Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Глава 23. Тин



Глава 23. Тин

Тин шел легко и бесшумно, маневрируя по туннелям, следуя на голос Лиона. Мертвый колесник лежал, наполовину погребенный в грязи, Тин переступил через его труп. Чуть дальше в укрытие забилось маленькое пушистое животное. Тин больше не смотрел по сторонам, это потеряло значение, как и отсутствие топора в руке. Это было не важно, потому что Тин предпочел бы убить Лиона голыми руками. Его кулаки сжались в ожидании. Удушение было одним из самых личных способов убийства, а это как раз их история.

- Моя записка была доставлена? - спросил Лион приглушенным голосом. - Хорошо. Ленгвидер повеселится с Дороти, прежде чем получит ее голову. Никто не нарушал приказ оставить ее в покое? - Короткая пауза. - В таком случае, Дороти должна уже прибыть к Глинде. - Еще одна пауза. - Перестань суетиться. Я разберусь с нашими гостями, но потом мне придется уйти за головой Дороти и отправиться к Ленгвидер.

Тин боролся с эмоциями и старался дышать ровно. Они знали, что Дороти идет к Глинде, и Лион, казалось, был этим доволен. Значит, было слишком поздно. Глинда, должно быть, уже пала перед Ленгвидер, а Дороти шла прямо в ловушку.

Тин бросился вперед в слепой панике. Он повернул налево в сторону голоса Лиона и, менее чем через секунду, увидел того в маленькой комнате вместе с колесником. За ними было еще три туннеля, но Тин этого не заметил. Он кинулся к колеснику, сбив с ног, и сломал нос ударом руки.

Лион отскочил назад от внезапной атаки. Его волосы обрамляли загорелое лицо, беспорядочными светлыми волнами, а хвост нервно дергался рядом с ним. Слабый свет, падающий из отверстия в потолке, падал на незащищенную грудь Лиона. Один удар и враг мертв. Такая удача была редкостью. Тин злобно ухмыльнулся. Колесник боролся под ним, и Тин вонзил перчатки с железным наконечником ему в горло, не сводя глаз с Лиона.

- Тин. Ты очнулся, - Лион старался говорить спокойно, но Тин уловил в его голосе нервные нотки. - Я шел к тебе.

- Уверен, что так и было, - сказал Тин, вставая. Он сделал несколько шагов вперед, чтобы сократить расстояние между ними. - Кроу тоже здесь. Все твои старые друзья повстречаются с тобой в один день. Какая хорошая новость, не так ли?

- Мы никогда не были друзьями, - Лион нахмурился. - Дороти на время свела нас вместе, но мы разошлись, как только получили то, что хотели.

Блеск металла на бедре Лиона, привлек внимание Тина. Его топор. Трусливый ублюдок. Он взял трофей, прежде чем набрался храбрости, чтобы убить.

- У всех нас была собственная жизнь, к которой нужно было вернуться.

- И посмотри, что ты сделал со своей, - выплюнул Лион, повторяя каждый из осторожных шагов Тина. - Ужасный Железный Дровосек. Величайший убийца во всей стране Оз. Скажи, шрам на твоем лице все еще болит так же, как в тот день, когда ты его получил? Знаешь, я все это видел. Твои жалкие крики были музыкой для моих ушей.

Тин зарычал. К его большому презрению, он кричал, когда люди Оза капали ему на лицо жидкое железо, но это был последний раз, когда он позволял себе кричать. Боль стала его вечной спутницей. Жаль, что Лион не научился делать то же самое со своим страхом.

- Я не ожидал ничего другого для подстилки такого монстра, как Ленгвидер.

- О, да, - ухмыльнулся Лион. - Я трахал ее множество раз за эти годы, и одно из моих любимых лиц - настоящая Дороти Гейл. Вид ее губ вокруг моего члена, то, как ее глаза трепещут, когда она кончает...

Тин бросился вперед. Его пальцы в перчатках скользнули по горлу Лиона, едва зацепив. У него быстрая реакция. Тин с громким треском врезался лбом в Лиона, отчего тот врезался в стены, украшенные черепами. Черепа повалились на пол, и Тин едва увернулся от одного из них.

Лион воспользовался этим моментом, чтобы схватить нижнюю челюсть, застрявшую в корнях, и ударил ей по лицу Тина. Острые зубы врезались в плоть Тина. Он почувствовал вкус крови на языке, почувствовал, как она бежит по подбородку и капает на пол. Но он не уступил ни на дюйм. Потому что он - Железный Дровосек, и будет убивать столько, сколько потребуется, чтобы защитить Дороти.

- Это все, что ты можешь? - когда он говорил, кровь брызгала изо рта, покрывая лицо Лиона красными пятнами. Лион трусливо прижался к стене между гниющих голов, когда Тин наклонился ближе. Он знал, что выглядит сумасшедшим - он чувствовал себя сумасшедшим. Он вырвал свой топор из-за пояса Лиона.

- Это мое.

