Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Календарно-тематический план дисциплины



 

 

Календарно-тематический план дисциплины

Интегрированные коммуникации

(Бакалавры, 1 семестр 2021/22 гг.)

Дата Тема занятия
01.09 Лекция. Введение в курс
8.09 Лекция. Стратегический подход в создании коммуникационных кампаний, тактика кампаний, взаимодействие с целевыми и ключевыми аудиториями, миссия, видение, ценности компании в формировании интегрированных коммуникаций
15.09 Лекция. Экономический эффект от использования интегрированных коммуникаций в бизнесе
22.09 Лекция. Анализ элементов системы интегрированных коммуникаций,
29.09 Лекция. Позиционирование компании, взаимодействие внутри системы, интеграция с бизнес-процессами. Срез
6.10 Лекция. Инструменты маркетинга, паблисити, рекламы, связей с общественностью, продвижения, брендинга в интегрированных коммуникационных программах
13.10 Лекция. Инструменты CRM, репутационного менеджмента, медиарилейшнз, корпоративных коммуникаций в интегрированных коммуникационных программах
20.10 Лекция. Российский опыт проведения интегрированных коммуникационных кампаний
27.10 Лекция. Особенности проведения интегрированных коммуникационных кампаний с участием профессионалов рынка за рубежом. Срез
03.11 Лекция. Инструментарий интегрированных коммуникаций
09.11 Семинар гр.9. Стратегический подход в создании коммуникационных кампаний, тактика кампаний, взаимодействие с целевыми и ключевыми аудиториями, миссия, видение, ценности компании в формировании интегрированных коммуникаций
10.11 Лекция. Проведение интегрированных коммуникационных кампаний с участием профессионалов рынка за рубежом
17.11 Лекция. Проведение аудита перед коммуникаций компании
23.11 Семинар гр.9. Инструменты CRM, репутационного менеджмента, медиарилейшнз, корпоративных коммуникаций в интегрированных коммуникационных программах
24.11 Лекция. Исследование ключевых каналов коммуникации, разработка плана интегрированных коммуникаций по итогам анализа. Срез
1.12 Семинар гр. 6,7,8. Стратегический подход в создании коммуникационных кампаний, тактика кампаний, взаимодействие с целевыми и ключевыми аудиториями, миссия, видение, ценности компании в формировании интегрированных коммуникаций
7.12 Семинар гр.9. Концептуальное оформление, дизайн бюджета кампании, проведение кампании и подведение её итогов
15.12 Семинар гр. 6,7,8. Инструменты CRM, репутационного менеджмента, медиарилейшнз, корпоративных коммуникаций в интегрированных коммуникационных программах
21.12 Семинар гр.9. Инструменты маркетинга, паблисити, рекламы, связей с общественностью, продвижения, брендинга в интегрированных коммуникационных программах
22.12 Семинар гр. 6,7,8. Концептуальное оформление, дизайн бюджета кампании, проведение кампании и подведение её итогов
29.12 Семинар гр. 6,7,8. Инструменты маркетинга, паблисити, рекламы, связей с общественностью, продвижения, брендинга в интегрированных коммуникационных программах


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.