Результат освоения компетенции
| Код компетен ции
| Уровни освоения компетенции
| Отме тка
|
|
| Пороговый («удовлетворительно»)
| Продвинутый («хорошо»)
| Высокий («отлично»)
|
|
Владеет основами речевой культуры
| ОПК3
| Допускает речевые ошибки, речь маловыразительная, неэмоциональная
| Совершенствует речь, отзывается на замечания методиста
| Не допускает ошибок, владеет выразительной, эмоциональной речью
|
|
Проводит анализ собственной деятельности
| ОПК4
| Затрудняется с проведением анализа собственной деятельности, ограничивается описанием собственных действий
| Анализирует свою профессиональную деятельность по алгоритму методиста
| Проводит самостоятельно самомониторинг
|
|
Работает с источниками (в т.ч. на ин.яз.)
| ОПК5
| Не использует дополнительные источники, плохо владеет ин.языком
| Использует источники, руководствуясь методическими рекомендациями преподавателя
| Самостоятельно находит и работает с дополнительной литературой (в т.ч. на ин.яз.)
|
|
готовит и редактирует тексты профессионального и социально значимого содержания;
| ОПК6
| Допускает ошибки в оформлении текста и презентации
| Требуется консультация у учителя по оформлению текста и презентации
| Самостоятельно оформляет текст и презентации
|
|
Реализует программы базовых и элективных курсов
| ПК1
| Испытывает затруднения с реализаций программ базового и элективного курса
| Реализует программы по предмету с помощью методиста
| Работает самостоятельно
|
|
Применяет современные методики и технологи
| ПК2
| Использует традиционные репродуктивные методики
| Стремится к использованию современных технологий, использует с помощью методиста
| Самостоятельно использует современные технологии в обучении информатике
|
|
Применяет методы диагностики для выявления уровня сформированности предметных компетенций
| ПК3
| Испытывает затруднения или вообще не применяет
| Применяет с помощью методиста
| Применяет самостоятельно различные диагностические методики
|
|
Использует возможности информационной среды
| ПК4
| Почти не использует возможности информацион- ной среды
| Использует с помощью педагога и методиста
| Работает самостоятельно
|
|
Применяет технологии сотрудничества в образовательном процессе
| ПК6
| Не использует технологии сотрудничества на уроках и во неурочной деятельности
| Организует сотрудничества после консультаций с методистом
|
|
|
Сумма
|
Среднее значение (Сумма / 9 )
|
Воспитатель______________________________/_____________________/ «____» __________ 2018 г.
Заведующий ДОО__________________________________/_____________________/ «___» __________ 2018 г. М.П