- Тин, - взмолился Лион, и это было похоже на хныканье. - Ты знаешь лучше, чем кто-либо, как это было. То, что дал нам Оз...

- Нет, - сказал Тин безжалостным голосом. - Ты никогда не переставал быть трусом.

Лион открыл рот, чтобы отрицать это или, может быть, снова умолять, но время Дороти было на исходе. Тин прижал лезвие топора к его горлу, медленно нажимая на него обеими руками, в то время как Лион царапал его раненое лицо. Схватка закончилась еще до того, как началась.

Тин прерывисто вздохнул, когда голова Лиона упала на землю, а вскоре и тело. Часть его хотела взять голову к Глинде, чтобы бросить ее к ногам Ленгвидер, прежде чем он убьет и ее. Но если Дороти еще жива, он не хотел, чтобы она это видела. Когда-то она любила Лиона.

Оставив труса там, где тот упал, Тин поспешил обратно к Кроу. Ему удалось запутаться в корнях в попытке выбраться из укромного уголка, в который его поместил Тин.

- Куда, черт возьми, ты собирался вот так пойти? Идем, - прохрипел он, осторожно освобождая Кроу от корней. - Я отправил Дороти к Глинде.

Кроу тихо каркнул, как бы говоря, что доволен тем, что Дороти не с ними сейчас.

- Ленгвидер уже там, - сказал Тин. - Нужно спешить.

Кроу боролся своими сломанными конечностями, но Тин крепко прижал его к боку, когда они вернулись в комнату с телом Лиона.

- Я не буду извиняться за его убийство, и что-то мне подсказывает, что ты не слишком огорчен.

Тин осмотрел отверстие в потолке и развел корни свободной рукой, чтобы вытащить их обоих из туннелей. Его мускулы напряглись, когда он удерживал свой вес одной рукой. Найдя твердую точку опоры для ног, он вынырнул к солнечному свету.

Солнце было высоко и ярко светило. Он расстался с Дороти ближе к вечеру, а это означало, что он провел под землей почти целый день, а чтобы добраться до дворца Глинды, требовалось меньше времени. Сердце Тина гулко забилось, когда он осматривал местность.

Они были недалеко от дороги из желтого кирпича - вход в туннели находился у подножия дерева и напоминал логово животных. Он никогда бы этого не заметил, но теперь им нужно быть внимательнее. Если колесники найдут тело Лиона, они доложат Ленгвидер. У Тина не было времени снова с ними бороться, особенно с Кроу в форме птицы.

- Есть ли шанс, что ты перевоплотишься обратно? Давай, попробуй - просил Тин. Кроу слабо шевелился, пока он не уложил его на землю. Ничего не произошло, поэтому Тин попытался забрать его обратно. - Мы торопимся, помнишь? Если ты не хочешь сдвинуться с места, я сделаю это один, но Дороти убьет меня, если я оставлю тебя, так что просто…

Черное облако с треском взорвалось, и несколько черных перьев разлетелись в воздухе. Тин растерялся и через мгновение Кроу лежал на спине тяжело дыша.

- Идти. Спасай, Дороти, - он тяжело дышал. - Сейчас же!

- Да пошел ты, Кроу. Я не виноват, что ты перевоплотился. Вставай и помоги мне спасти ее.

- Я не хотел перевоплощаться. Невозможно контролировать свое тело, когда ты падаешь с дерева, - кричал он.

«Это ко мне не относится,» - подумал он, потому что знал, как себя контролировать. Воспоминание о Дороти, сводившей его с ума ночами, неожиданно нахлынули на него. Она даже не пыталась соблазнить его или понравиться ему, но его тело восставало рядом с ней.

- У нас нет времени на болтовню.

- Я уже говорил, как сильно тебя ненавижу? - спросил Кроу, поднимаясь с земли.

Тин закатил глаза.

- Ты и остальное население Оза.

- Я не одобряю твои отношения с Дороти, - Кроу сузил глаза. - Она заслуживает...

- Кто-то лучше? Добрее? Более стабильного? - Тин горько рассмеялся. Он прижал руку к груди, чтобы почувствовать биение своего сердца, убеждая себя, что это реально. - Разве ты думаешь, что я это не знаю? Дороти заслуживает счастья, но по какой-то причине прямо сейчас она хочет меня.

- То, что она вернула твое сердце, не значит, что она хочет быть с тобой.

Его слова метко ударили Тина прямо в сердце. Кроу ошибался; Дороти хотела его так же сильно, как и он ее.

- Она не доживет до возможности выбрать, если ты не отложишь отцовскую лекцию на потом.

- Не могу поверить, что ты отправил ее к Глинде одну, - проворчал Кроу.

Тин зашагал по дороге из желтого кирпича, сдерживаясь, чтобы не вернуться к Кроу. Он все еще был слишком слаб, чтобы выдержать удар, который отчаянно хотел ему нанести Тин.

- Это было лучше, чем позволить ей оказаться в тех туннелях с нами, где бы ее голову Лион лично доставил Ленгвидер, - крикнул он через плечо. - А теперь пошевели своей задницей.


 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.