|
|||
Сеанс 73. октября 1981 годаСеанс 73 21 октября 1981 года Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Одного Бесконечного Творца. Сейчас мы общаемся.
Вопрос: Не могли бы вы сообщить о состоянии инструмента?
Ра: Я есмь Ра. Все как прежде, за исключением уровня жизненной энергии, искаженного в сторону отклонения от нормы для этой сущности.
Вопрос: Помог ли выполненный нами ритуал изгнания?
Ра: Я есмь Ра. С каждым сеансом описанный ритуал усиливает эффективность в виде чистоты, необходимого не только для контакта с Ра, но и для любой работы адепта.
Вопрос: Спасибо. Сейчас мне хотелось бы поблагодарить Ра за возможность пребывать в служении тем на этой сфере, кому хотелось бы иметь информацию, которую мы предоставляем. Вы утверждали, что свободная воля, направленная на служение другим, обладает потенциалом пробуждения огромной массы силы света. Полагаю, то же справедливо и для полярности служения себе. Это так?
Ра: Я есмь Ра. Нет, но все гораздо тоньше. При призывании и воскрешении в памяти того, что можно назвать негативными сущностями или качествами, пробуждается позитивно ориентированный эквивалент. Однако пребывающие на пути служения другим ожидают призыва и могут посылать только любовь.
Вопрос: Пытаюсь понять: процесс пробуждения, как вижу его я, является исключительно результатом деятельностью свободной воли. И как вы говорили, желание, воля и чистота желания адепта усиливаются, усиливается и пробуждение силы света. Справедливо ли это для позитивных и негативных потенциалов, и прав ли я в своем высказывании?
Ра: Я есмь Ра. Чтобы избежать путаницы, сначала проясним правильность вашего предположения. Пребывающие на пути служения другим могут призывать силу света прямо пропорционально силе и чистоте воли служить. Пребывающие на пути служения себе могут призывать силу тьмы прямо пропорционально силе и чистоте желания служить.
Вопрос: Бесспорно, сегодня допущу много ошибок, потому что пытаюсь угадать, как это работает. Рассматривая упражнение Среднего Столба, я ошибался в том, что адепт видит или визуализирует свет, движущийся вниз, из коронной чакры к ногам. Ра сказал, что Творец входит через ноги и движется вверх, то есть спиралевидный свет входит в ноги и движется вверх. Представляется, адепт, пробуждающий силу света и визуализирующий ее использование, визуализировал бы вход в ноги, наращивание энергии, красный энергетический центр, а затем движение вверх через энергетические центры. Это так?
Ра: Я есмь Ра. Нет.
Вопрос: Не могли бы вы пояснить, в чем я не прав?
Ра: Я есмь Ра. Да.
Вопрос: Не могли бы вы сделать это?
Ра: Я есмь Ра. Вы имеете дело с двумя концепциями. Первая: великий способ развития света в микрокосмическом уме/теле/духе. Этот способ предполагает, что еще до магической работы все энергетические центры адепта будут функционировать, в высшей степени, плавно и сбалансировано. Вся магическая работа основана на воскрешении в памяти и/или призыве. Первый призыв любой магической работы – призыв магической личности; вы уже знакомы с этим термином. В работе, о которой вы говорите, первое условие – начало призывания магической личности, она призывается посредством надевания подходящей одежды. Если у вас нет подходящего одеяния или талисмана, можно воспользоваться жестом. Второе условие – воскрешение в памяти великого креста жизни. Это расширение магической личности до становления Творцом. И вновь, все призывы и воскрешения в памяти вытягиваются через энергетический центр фиолетовой энергии. Затем этот процесс можно продолжать, какими бы энергетическими центрами вы не желали воспользоваться.
Вопрос: То есть, вы имеете в виду разницу между спиралевидным светом, входящим через ноги, и светом, призываемым через коронную чакру?
Ра: Я есмь Ра. Действие восходящего спиралевидного света, вытягиваемого волей для встречи с внутренним светом Одного Бесконечного Творца, можно уподобить биению сердца, движению мускулов, окружающих легкие, и всем другим функциям парасимпатической нервной системы. Призывание адепта можно уподобить тем нервным и мышечным действиям, которые может сознательно контролировать совокупность ум/тело/дух.
Вопрос: Раньше вы говорили: высота, на которой встречаются два направления, является мерой развития конкретной совокупности ум/тело/дух. Я прав?
