Календарно-тематический план дисциплины
Календарно-тематический план дисциплины
Интегрированные коммуникации
(Бакалавры, 1 семестр 2021/22 гг.)
Дата
| Тема занятия
| 01.09
| Лекция. Введение в курс
| 8.09
| Лекция. Стратегический подход в создании коммуникационных кампаний, тактика кампаний, взаимодействие с целевыми и ключевыми аудиториями, миссия, видение, ценности компании в формировании интегрированных коммуникаций
| 15.09
| Лекция. Экономический эффект от использования интегрированных коммуникаций в бизнесе
| 22.09
| Лекция. Анализ элементов системы интегрированных коммуникаций,
| 29.09
| Лекция. Позиционирование компании, взаимодействие внутри системы, интеграция с бизнес-процессами. Срез
| 6.10
| Лекция. Инструменты маркетинга, паблисити, рекламы, связей с общественностью, продвижения, брендинга в интегрированных коммуникационных программах
| 13.10
| Лекция. Инструменты CRM, репутационного менеджмента, медиарилейшнз, корпоративных коммуникаций в интегрированных коммуникационных программах
| 20.10
| Лекция. Российский опыт проведения интегрированных коммуникационных кампаний
| 27.10
| Лекция. Особенности проведения интегрированных коммуникационных кампаний с участием профессионалов рынка за рубежом. Срез
| 03.11
| Лекция. Инструментарий интегрированных коммуникаций
| 09.11
| Семинар гр.9. Стратегический подход в создании коммуникационных кампаний, тактика кампаний, взаимодействие с целевыми и ключевыми аудиториями, миссия, видение, ценности компании в формировании интегрированных коммуникаций
| 10.11
| Лекция. Проведение интегрированных коммуникационных кампаний с участием профессионалов рынка за рубежом
| 17.11
| Лекция. Проведение аудита перед коммуникаций компании
| 23.11
| Семинар гр.9. Инструменты CRM, репутационного менеджмента, медиарилейшнз, корпоративных коммуникаций в интегрированных коммуникационных программах
| 24.11
| Лекция. Исследование ключевых каналов коммуникации, разработка плана интегрированных коммуникаций по итогам анализа. Срез
| 1.12
| Семинар гр. 6,7,8. Стратегический подход в создании коммуникационных кампаний, тактика кампаний, взаимодействие с целевыми и ключевыми аудиториями, миссия, видение, ценности компании в формировании интегрированных коммуникаций
| 7.12
| Семинар гр.9. Концептуальное оформление, дизайн бюджета кампании, проведение кампании и подведение её итогов
| 15.12
| Семинар гр. 6,7,8. Инструменты CRM, репутационного менеджмента, медиарилейшнз, корпоративных коммуникаций в интегрированных коммуникационных программах
| 21.12
| Семинар гр.9. Инструменты маркетинга, паблисити, рекламы, связей с общественностью, продвижения, брендинга в интегрированных коммуникационных программах
| 22.12
| Семинар гр. 6,7,8. Концептуальное оформление, дизайн бюджета кампании, проведение кампании и подведение её итогов
| 29.12
| Семинар гр. 6,7,8. Инструменты маркетинга, паблисити, рекламы, связей с общественностью, продвижения, брендинга в интегрированных коммуникационных программах
|
|