Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





www.eurekamin.com.au



 

1. Введение

Цель игры »... И один за всех!» заключается в том, чтобы воссоздать ощущение бесшабашной удали как в фильмах 1970-х годов, таких как "Три мушкетера". Правила игры поощряют вас на выполнения лихих действий на игровом поле со своими фигурами. Чем больше действий совершает фигура, тем больше кубиков она бросает в бою!

В основной игре, один игрок имеет Д'Артаньяна и трёх мушкетеров. У другого есть Рошфор и четыре гвардейца кардинала. Целью для обеих сторон является устранение фигур друг друга. Это в основном достигается путем нападения на вражеские фигуры или проведения дуэли. Фигура выполняет действия, чтобы накопить пул костей. Каждое выполненное действие добавляет кости в этот пул. Если во время своего хода фигура затевает Лихую потасовку с врагом, накопленный "Пул Лихости" используется в атаке.

 

1A. Фигуры

Эти правила предназначены для игры 40 мм фигурами Mike Broadbent, и доступны на Eureka Miniatures.

Фигуры и иллюстрированные примеры игры доступны на веб-сайте Eureka Miniatures:

www.eurekamin.com.au

1B. Кости

Для игры используются шестигранные кости. Каждый игрок должен иметь свой комплект костей, десять или около того.

 

1C. Подготовка к игре

Хороший размер для игровой площадки составляет 18"- 24 "дюйма. На игровое поле следует выставлять главным образом детали городского пейзажа! Если игра проходит во дворе, разместите лестницы, столы, табуреты, бочки, колодец – чем больше объектов, тем лучше! Затем каждый игрок помещает свои фигуры по разные стороны поля и бросает кости. Игрок, выбросивший наибольшее значение ходит первым.

 

2.Совершить действие

Самой важной концепцией в игре является то, что фигура может взаимодействовать с чем-либо на поле, просто игрок объявляет об этом. Если вы хотите чтобы Атос прыгнул на стол, вы просто перемещаете его к столу и ставите его на вершину. Или вы хотите, чтобы д'Артаньян толкнул бочку на гвардейца? Переместите его к бочке и катните её. Действие прошло именно так, как вы объявили, без каких-либо других правил.

 

2A. Что такое действие?

Действие — это одно взаимодействие фигуры с другим объектом на игровом поле. Объект — это любая фигура, предмет или часть местности, находящаяся на игровом поле.

Примеры действий:

·  Уклонение от объекта или противника

·  Подобрать и бросить объект

·  Выдернуть или выбить из-под ног объект

·  Прыжки на стол или со стола или бочки или другого    

объекта                                                

·  Прыжки через стол или бочку

·  Прыжки и захват люстры

·  Раскачивание на люстре

·  Скольжение вниз по перилам

·  Бег вверх или вниз по лестнице

·  Пощечина, удар кулаком или ногой

·  Катание бочки

·  Оскорбление и насмешки над врагом

Некоторые действия могут быть разделены на два отдельных действия, если вы хотите, например, поднять предмет, а затем бросить его, или опрокинуть бочку, а затем катить её. Причина для этого заключается в том, чтобы накопить Пул Лихости (см. раздел 3D Пул Лихости)

 

Дуэль

Обратите внимание, что бой на мечах, или дуэли, не входит в вышеприведенный список. Это не считается действием по условиям игры, (см. Раздел 4, дуэль).

 

2B. Ход и перемещение фигур

Выберите одну из фигур и переместите ее по прямой, насколько вы хотите, пока фигура не достигнет объекта или не остановится на открытом месте. В игре нет расстояний движения.   

Если фигура сталкивается с объектом, она должна либо остановиться и закончить свой ход, либо выполнить действие с этим объектом. Если она выполняет действие и не теряет инициативу (см. раздел 3, Определение результата действия), то она может сделать еще один ход и действия, и так далее. Фигура может продолжать двигаться и выполнять действия до тех пор, пока не прекратит или не потеряет инициативу.

Если фигура сталкивается с объектом и останавливается, или останавливается на открытом месте, она сделала "Свободный Ход", и её очередь заканчивается. Теперь вы можете переместить новую фигуру. Свободный ход означает, что фигура переместилась в другую точку на столе, не взаимодействуя с объектом.

 

3. Определение результата Лихой потасовки

Результат Лихой потасовки определяется следующим образом:

а) У вас все еще есть инициатива после выполнения действия;

б) Противник успешно избежал направленного на него действия, например, если гвардейцу удается увернуться от брошенного в него объекта.

Помните, что вы не бросаете кости, чтобы увидеть, выполнили ли вы действие. Действие произошло, вы просто совершаете бросок для определения его результативности.