Ра: Я есмь Ра. Да.
Вопрос: Представляется, визуализация призыва зависела бы от цели использования света. Им можно пользоваться для целительства, общения или для общего осознания Творения и Творца. Не могли бы вы поговорить об этом процессе и справедливости моего допущения?
Ра: Я есмь Ра. Предложим некоторые мысли, хотя и сомневаемся, что сможем исчерпать эту тему. Каждая визуализация, независимо от особенности работы, начинается с работы в луче индиго. Как вы можете осознавать, ритуал, который вы начали, целиком и полностью работает с лучом индиго. Это хорошо, поскольку является проходом. С самого начала свет можно призывать для общения или целительства. Вы можете заметить: в ритуале, который мы предложили для надлежащего начала работы с Ра, первая фокусировка делается на Творца. Далее мы бы отметили положение, которое и тонко, и интересно. На своем пути, восходящий спиралевидный свет развивается посредством воли и достигает высоты места встречи с внутренним огнем Одного Творца. И все же, это лишь подготовка к работе над умом/телом/духом, которая может осуществляться адептом. Далее происходит кристаллизация энергетических центров, используемых для каждой работы. Она происходит так, чтобы маг все больше и больше становился тем, что ищет. А вот самое важное: аналог совокупности ум/тело/дух во времени-пространстве, который призывается как магическая личность, обладает возможностью быстро извлекать пользу из действия катализатора, доступного совокупности ум/тело/дух в пространстве-времени третьей плотности. Следовательно, адепт очень помогает Творцу, предлагая катализатор большей части Творения - цельности ум/тело/дух сущности.
Вопрос: Важные факторы – желание и воля. Это так?
Ра: Я есмь Ра. Мы бы прибавили еще одно качество. Ключи к магической личности – желание, воля и полярность.
Вопрос: Многие так называемые проповедники, имеющиеся сейчас в нашем обществе, обладают огромным желанием, очень сильной волей и, возможно, ярко выраженной полярностью. Но представляется, что во многих случаях присутствует недостаточное осознание, и это лишает работу эффективности в магическом смысле. Прав ли я в таком анализе?
Ра: Я есмь Ра. Частично. В исследовании полярности служения другим, самое важное – свободная воля. Сущности, о которых вы говорите, пытаются сотворить позитивные изменения в сознании, ограничивая свободную волю. Это создает блокирование магической природы работы, за исключением тех случаев, когда сущность свободно желает принимать деятельность, как вы его назвали, проповедника.
Вопрос: В связи с таким видом общения, какова ориентация того, кто известен как Иисус из Назарета?
Ра: Я есмь Ра. Вам следует прочесть работы этой сущности. Она предлагала себя в качестве учителя только тем совокупностям ум/тело/дух, которые собирались его послушать. И даже тогда он говорил как бы через завесу, то есть притчами. Поэтому не желающие слушать могли покинуть комнату. Когда эту сущность просили об исцелении, она часто это делала, всегда заканчивая работу двумя наставлениями. Первое: чтобы исцеляемая сущность исцелилась своей верой, то есть способностью позволять и принимать изменения в фиолетовом луче посредством прохода к разумной энергии. Второе: она всегда говорила: “Никому не рассказывай”. Такие наставления позволяли максимальное использование свободной воли, сохраняя преданность позитивной чистоте работы.
Вопрос: Могло бы показаться, что сотворенные Иисусом чудеса до некоторой степени ограничивают свободную волю в том, что кажущееся чудо совершается в результате работы адепта. Это можно распространить на любое явление, отклоняющееся от нормы или от общепринятого. Не могли бы вы рассказать об этом парадоксе, который сразу же становится проблемой для всех, кто занимается целительством?
Ра: Я есмь Ра. Мы – смиренные посланцы Закона Одного. Мы не усматриваем никакого парадокса. Работа, которая кажется магической и, казалось бы, вмешивающейся в свободную волю, на самом деле таковой не является, поскольку искажений восприятия так же много, как и свидетелей, и каждый свидетель видит то, что желает видеть. При чудесном исцелении, вмешательство в свободную волю происходит только тогда, когда сущность, выполняющая работу, приписывает исцеление исключительно своему мастерству. Тот же, кто заявляет, что работа выполняется не им, а через него, не вторгается в свободную волю.
