Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Из впечатлений Клаудии (halfbloodprincess78), часть вторая:



 Из впечатлений Клаудии (halfbloodprincess78), часть вторая:

Источник: https://severus.forumcommunity.net/?t=39178791&st=60

ВОЛТЕРРА:

17 июля 2010 года:

Мои десять завтраков в одном в ожидании, когда он спуститься!

 

Я и Ида проснулись. На самом деле проснулась Ида, а я уже некоторое время не спала. Кажется, я очень мало спала. Я приняла душ, а потом мы спустились на завтрак.

Я была слишком уверена, что он спустится на завтрак, а Ида была убеждена, что они будут завтракать в номере.

Я тайно читаю заклинания ... и подхожу к буфету, кладя все в свою тарелку ... Я люблю завтраки в отелях, яичницу, различные фруктовые соки, салями, ветчину ... теперь мой холестерин совсем отбился от рук... но прежде всего я должна знать, что мой завтрак продлился как можно дольше.

И пока я ем гору яиц ... ОБОРАЧИВАЮСЬ ... они с Римой устраиваются и идут в буфет, чтобы взять еду ... он берет очень много, больше меня ...

У него всегда темные очки и строгое выражение лица... С другой стороны Рима выглядит очень мило, особенно когда разговаривает с ним.

Я сижу за несколько столиков, но мне все еще удается хорошо их разглядеть, и каждый раз, когда он говорит, воздух начинает вибрировать ... какой невероятный голос!!!

Ида идёт за кофе.  Он идёт с чем-то в руке и останавливается у нашего столика, чтобы положить что-то в карман ... Что мне делать ?! ... Смотреть или не смотреть на него?! ... а если он вытащит свою палочку и уничтожит  меня ?!

Я уставилась в свою тарелку ... «Соберись», -  подумала я, но мое сердце, казалось, хотело вырваться из моих ушей!!! К счастью, он отошел к своему столу, в противном случае я вцепилась бы за его ногу, словно девочка, крича «укройте меня!»

Потом Ида вышла, мы закончили завтракать, и я пошла курить. Теперь нигде нельзя курить, поэтому я пошла в конец бассейна, где я видела пепельницы накануне вечером.

Рикман следил за мной взглядом, как, очевидно, он следил бы за любым, кто встал и большими шагами направился в отдалённую часть бассейна. У меня не получилось сделать это непринужденно, потому что я, казалось, прошла босиком по яичной скорлупе от яиц, которые только что  ела ...  как неловко ... я подумала: "Сейчас он подойдёт сюда и снимет 10000 очков с меня, потому что я курю!"

Потом пришла Ида, и мы начали загорать, я – строго в одежде на 40-градусной жаре в тени.

Около 11.00 к нам присоединились Эла, Моника и Эллисон, которые рано утром приехали из Рапалло.

Поцелуи, объятия и шутки... словом, всё приятное... мистер Рикман, должно быть, подумал: «Черт, они ещё и размножаются!»

Начались бюрократические проволочки на стойке регистрации, у девочек не будет номера часов до двух... как нам не очень-то любезно заявила женщина на ресепшене… На самом деле это было просто грубо ... я понимаю, что не могу сказать ей это в лицо, потому что нас могут выгнать. Мы сели за стол, чтобы попить кофе, а затем подошло время обеда.

Вольтерра маленькая, и мистер Рикман был на повестке дня... Вот он сидит за столиком на улице возле ресторана ... темные очки и невозмутимое лицо (странно, да?!).

Он видит нас и поправляет волосы, хотя Ида продолжает утверждать, что я всему придаю слишком большое значение и что он не узнает нас. Но ведь это моя история ... и я вижу это так:

он видит и думает: «Вот ведь эти, сначала их было две, теперь стало пять...». Конечно, он думает это по-английски, но суть такова.

На данный момент мы находимся на распутье:

Следить нам за ним или не следить?! ... это дилемма ...

Мы предпочли не следить, даже если Ида не была в этом уверена, я задаю настроение и говорю: «Давай, идём, наш ресторан вон там!». Мы уходим, и я краем глаза вижу лицо Рикмана. Расслабился... конечно, он не понимает по-итальянски, но суть того, что мы убрались оттуда, была понятна ...  И я думаю: "Однако это раздражает!!! Расслабься, Рикман, Бог есть, но это не ты!!! "... ну, хорошо ... это злоба ... но блин ... мы ведь не набросились на него ...

На улице на полную катушку звучит ''I want to break free'' Queen, и я думаю, что с этого момента это была моя песня и песня Алана ... хорошо, это чушь собачья, но я подумала об этом, и пусть я всё испорчу, но всё напишу.

Итак, мы идём в небольшой ресторан, чтобы насытиться едой и вином ... особенно я ... Я должна была восполнить то, что я не пила во Флоренции, или нет?!

После нескольких бокалов я изрекаю жемчужину мудрости: «Вы знаете, что?! Рикман, если хочет, может на нас наплевать!»

