|
||||||||||||
Уважаемые отцы, братья и сестры!Уважаемые отцы, братья и сестры! В 2021-22 учебном году Отдел образования и катехизации Пермской епархии предлагает серию встреч для специалистов-психологов, служащих в области приходского просвещения. Первая встреча состоится 19 октября 2021 г. с 11.00 до 16.00 в Духовно-просветительском центре «Георгиевский дом» по адресу: г. Пермь, ул. 25 октября, д. 105. Вопросы можно задать по тел. 89028018535. Заявку на обучение специалистов необходимо выслать до 17 октября на эл. почту solors@yandex.ru
Форма заявки
Примерное содержание курса «Основы христианской психологии»: · Введение в Курс христианской психологии. Христианская психология, история, предмет, место и роль в современном обществе. Православие, как мировоззрение и образ жизни. Образ и становление православного психолога. Основные методы и методики работы. Планирование приходской деятельности по вопросам семьи и брака. (Дата 19 октября, 2021 г. с 11.00 до 16.00. Необходимо прислать заявку). · Христианская антропология. Понятие о грехах и добродетелях. Психические состояния с точки зрения христианской психологии (страсти и добродетели). Влияние греха на здоровье, качество жизни и взаимоотношения человека с собой и окружающим миром. Духовные аспекты взросления. Виды практической и психологической помощи. (Декабрь) · Опыт работы православного психолога. Христианское учение о семье. Принципы семейного консультирования, примеры дисгармонии в семейных отношениях. (Февраль) · Опыт работы православного психолога. Особенности психологической поддержки в тяжелых кризисных ситуациях (острое горе, психотравмы, суициды и умирание). Православная психология с измененными состояниями сознания, зависимостью и созависимостью. (Май) Методист Отдела образования и катехизации Пермской епархии – Солодникова Светлана Владимировна, тел. 89028018535 Новости Сектора катехизации: · в группе ВК «Отдел образования Пермской епархии» – https://vk.com/club126336720 · на сайте – http://pravobraz-perm.ru · адрес эл.почты – solors@yandex.ru
|
||||||||||||
|