Вопрос: Тот, кто известен как Иисус, собрал двенадцать учеников. С какой целью?
Ра: Я есмь Ра. Какой была бы цель учения/обучения, если бы не было учителей? Те, кто притянулись к этой сущности, были приняты ею без ожидания любого конечного результата. Сущность приняла честь/обязанность, возложенную на нее самой природой и ощущением этой сущности, и говорила, что такова ее миссия.
Вопрос: Полагаю, в упражнении огня целитель работал бы с той энергией, о которой вы говорили как о входящей через коронную чакру. Это так?
Ра: Я есмь Ра. Да, с небольшим замечанием, необходимым для хода ваших мыслей с целью продолжения этой линии учения. Когда магическая личность пребывает в энергетическом центре зеленого луча для выполнения целительской работы, энергию можно рассматривать как кристаллизованный центр, через который энергия передается телу. Следовательно, эта конкретная форма целительства пользуется и энергией адепта и энергией восходящего спиралевидного света. Когда центр зеленого луча становится более сияющим (а мы могли бы заметить, что сияние подразумевает не сверх активность, а кристаллизацию), энергия зеленого центра совокупности тела спиралевидно закручивается дважды. Сначала она движется по часовой стрелке от энергетического центра зеленого луча к правому плечу, через голову, правый локоть, вниз через солнечное сплетение и течет в левую руку. Это собирает всю энергию совокупности тела в канал, который затем вращается по большему кругу, вновь по часовой стрелке, справа – мы исправляем инструмент – слева к ногам, в правую руку, в корону, в левую руку и так далее. Затем входящая энергия тела, кристаллизованная, упорядоченная и передаваемая личностью адепта, достигшего энергетического центра зеленого луча, может сливаться с общими энергиями воплощенного адепта и предлагать служение исцеления сущности, просящей такого служения. Такая ситуация возникает всегда, когда есть сущность, работающая через канал с целью исцеления.
Вопрос: Не могли бы вы рассказать, как такая передача света влияла бы на исцеляемого пациента?
Ра: Я есмь Ра. Влияние в поляризации. Сущность может принимать или не принимать любой процент предлагаемой поляризованной жизненной энергии. В случае целительства наложением рук, энергия передается более конкретно, и возможность принятия энергии тоже более конкретна. Можно видеть, что Камера Царя не использовалась для такой формы работы. Скорее она служила в качестве дополнительной возможности для усиления энергий тех, чьи энергии низки. Такими средствами можно помочь тем, кто обладает многими искажениями, называемыми болезнями.
Вопрос: Выскажу обобщенное утверждение, которое вы можете исправить. Насколько я вижу, общая картина целителя и пациента такова. Из-за блокирования одного или более энергетических центров (мы будем рассматривать одну конкретную проблему), из-за того, что этот энергетический центр блокирует восходящий спиралевидный свет, сотворяющий одно из семи тел, исцеляемая сущность блокирована от сохранения этого тела. Это приводит к несовершенству этого тела. Такое искажение мы называем болезнью или аномалией тела, отличного от совершенства. Целитель, обладая надлежащей конфигурацией энергетических центров, через свои энергетические центры, способен передавать свет, нисходящий втекающий свет, пациенту. Если исцеляемый обладает ментальной конфигурацией принятия света, свет входит в физическую совокупность и создает новую конфигурацию искажения, созданного изначальной блокировкой. Уверен, что допустил много ошибок. Пожалуйста, не могли бы вы их исправить?
Ра: Я есмь Ра. Ваши ошибки незначительны. Сейчас мы не пытались бы серьезно очищать это высказывание, поскольку существует подготовительный материал, который, несомненно, последует. Мы можем сказать, что существуют разные виды целительства. Во многих из них используется только энергия адепта. В упражнении огня передается и физическая энергия совокупности. Далее можно заметить: если пациент, искренне желающий исцеления, остается не исцеленным, как вы называете это искажение, вы можете рассмотреть выборы, сделанные перед воплощением. Такой сущности полезнее предложить медитировать на позитивное использование ограничений, которые она может испытывать. Также заметим: в таких случаях часто помогает работа с лучом индиго. Кроме этих замечаний, нам не хотелось бы далее комментировать ваше высказывание, по крайней мере, на этом сеансе.