Я просто ужасна, у меня немного заехали шарики за ролики: он, по крайней мере, мог бы улыбнуться, поскольку было очевидно, что он узнал нас.

Хорошо, если нам дать палец, мы откусим руку ... и он, несомненно, должен пережить натиск фанатов, но это я поняла только позднее и только после того, как вино выветрилось из моей головы.

Мы покинули ресторан и отправились добывать купальники. Даже Моника и Эллисон не имели их. Хорошо, конечно, подражать легенде, но будучи одетыми в бассейне на 40-градусной жаре, мы рисковали растаять.

Как только мы находим купальники, то возвращаемся в отель ... Эла, Моника и Элли поднимаются наверх. Наконец, очень изощренный администратор заселяет их в номер. И я поднимаюсь, а затем возвращаюсь обратно, останавливаясь в холле ... вы скажете: « и что особенного».  Но нет  ... вы всегда должны держать ухо в остро!!!

Я сижу и думаю о своём, когда приходит девушка со своей пожилой матерью. Она идет на ресепшен и представляется агентом Рикмана, и передаёт ему по телефону, что репетиции для представления начинаются в 18:00.

Так что никаких наблюдений в бассейне ... очевидно ...

Мы решили не идти на это смотреть, но мы передаем информацию девушкам из AR-Italy (*прим.: официальный итальянский сайт поклонников Рикмана – Е. Н.).

Мы немного плаваем в бассейне, а затем идем в номер, чтобы подготовиться к походу в театр.

Мы покидаем отель и идем купить себе бутерброды и что-нибудь выпить, мы с Моникой ничего не ели от волнения, я ограничилась бутылкой воды.

За пределами театра мы сразу же замечаем несколько знакомых лиц ... как тесен мир, когда есть Рикман!

Все вглядываются за ограждение и в смятении ... но где же Рикман?! Его нет?!

Я бросаю взгляд и замечаю отдаленную точку, вот он!

Я обычно не вижу вдаль, но его бы я разглядела на  расстоянии в 50 километров!

Проходит время, но нас еще не пускают ... тревожно... Я покупаю плакат, чтобы получить автограф, которого у меня не было во Флоренции.

И тогда, наконец, ворота открываются.

По Римскому театру нужно описать круг по «полосе препятствий», что на высоких каблуках является чудом... но я стоически иду на цыпочках, чтобы не сломать каблук, а то и оба...

Наши места не рядом... так что Эла и я оказываемся по другую сторону от Иды, Моники и Эллисон, но мы находимся близко к  сцене, и это замечательно ...

Алан Рикман выходит на сцену, освещенную красным светом ... он на сцене ... и он читает стихи ... все же он кажется самим собой, спокойным, улыбающимся, расслабленным и  счастливым.

Как только он выходит на сцену,  то внезапно становится моложе... это тот Алан ... каким я впервые увидела его в «Робине Гуде».

Несмотря на то, что время идёт, он всегда остается им, и в его присутствии я превращаюсь в ребенка.

Его голос наполняет театр и темный небосвод над нами, все выше... и выше, и выше, пока он не заполнит ваше сердце целиком... независимо от того, говорите ли вы по-английски или по-итальянски слабо, его голос бесконечно наполнен чувством ... его улыбка... его движения проникают в ваше сознание и остаются там навсегда.

Да, Алан, воистину ты создан из той же материи, что и сны.

Аплодисменты полились, словно летний дождь, и все они были для него.

В конце представления он вернулся на сцену, и все спокойно окружили его для автографов и фотографирования.

Я была одной из последних, и мне было страшно... без причины ... ведь я уже была  рядом с ним во Флоренции, и все же я боялась подойти к нему снова...

Ну, что за глупости! Мы живем в одном отеле, и я встречаю его всё время ... и все же, когда ты стоишь перед ним, а он смотрит на тебя ... только на тебя ... это другое.

Я набралась смелости и подошла, развернула плакат, чтобы он подписал его. Он хотел подписать его, не поднимая глаз ... но затем  посмотрел на меня ... и сделал полшага назад ... Я задрожала... у него было такое любопытное выражение, которого я никогда не видела ни у кого на лице ... он наклонил голову набок, как сова, и мне показалось, что он хотел что-то сказать. Я подумала: «Стой там, не двигайся, только не говори, или я упаду в обморок ...».

Он едва заметно  покачал головой и подписал плакат. Я смогла только лишь сказать "спасибо", и он почти шёпотом ответил: "Nothin…" («Не за что…»).

Я вернулась в отель, спрашивая саму себя: «Почему Алан Рикман посмотрел на меня как-то не так, он всем  улыбался, а на меня бросил этот странный взгляд?!»:

Мне повезло так же, как ленивцу Сиду*! Должно быть, он думал, что я преследую его ... даже если Ида возражает и говорит, что он не узнал нас, то это  всё равно убийственно!!!

________________________

* Имеется в виду персонаж мультфильма «Ледниковый период».

 

Перевод с итальянского – Е. Н.

 

Продолжение следует…

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.