Чтобы определить результат, бросьте кости, равные количеству действий выполненных фигурой в этот ход. Так, если это 1 действие, бросьте одну кость, 2 действие - две кости, 3 действие - три кости и так далее. Эти кости называются ваш Пул Лихости. Если действие направленно на вражескую фигуру, она бросает фиксированное количество кубиков, (см. раздел 3B, Лихие действия и рейтинги).

 

3A. '1' теряет инициативу

Если вы активный игрок, и вы выбросили '1' на любой кости в любое время, вы теряете инициативу, и теперь ход переходит к другому игроку. Обратите внимание, что ваши действия все же имели место. Таким образом, необходимо определить их результативность, например, чтобы увидеть, увернулся ли гвардеец от бочки, которую вы только что на него покатили. После того, как результат действий будет определён, другой игрок начинает свой ход.

 

3B. Лихие действия и рейтинги

Лихое действие-это то, которое направлено на фигуру врага без применения оружия, например, бросок тарелки, пинок, толчок, оскорбление и т. д. В этом случае фигура противника бросает количество костей, равное её рейтингу:

4 Превосходный     Рошфор и д'Артаньян

3 Великолепный     Три мушкетера

2 Бравый        Гвардейцы кардинала

1 Хороший              Другие фигуры 

 

3C. Наибольшее значение выигрывает сравнение

Тот, кто выбросил наибольшее значение на любой из костей выигрывает, например, игрок А бросает четыре кости и получает 2, 3, 3 и 5. Его самый высокий результат составляет 5. Игрок B бросает две кости, и получает 2 и 6. Его самый высокий результат составляет 6, поэтому он побеждает игрока А.

Если наибольшие значения у противников равны, атакующий игрок выигрывает ничью.

Если фигура выбрасывает более чем одну '6'ку, то каждая дополнительная '6'ка добавляет один к общей сумме, например, две '6'ки составляют в общей сложности 7, три '6'ки составляют в общей сложности 8.

Если атакованная фигура проигрывает сравнение, она принимает удары, равные разнице в результатах, например, Портос бросает тарелку в гвардейца - он выбрасывает две '6'ки, которые в общей сложности дают 7. Самый высокий результат гвардейца - 5, поэтому Портос наносит два удара. Если самый высокий результат гвардейца - 6, Портос по-прежнему наносит удар, но уже только один. Результаты ударов определяются на таблице Лихие Удары (раздел 5) Только атакованная фигура может принять удары в Лихом противостоянии! Если атакующая фигура «проигрывает», то не принимает ударов, например, Атос бьет гвардейца, но гвардеец выбрасывает более высокий результат. Гвардеец избежал удара, но не «контратаковал». Дуэль является исключением (см. раздел 4 Дуэль).

 

3D. Пул Лихости

Пул Лихости фигура накапливает путем выполнения действий. Пул всегда равен количеству действий, которые фигура выполнила в этом ход. Таким образом, после двух действий, она имеет две кости, после трех действий три кости и т.д. Обратите внимание, что дуэли не считается действием, поэтому не добавляет к накопленному фигурой Пулу Лихости кости.

Чем больше ваш Пул Лихости, тем больше ваш шанс выбросить более высокий результат, чем ваш оппонент в защитных действиях и во время дуэли. Но при этом возрастает шанс выбросить '1' и потерять инициативу.

Как только ход фигуры заканчивается, она теряет свой Пул Лихости, и должна начать копить пул заново в следующий ход.

 

4. Дуэль

Конечный результат Лихой потасовки заключается в том, чтобы вовлечь врага в бой на шпагах или дуэль. Дуэль не считается действием как таковым, и не добавляет кости к накопленному за этот ход фигурой Пулу Лихости.

Если фигура желает сразиться на шпагах, игрок перемещает её в контакт с врагом, и объявляет о начале дуэли. Фигура может, конечно, перейти в контакт с врагом и ударить его, пнуть, оскорбить и т.д., с целью накопить дополнительные кости, а затем вызвать на дуэль. Риск заключается в том, что можно выбросить'1' прежде чем бросить вызов.

Когда атакующая фигура, наконец, вызывает врага на дуэль, оба игрока бросают кости. Поединок состоит из одного раунда бросков костей. Атакующая фигура бросает накопленные Лихие кости, плюс кости за свой рейтинг, плюс любые бонусы (см. Бонусы Дуэлянта).

Защищающаяся фигура бросает количество костей равное своему рейтингу, плюс любые бонусы. Результаты определяются аналогично определению результатов в Лихой потасовке, т.е. самое высокое значение на любой из костей выигрывает. Разница между лучшими результатами противников – количество ударов нанесённых проигравшему. Обратите внимание, что атакующий принимает удары, если она проигрывает, в отличие от Лихой потасовки.

