Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Приложение №2



Приложение №2

Порядок действий для получения онлайн-консультации:

Консультация может быть оказана лицам, имеющим заключение лечащего врача и результаты обследования в соответствии с перечнем заболеваний и необходимых документов (выписки, заключения врача, УЗИ, МРТ, КТ и другие подтверждающие диагноз).

При регистрации пациент может получить онлайн-консультацию, используя стационарный компьютер либо мобильный телефон/планшет. Для проведения онлайн-консультации необходимо разрешить использование микрофона икамеры на выбранном устройстве.

При использовании компьютера необходимо через поисковую систему перейти на сайт https://oblakozdorovia.ru/ (далее кнопка «Зарегистрироваться»).

При использовании мобильного устройства возможны два варианта получения консультации:

ü через бесплатное мобильное приложение «Облако здоровья», ссылки для скачивания:https://apps.apple.com/ru/app/облако-здоровья/id1538109597

https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.oblakozdorovia.telemed

ü через браузер мобильного устройства перейти на сайт https://oblakozdorovia.ru/ (далее кнопка «Зарегистрироваться»).

Пациент может получить онлайн-консультацию тремя способами:

1. по оформлению заявки в профильный медицинский центр;

2. у дежурного врача (по расписанию);

3. по направлению лечащего врача.

Получение бесплатной онлайн-консультации по оформлению заявки в профильный медицинский центр:

1. Пациент регистрируется в сервисе на выбранном устройстве.

2. После регистрации пациент должен загрузить необходимые медицинские документы (выписки, заключения врача, УЗИ, МРТ, КТ и другие подтверждающие диагноз) в личный кабинет сервиса.

3. Пациент выбирает профильный медицинский центр, из предложенных в списке, и формирует заявку, в которой содержится следующая информация: фио, возраст, текущий диагноз, с которым обращается за консультацией, кратко - жалобы.

4. Врач изучает информацию о новом пациенте с занесенной медицинской документациейи назначает дату и время проведения онлайн-консультации.

5. Пациенту в личный кабинет сервиса приходит уведомление (в течение 1-3 дней). Просмотреть, а также отменить запланированнуюонлайн-консультацию можно в личном кабинете сервиса в разделе «Консультации».

6. В назначенные дату и время происходит онлайн-консультация в сервисе.

7. По итогам онлайн-консультации пациент получает заключение врача.

Получение бесплатной онлайн-консультации дежурного врача (по расписанию):

Консультация может быть оказана всем желающим, в том числе лицам, не имеющим медицинских документов, подтверждающих диагноз, по общим вопросам (профилактика, лечение и реабилитация сердечно-сосудистых и гинекологических заболеваний, вопросы ЗОЖ).

1. Пациент регистрируется в сервисе на выбранном устройстве.

2. По желанию пациент после регистрации можетзагрузитьнеобходимые медицинские документы (выписки, заключения врача, УЗИ, МРТ, КТ и другие подтверждающие диагноз) в личный кабинет сервиса.

3. После регистрации пациент может записаться на прием, выбрав дежурного врача, время консультации и способ связи (видеосвязь).

Просмотреть, а также отменить запланированную консультацию можно в личном кабинете сервиса в разделе «Консультации».

4.  При желании пациент может задать вопросы дежурному врачу через чат в сервисе до проведения консультации.

5. В назначенные дату и время происходит онлайн-консультация в сервисе.

6. По итогам онлайн-консультации пациент получает заключение врача.

Получение бесплатной онлайн-консультации по направлению лечащего врача:

1. Медицинские специалисты в регионе готовят список пациентов по заболеваниям (см. таблицу).

2. Заполняют таблицу.

3. Направляют таблицу на почту менеджера проекта: oblakozd@mail.ru.

4. Менеджер вносит всех пациентов в базу телемедицинского сервиса.

5. После внесения в базу пациенту приходит на телефон смс-уведомление с логином и паролем для входа в личный кабинет телемедицинского сервиса «Облако здоровья».

6. Пациент должен авторизоваться в сервисе, используя логин и пароль, которые он получил на свой мобильный телефон.

7. После авторизации пациент должен внести все свои медицинские документы(выписки, заключения, УЗИ, МРТ, КТ и другие подтверждающие диагноз) в личном кабинете сервиса.

8. Врач получает информацию о новом пациенте с занесенной медицинской документацией, просматривает и назначает дату и время проведения телемедицинской консультации.

9. Пациенту в личный кабинет приходит уведомление (2-4 дня). Просмотреть, а также отменить запланированную консультацию можно в личном кабинете в разделе «Консультации».

10. В назначенные дату и время происходит онлайн-консультация в сервисе.

11. По итогам онлайн-консультации пациент получает заключение врача.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.