Таблица 1. Фиксация результатов выполнения итоговой комплексной проверочной работы. 1 кл.
Таблица 1. Фиксация результатов выполнения итоговой комплексной проверочной работы. 1 кл.
Основная часть работы
№
| Имя
| Задание 1: Чтение, скорость чтения
| Задание 2:
Чтение, понимание прочитанного
| Задание 3:
Чтение, ОМ: объекты природы, текст
| Задание 4, воп. 1
Матем.арифм. дейст.
| Задание 4, воп. 2
ОМ: объекты природы
| Задание 4, воп. 3
Матем., ОМ: объекты природы, отношения величин
| Задание 5
Русский язык: правописание, техника письма
| Задание 6, воп. 1
Русский язык: правописание, техника письма
| Задание 6, воп. 2
Русский язык: фонемат. слух
| Задание 6, воп. 3
Русский язык: слоги
| Задание 6, воп. 4
Русский язык: звуко-буквенные связи
| № первого слова
| № последнего слова
| кол-во прочитанных слов
| кол-во стрелок
| кол-во слов
(р - из заданных рисунком)
| ответ (число)
| ответ (слово)
| ответ (число, слово)
| кол-во неисправленных ошибок
| кол-во найденных слов и допущенных ошибок
| кол-во букв
| кол-во слов и ошибок
| кол-во ошибок
|
| Настя А.
|
|
|
|
|
|
| шмель
| 2, меньше
|
| 3, 0
|
| 3, 0
|
|
| Коля В.
|
|
|
|
| 2р
|
| корова
| 2, больше
|
| 2, 1
|
| 1, 0
|
|
| Маша Н.
|
|
|
|
|
|
| мышь
| меньше
|
| 3, 0
|
| 2, 0
|
|
| Петя С.
|
|
|
|
|
|
| сова
|
|
| 3, 0
|
| 3, 1
|
|
| Соня К.
|
|
|
|
|
|
| корова
| 2, меньше
|
| 3, 0
|
| 3, 0
|
|
| Рая Л.
|
|
|
|
|
|
| шмель
| больше
|
| 3, 3
|
| 3, 0
|
|
| Лена Т.
|
|
|
|
|
|
|
| 4, меньше
|
| 3, 0
|
| 3, 0
|
|
| Наташа Л.
|
|
|
|
|
|
| человек
|
|
| 3, 0
|
| 3, 0
|
|
| Света Б.
|
|
|
|
|
|
| корова
| 2, меньше
|
| 3, 0
|
| 3, 0
|
|
| Дима С.
|
|
|
|
|
|
| корова
| 2, меньше
|
| 3, 0
|
| 3, 0
|
|
Таблица 1а. Анализ и интерпретация результатов выполнения итоговой комплексной проверочной работы. 1 кл.
Основная часть работы
№
| Имя
| Задание 1: Чтение, скорость чтения
| Задание 2:
Чтение, понимание прочитанного
| Задание 3:
Работа с текстом
| Задание 3:
ОМ: объекты природы
| Задание 4, воп. 1
Матем.арифм. дейст.
| Задание 4, воп. 2
ОМ: объекты природы
| Задание 4, воп. 3
матем.,отношения величин
| Задание 4, воп. 3
ОМ: объекты природы
| Задание 5
Русский язык: правописание, техника письма
| Задание 6, воп. 1
Русский язык: правописание, техника письма
| Задание 6, воп. 2
Русский язык: фонемат. слух
| Задание 6, воп. 3
Русский язык: слоги
| Задание 6, воп. 4
Русский язык: звуко-буквенные связи
|
| Настя А.
| Б, П
| Б, П
| Б, П
| Б, П
| Б
| Б, П
| Б
| Б
| Б, П
| Б
| Б
| Б
| Б
|
| Коля В.
|
|
|
|
|
| Б
|
|
|
|
|
|
|
|
| Маша Н.
| Б, П
| Б, П
| Б
| Б
| Б
| Б
|
| Б
| Б
| Б
| Б
|
| Б
|
| Петя С.
| Б
| Б
| Б
|
|
|
|
| Б
| Б
| Б
| Б
|
| Б
|
| Соня К.
| Б, П
| Б, П
| Б, П
| Б, П
| Б
| Б
| Б
| Б
| Б
| Б
| Б
| Б
| Б
|
| Рая Л.
| Б
| Б
| Б
| Б
| Б
| Б, П
|
|
|
|
| Б
| Б
| Б
|
| Лена Т.
|
|
|
|
| Б
|
|
|
| Б
| Б
| Б
| Б
| Б
|
| Наташа Л.
| Б, П
| Б, П
| Б, П
| Б, П
| Б
|
|
|
| Б
| Б
| Б
| Б
| Б
|
| Света Б.
| Б, П
| Б, П
| Б, П
| Б, П
| Б
| Б
| Б
| Б
| Б
| Б
| Б
| Б
| Б
|
| Дима С.
| Б
| Б
| Б
| Б
| Б
| Б
| Б
| Б
| Б
| Б
| Б
| Б
| Б
|
|