Дуэльные удары также преобразуются в неудачи и раны, но на таблице Дуэльные Выпады (раздел 5).

 

4A. Бонусы Дуэлянта

Фигуры могут получать бонусные кости к своим дуэльным броскам:

Возвышение: 1 кость

Каждая дружественная фигура в контакте с врагом: 1 кость

Противник Без оружия: 1 кость

Импульс: 1 кость (см. раздел 7, Дополнительные правила)

 

4B. Прекращение дуэли и продолжение хода

Если атакующая фигура не выбрасывает «1» в поединке, она может продолжить свой ход, даже если проиграла поединок и приняла удары. Если фигура все еще находится в контакте с врагом, то может начать дуэль снова, используя тоже количество Лихих костей, или может прекратить дуэль и продолжить Лихие действия, увеличивая пул Лихости собранный до дуэли.

Прекращение дуэли происходит автоматически - просто переместите фигуру и совершите следующее действие.

 

5. Удары, неудачи и раны

Когда фигура принимает удары в результате Лихих действий или дуэли, свертись с соответствующей таблицей, и преобразуйте удары в неудачи и раны. Необходимые маркеры должны быть размещены рядом с фигурой, чтобы указать неудачу. Когда фигура получает свою третью рану, она теряет сознание (или мертва!), и ложиться. Лежащая фигура теперь становится еще одним препятствием!

 

5A. Таблица

Лихие Удары

1-й удар         Отброшен

2-й удар         Ошеломлен

3-й удар         Выронил Оружие

4-й удар + Ранен

 

5B. Таблица

Дуэльные Выпады

1-й выпад Отброшен

2-й выпад Ранен

3-й выпад Выронил Оружие

4-й удар + Ранен

 

5C. Удары по нескольким противникам

Если фигура выигрывает дуэль против нескольких противников, игрок-победитель может распределить удары, как он хочет среди проигравших фигур. Например, если Атос выигрывает дуэль против двух гвардейцев и наносит три удара, победивший игрок может сказать, что один гвардеец отброшен, ранен и выронил оружие, или что один гвардеец отброшен, а другой отброшен и ранен.

 

5D. Пояснения к Таблицам

Отброшен: Фигура перемещается непосредственно назад, пока не коснется объекта. Если фигура уже рядом с объектом, то она считается, ошеломленной.

Ошеломлен: Фигура не может двигаться и -1 кость для всех бросков, пока она не восстановится. Если ошеломленная фигура получает другое ошеломление, она роняет свое оружие. Восстановление после ошеломления - это обычное Лихое действие.

Выронил Оружие: Безоружная фигура не может инициировать дуэль. Если она обороняется в поединке, у нападающего +1 кость. Если безоружная фигура выигрывает дуэль, она использует таблицу Лихих Ударов, а не таблицу Дуэльных Выпадов. Если фигура без оружия повторно принимает выпад «Выронил Оружие», то она считается раненой. Восстановление упавшего оружия - это обычное Лихое действие.

Ранен: После третьего удара или выпада все последующие наносят раны. Если фигура получает три раны, то она теряет сознание (или мертва!). Раны не могут быть восстановлены во время игры.

 

6. Активация фигур

Фигура может продолжать действия и дуэли, пока она не выбросит '1', или решит остановиться. Если она останавливается, то игрок может активировать новую фигуру. Игрок может продолжать активировать фигуры до тех пор, пока не будет выброшен '1'. В игре нет »Очереди на активацию» как таковой. Игрок может даже вернуться к ранее активированной фигуре и переместить ее заново. Обратите внимание, что, поскольку это свежая активация, фигура начинает снова с первого действия. Действия и Пул Лихости  не "переносятся" от предыдущих активаций или ходов.

 

7. Дополнительные правила и варианты

Бонусы от ущерба объектом: Попадание бочки, стола или падающего с высоты объекта с большей вероятностью приведет к повреждению, чем удар фруктом или кубком. Если фигура принимает удар от большого объекта либо падает с большой высоты, увеличьте количество ударов на один или два, в зависимости от размера объекта или высоты падения.

Импульс: Если фигура вступает в дуэль, прыгая с объекта, раскачавшись на объекте, совершив скольжение вдоль или вниз по объекту, то она имеет импульс, и получает одну дополнительную кость для проведения дуэли.

Продление Лихих действий: Вместо того, чтобы потерять инициативу, когда выброшена '1', вы теряете инициативу, когда фигура выбрасывает вторую '1' во время своего хода. Это дает фигуре больше возможностей для Лихих действий, но обратите внимание, что это также сделает фигуру более убийственной.