Вопрос: Представляется, тем, кто пребывает на пути служения другим, очень важно развивать состояние, которое я могу описать только как вибрацию. Такое состояние развивается посредством медитации, ритуала, признательности Творению или Творцу и выливается в состояние ума, которое я могу выразить только как повышение вибрации или укрепление единства со всем. Не могли бы вы расширить и исправить это высказывание?
Ра: Я есмь Ра. Мы не будем исправлять это высказывание, но расширим его предложением, что к этим качествам вы можете прибавить следующее: жить день за днем и момент за моментом, поскольку истинный адепт живет именно так.
Вопрос: Спасибо. Не могли бы вы рассказать о количестве возможных передач энергии между двумя или более совокупностями ум/тело/дух? Велико ли оно или нет?
Ра: Я есмь Ра. Количество передач бесконечно. Разве каждая совокупность ум/тело/дух не уникальна?
Вопрос: Не могли бы вы пояснить выражение “передача энергии между двумя совокупностями ум/тело/дух”?
Ра: Я есмь Ра. Это будет последний обширный вопрос этого сеанса. У инструмента еще есть переданная энергия, но мы находим быстро увеличивающееся искажение в виде боли в шее, области спины, запястьях и пальцах. Передача физической энергии может осуществляться многими способами. Приведем два примера. Каждая передача начинается с ощущения своего “я” Творцом или призванной магической личностью. Это можно делать сознательно или бессознательно. Упражнение, о котором мы говорили, называется упражнением огня. Это передача физической энергии, не проникающей глубоко в комбинации совокупности тела. Такая передача очень тонкая, и в каждом случае уникальна тем, что предлагается и что принимается. Сейчас следует заметить: именно по этой причине и существует бесконечное множество возможных передач энергии. Вторая передача энергии, о которой мы будем говорить, - передача сексуальной энергии. У всех сущностей, вибрирующих на активности зеленого луча, передача сексуальной энергии происходит не на магическом уровне. Как в случае инструмента, посвятившего себя служению Одному Бесконечному Творцу, возможно дальнейшее очищение передачи этой энергии. Когда другое “я” тоже посвящает себя служению Одному Творцу, передача удваивается. Тогда количество переданной энергии зависит только от количества созданной и высвобожденной сексуальной энергии. С этого момента, очищения ведут в сферу высшей сексуальной магии. В сфере ментальных тел, существуют вариации переданной ментальной энергии. И вновь, она зависит от знания направления поиска и предложенного знания. Самая распространенная передача ментальной энергии – учитель и ученик. Количество энергии зависит от качества предложения со стороны учителя, от чистоты его желания служить и от качества предложенной информации. Со стороны ученика, оно зависит от чистоты желания учиться и качества вибрации совокупности ума, получающей знание. Еще одна форма передачи ментальной энергии – слушатель и говорящий. Если говорящий испытывает ментально-эмоциональную совокупность искажений в сторону страдания, печали или другой ментальной боли от того, о чем мы говорили раньше, вы можете собрать знание о вариациях, возможных при такой передаче. Передачи духовной энергии пребывают в сердцевине всех передач энергии, поскольку важнее всего осознание себя и других “я” Творцом. Это духовная работа. Разнообразие передач духовной энергии включает все то, о чем мы говорили сегодня, рассматривая тему адепта. Есть ли еще короткие вопросы перед тем, как мы покинем этот инструмент?
Вопрос: Во-первых, что мы может сделать для улучшения комфорта инструмента и контакта, и, во-вторых, что из сказанного на сегодняшнем сеансе, вы не хотели бы публиковать?
Ра: Я есмь Ра. Мы хотим привлечь ваше внимание к двум пунктам. Первый: хорошо, что свече, спиралевидно закручивающейся на 10º на каждом сеансе, никогда не позволяется угасать, поскольку это создавало бы дисбаланс в выравнивании аксессуаров, играющих роль в защите инструмента. Второй: мы хотим привлечь внимание к области шеи, она должна поддерживалась более комфортно. Эта трудность сокращает время сеанса. Друзья мои, мы благодарим вас за сознательность и дотошность по отношению к аксессуарам, значимость которых возрастает по мере продолжения работы. Что же касается публикации материала, переданного на этом сеансе, решения за вами. Я есмь Ра. Я покидаю вас, прославляя любовь и свет Одного Бесконечного Творца. Отправляйтесь в путь, ликуя в могуществе и мире Одного Бесконечного Творца. Адонай.
|
|||
|