![]()
|
|||
Приложение №2Приложение №2 Порядок действий для получения онлайн-консультации: Консультация может быть оказана лицам, имеющим заключение лечащего врача и результаты обследования в соответствии с перечнем заболеваний и необходимых документов (выписки, заключения врача, УЗИ, МРТ, КТ и другие подтверждающие диагноз). При регистрации пациент может получить онлайн-консультацию, используя стационарный компьютер либо мобильный телефон/планшет. Для проведения онлайн-консультации необходимо разрешить использование микрофона икамеры на выбранном устройстве. При использовании компьютера необходимо через поисковую систему перейти на сайт https://oblakozdorovia.ru/ (далее кнопка «Зарегистрироваться»). При использовании мобильного устройства возможны два варианта получения консультации: ü через бесплатное мобильное приложение «Облако здоровья», ссылки для скачивания:https://apps.apple.com/ru/app/облако-здоровья/id1538109597 https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.oblakozdorovia.telemed ü через браузер мобильного устройства перейти на сайт https://oblakozdorovia.ru/ (далее кнопка «Зарегистрироваться»). Пациент может получить онлайн-консультацию тремя способами: 1. по оформлению заявки в профильный медицинский центр; 2. у дежурного врача (по расписанию); 3. по направлению лечащего врача. Получение бесплатной онлайн-консультации по оформлению заявки в профильный медицинский центр: 1. Пациент регистрируется в сервисе на выбранном устройстве. 2. После регистрации пациент должен загрузить необходимые медицинские документы (выписки, заключения врача, УЗИ, МРТ, КТ и другие подтверждающие диагноз) в личный кабинет сервиса. 3. Пациент выбирает профильный медицинский центр, из предложенных в списке, и формирует заявку, в которой содержится следующая информация: фио, возраст, текущий диагноз, с которым обращается за консультацией, кратко - жалобы. 4. Врач изучает информацию о новом пациенте с занесенной медицинской документациейи назначает дату и время проведения онлайн-консультации. 5. Пациенту в личный кабинет сервиса приходит уведомление (в течение 1-3 дней). Просмотреть, а также отменить запланированнуюонлайн-консультацию можно в личном кабинете сервиса в разделе «Консультации». 6. В назначенные дату и время происходит онлайн-консультация в сервисе. 7. По итогам онлайн-консультации пациент получает заключение врача. Получение бесплатной онлайн-консультации дежурного врача (по расписанию): Консультация может быть оказана всем желающим, в том числе лицам, не имеющим медицинских документов, подтверждающих диагноз, по общим вопросам (профилактика, лечение и реабилитация сердечно-сосудистых и гинекологических заболеваний, вопросы ЗОЖ). 1. Пациент регистрируется в сервисе на выбранном устройстве. 2. По желанию пациент после регистрации можетзагрузитьнеобходимые медицинские документы (выписки, заключения врача, УЗИ, МРТ, КТ и другие подтверждающие диагноз) в личный кабинет сервиса. 3. После регистрации пациент может записаться на прием, выбрав дежурного врача, время консультации и способ связи (видеосвязь). Просмотреть, а также отменить запланированную консультацию можно в личном кабинете сервиса в разделе «Консультации». 4. При желании пациент может задать вопросы дежурному врачу через чат в сервисе до проведения консультации. 5. В назначенные дату и время происходит онлайн-консультация в сервисе. 6. По итогам онлайн-консультации пациент получает заключение врача. Получение бесплатной онлайн-консультации по направлению лечащего врача: 1. Медицинские специалисты в регионе готовят список пациентов по заболеваниям (см. таблицу). 2. Заполняют таблицу. 3. Направляют таблицу на почту менеджера проекта: oblakozd@mail.ru. 4. Менеджер вносит всех пациентов в базу телемедицинского сервиса. 5. После внесения в базу пациенту приходит на телефон смс-уведомление с логином и паролем для входа в личный кабинет телемедицинского сервиса «Облако здоровья». 6. Пациент должен авторизоваться в сервисе, используя логин и пароль, которые он получил на свой мобильный телефон. 7. После авторизации пациент должен внести все свои медицинские документы(выписки, заключения, УЗИ, МРТ, КТ и другие подтверждающие диагноз) в личном кабинете сервиса. 8. Врач получает информацию о новом пациенте с занесенной медицинской документацией, просматривает и назначает дату и время проведения телемедицинской консультации. 9. Пациенту в личный кабинет приходит уведомление (2-4 дня). Просмотреть, а также отменить запланированную консультацию можно в личном кабинете в разделе «Консультации». 10. В назначенные дату и время происходит онлайн-консультация в сервисе. 11. По итогам онлайн-консультации пациент получает заключение врача.
|
|||
|