Продление хода: Когда выброшена '1', ход фигуры заканчивается, но игрок все еще имеет инициативу и может походить другой фигурой. Игрок теряет инициативу, когда выброшена вторая '1'.

 

Руководство по измерению

В этих правилах нет измерения как такового, но возникают такие ситуации, как “Как далеко я могу бросить стул”, или "Как высоко я могу прыгнуть". Мы полагаем, что это должно быть вопросом того, что приемлемо с точки зрения кино, но вот некоторые грубые рекомендации. Не стесняйтесь менять их, пока все игроки не придут к согласию.

·  Фигура может прыгать вниз или горизонтально на свою высоту.

·  Фигура может прыгать вертикально на половину своей высоты.

·  Фигура может поднять любой предмет вплоть до стула или небольшого размером бочонка.

·  Бочки, которые слишком велики, чтобы их можно было бросить можно катать.

·  При бросании объекта, фигуры на линии броска могут блокировать видимость цели, за исключением случаев, когда бросающий находится на возвышенности - если есть сомнения, урегулируйте спор дружественным броском костей.

·  Для того, чтобы действие затронуло несколько вражеских фигур, они должны находиться в пределах ширины базы (подставки) друг от друга.

 

Получение максимальной отдачи от игры

Будьте изобретательны в своих действиях, красочны в их описании и искусны в развитии. Например: Вы бросаете банан в мушкетера, и вам удается нанести пять ударов, достаточно, чтобы убить его! Вы описываете, как всё произошло, что банан попал мушкетеру в глаз, он был ослеплен и отшатнулся спиной к стене, столкнувшись с бочкой, ошеломлённый выронил оружие, не устояв на ногах, упал на бочку и разбил голову!

Или вы с гвардейцем стоите на противоположных концах стола. Вы ударом ноги опрокидываете кувшин, вино разливается по столу, и вы, скользя по мокрой поверхности, вступаете в дуэль с гвардейцем (и получаете Бонус Дуэлянта - Импульс!).

 

Часто задаваемые вопросы

Как далеко я могу переместить фигуру?

Вы можете переместить фигуру так далеко, как вы хотите по прямой линии. Ограничений дальности движения не существует. Но как только фигура достигает объекта, она должна либо остановиться, либо выполнить действие.

 

Могу ли я переместиться на свободное место?

Да. Это "свободный ход".

 

Когда заканчивается ход фигуры?

Ход фигуры заканчивается одним из трех способов:

1. Когда она выбрасывает '1' для Лихого действия или дуэли.

2. Если она делает свободный ход, т.е. тот, который не приводит к действию.

3. Если игрок решит прекратить выполнение действий с этой фигурой и активировать новую фигуру.

 

Когда заканчивается ход игрока?

Когда игрок выбрасывает '1'.

 

Если я уворачиваюсь от атаки вражеской фигуры, почему враг не может заблокировать мои действия?

Две причины:

 1. Это несовместимо с одним из основных правил, т.е. что действие всегда происходит.

2. Это не кинематографично!

 

Почему враг не может помешать мне выйти из дуэли?

Смотрите выше.

 

Если атакующая фигура проигрывает дуэль и отброшена, ошеломлена или ранена, заканчивается ли её очередь?

Только если фигура выбросила '1'! В противном случае она все еще может продолжить свой ход (см. раздел 4B).

 

Если фигура продолжает действия после дуэли, она все еще сохраняет свой Пул Лихости?

Да. Если фигура выполняла действия, а затем провела дуэль, и не выбросила '1', она по-прежнему имеет накопленный до дуэли Пул Лихости. Дуэль не "расходует" Лихие кости. Так что, если фигура выполнила три действия до дуэли, она по-прежнему имеет три Лихие кости и следующее действие которое она совершит, добавит в Пул Лихости четвёртую кость.

 

Если я атакую врага, и он выигрывает в сравнении результатов, принимаю ли я удары?

Нет. Ничего не происходит. Сделав более результативный бросок, противник просто избежал ударов (см. раздел 3C).

 

Могу ли я нанести удары, оскорбив врага?

Да! Это Лихое действие. Враг мысленно парирует натиск вашей брани! Но если вам удастся нанести врагу раны вы должны суметь красочно описать, как это произошло,

 

Почему рейтинг фигуры не влияет на то, насколько хорошо она выполняет Лихие действия?

Во-первых, для баланса игры. Мы обнаружили, что фигуры с более высоким рейтингом становятся слишком мощными. В соответствии с правилами, каждая фигура имеет одинаковый шанс выполнить действие, но фигуры с более высокими рейтингами имеют больше возможностей для победы. Таким образом, в итоге получается то же самое.

Во-вторых, нынешняя система упрощает отслеживание накопленного Пула Лихости.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.