Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ход и тонкости игры. Победитель. Калека».



Ход и тонкости игры

Прыгать в «Классики» можно и одному, а если собралась компания, определяется очередность игроков. Сначала битку кидают в первый квадрат. Она не должна касаться его краев или выходить за его рамки, если кинули мимо нужного участка, передают ход следующему.

Участник начинает передвигаться по клеткам на одной ноге, на обе можно приземлиться лишь на спаренных клетках. Встать на 2 ноги можно, допрыгав до места отдыха, затем нужно развернуться и следовать обратно к старту.

По правилам игры нельзя наступать ногой на ту ячейку, где находится битка – через нее нужно перепрыгнуть. Иначе участник теряет свою очередь. Пропустить ход придется и в том случае, если наступишь на границу клетки, выйдешь за ее пределы или встанешь на неправильную.

На обратном пути ребенок поднимает камешек с квадрата и вновь перепрыгивает через него, не касаясь стопой. И с игровым жребием в руках завершает свой ход. Тогда считается, что он закончил этот класс и перешел в следующий. Битку передают другому участнику.

Победитель

Игра заканчивается, когда юный спортсмен пройдет все 10 классов, бросив на них битку. Тот, кто сделает это первым, то есть пропрыгает через все клетки быстрее всех, становится победителем.

«Классики» – игра подвижная и активная, с ее помощью можно тренировать глазомер, развивать ловкость и меткость и при этом весело проводить время на улице!

3.«Калека».

Участники становятся друг от друга на расстоянии 1‒2 м и перебрасываются мячом.

Тот, кто его упустит, лишается права использовать ногу, руку или рот (запрещено говорить). Станет игрок одноногим или немым, решает тот, кто бросал ему мяч.

 

Если одноногий потеряет равновесие или, оставшись без руки, упустит мяч, он выбывает. Вернуть часть тела можно, только отобрав у другого игрока, если тот допустит ту же ошибку.

Победителем объявляется последний оставшийся на поле игрок.

 

4. «Сабже»

Очень популярная игра с мячом, предназначенная для 3 или 4 человек. Для нее понадобится легкий снаряд небольшого размера. Для максимального комфорта все участники рассаживаются на скамейку. Затем выбирается ведущий, который встает перед игроками и начинает поочередно кидать им мячик, задавая вопросы и предлагая на выбор забавные ответы. Обычно спрашивают:

1. Как тебя зовут?

2. Сколько тебе лет?

3. Где работаешь?

4. Твое любимое увлечение?

Если игроку не нравится предложенный ведущим вариант, он отбивает снаряд. Если же устраивает, то ловит его. Во время броска ведущий может назвать «волшебное» слово «сабже». Если игрок поймает мячик, услышав его, он волен сам придумать ответ. У каждого участника должен получиться рассказ о себе, который в конце следует рассказать.

5. «Лягушка» — вариант для не очень большой компании. Дети играют в мяч около стены. Заранее на ней наносится горизонтальная линия, ниже которой кидать снаряд нельзя. Игроки становятся друг за другом, первый должен находиться на расстоянии от мишени в 2 метра. Он кидает мяч в стену не ниже отметки. После его отскока от земли игрок должен в прыжке раздвинуть ноги так, чтобы снаряд пролетел между ними. Его ловит следующий участник, первый становится последним. Если не удается перепрыгнуть через мяч или задевают его ногой, то за каждую ошибку по очереди присваивается буква из слова «Лягушка». У кого полностью составится это слово, тот считается проигравшим.

6.«Собачки»

Для игры в «Собачки» нужно не менее трех человек. Все располагаются по кругу, выбирают ведущего — «собачку». Когда детей много, можно назначить двух водящих, которые должны встать в центр круга. Игроки должны перебрасывать мяч любому участнику. Задача «собачек» — поймать снаряд. Тот, у кого водящие перехватили мяч, становится на их место.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.