|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Снятие и установка головки блока цилиндров (Замена прокладки)Снятие и установка головки блока цилиндров (Замена прокладки) | Двухстоечный подъемник Электрогидравлический пресс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ перехода | Содержание перехода | Технологические требования и указания | Приспособление (код, наименование) | Инструмент (код, наименование) | То ч-м | |||||||||||||||||||||||||||||||
Отсоединить минусовой провод от АКБ. |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Снять катализатор . |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Слить охлаждающую жидкость . |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Снять (3) с регулятора положения жалюзи радиатора. |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Отсоединить (2) от турбокомпрессора радиатора . |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Отсоединить (5) от преобразователя давления. |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Отсоединить (9) от турбокомпрессора. |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Снять (4) и опору с турбокомпрессора. |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Снять расширительный бачок гидроусилителя рулевого управления. | *Расширительный бачок с подсоединёнными трубопроводами отложить в сторону |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Снять (1). | *Только если установлен |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Снять (12) с ГБЦ. |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Снять обратный маслопровод турбокомпрессора . |
|
| *BA09.40-P-1007-01Q *BA09.40-P-1008-01Q * BA09.40-P-1009-01Q * BA09.40-P-1010-01Q |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Снять подающий трубопровод охлаждения турбокомпрессора. |
|
| * BA09.40-P-1005-01 * BA09.40-P-1006-01Q * BA09.40-P-1009-01Q |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Снять (6) и (8). |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Снять крышку клапанного механизма. |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| Разраб. | Демин В.Е |
|
| Лист | ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| Провер. | Ершов О.С. |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| Т. контр. |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
| Листов | |||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № докум. | Подпись | Дата | Изм | Лист | № докум. | Подпись | Дата | Н. контр. |
|
|
| |||||||||||||||||||||||
Инв. № подл.. | Подпись и дата | Взам инв. № | Инв. № дубл. | Подпись и дата |
| ||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| Зона ТО и ТР |
| |||||||||||||||||||||
ГБПОУ КАТ № 9 |
Номер операции | Mercedes-Benz | Кузов №212 | ||||||||||||||||||||||||
№ перехода | Содержание перехода | Технологические требования и указания | Приспособление (код, наименование) | Инструмент (код, наименование) | То | ||||||||||||||||||||||
Снять направляющую трубку масляного щупа. |
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
Снять вакуумный насос. |
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
Снять впускной коллектор. |
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
Разъединить штекерное соединение (10) на датчике давления в топливной рампе |
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
Разъединить штекерное соединение (11) топливных форсунок на топливной рампе |
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
Снять ТНВД |
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
Снять штуцер трубки охлаждающей жидкости с задней части ГБЦ. |
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
Снять переднюю крышку головки блока цилиндров |
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
Снять натяжитель цепи |
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
Извлечь палец успокоителя цепи из ГБЦ | Отверткой вытащить заглушку. |
| *116589203300 *116589023400 *605589003300 |
| |||||||||||||||||||||||
Снять механизм изменения фаз газораспределения выпускного распредвала |
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
Снять натяжную шину |
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
Снять корпус подшипников распредвала |
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
Извлечь коромысло с гидрокомпенсаторами | При снятии нескольких гидрокомпенсаторов проследить за тем, чтобы незаменяемые коромысла с гидрокомпенсаторами были установлены в те же места, откуда были сняты. При необходимости, пометить принадлежность коромысла соответствующему гидрокомпенсатору. |
|
|
| |||||||||||||||||||||||
Последовательно ослабить и открутить болты ГБЦ | Болты ГБЦ на охлажденном двигателе ослаблять в последовательности, обратной последовательности затяжки. Тем самым удается избежать напряжения в ГБЦ *Болт ГБЦ *Болт крепления ГБЦ крышки картера ГРМ |
| *BA01.30-P-1002-01J *BA01.40-P-1002-01G |
| |||||||||||||||||||||||
Извлечь головку блока цилиндров | Установка:Замените прокладку ГБЦ. При установке ГБЦ обратить внимание на направляющие пальцы для ее фиксации |
|
|
| |||||||||||||||||||||||
Очистка |
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
Очистить уплотняемую поверхность головки блока цилиндров и блока цилиндров двигателя | Запрещается использовать инструменты с острыми кромками или шлифовальную бумагу .В противном случае возможно повреждение поверхностей уплотнения | BR00.45-Z-1038-04A (Фиксатор резьбы Loctite 7200) BR00.45-Z-1046-04A (Аэрозоль для очистки Loctite 7063 (150мл))
| *BR00.45-Z-1038-04A *BR00.45-Z-1046-04A |
| |||||||||||||||||||||||
Проверить уплотняемые поверхности ГБЦ двигателя на наличие трещин и неровностей | Дополнительная обработка головки блока цилиндров и блока цилиндров двигателя разрешенные производственные допуски |
|
|
| |||||||||||||||||||||||
Продуть резьбовые отверстия болтов ГБЦ сжатым воздухом и прочистить от масла и воды |
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
Проверить ГБЦ, при необходимости заменить |
|
| *BE01.30-P-1001-04B |
| |||||||||||||||||||||||
Установка выполняется в обратной последовательности |
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
Проверка |
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
Проверить уровень моторного масла и при необходимости откорректировать |
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
Опасностьаварии в результате самостоятельного начала движения при работающем двигателе. Опасность получение травмыв результате защемления и ожогов при вмешательствах во время процесса запуска или на работающем двигателе Выполнить пробный пуск двигателя и проверить герметичность при работающем двигателе | Зафиксировать автомобиль от самопроизвольного начала движения. Носить закрытую и плотно прилегающую рабочую одежду. Не браться за горячие или вращающиеся детали |
|
|
| |||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
| Лист | ||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № докум. | Подпись | Дата | Изм | Лист | № докум. | Подпись | Дата |
|
|
| |||||||||||||||
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|