|
||||||||||
Фамилия _____ Класс __ Дата _____. Тема. Правописание союзов.. Работа с предложениями. (Слайд 2). Задание (Слайд 7). Как пишутся союзы?. Как мы отличали союзы от других частей речи?Стр 1 из 2Следующая ⇒ Фамилия _________________ Класс ______________ Дата _____________ Тема. Правописание союзов. 1.Орфографический практикум(стр.168) 2.Работа с предложениями. (Слайд 2) Снег растаял, лёд тоже обратился в мутную водицу. Небо всё то же: славное, чистое, светлое. - Почему одно и то же слово пишется по- разному? 3. Что вы знаете о союзе как части речи? Какие знания нам сегодня могут пригодиться? - Дайте характеристику союзу тоже (___________________________________) (Слайд 6) 4. Задание (Слайд 7) 1)Розовели брусничные ягоды, черникатожебыла в цвету. 2)Дрозд - живая, бодрая, весёлая и вто жевремя певчая птичка. 3) Луна взошла сильно багровая и хмурая; звёздытоженахмурились. 4.Он видел всё то же: снега, лунный блеск, звёзды.
- В каких предложениях употреблены союзы? - Как вы определили? Запишите эти предложения, обозначьте союзы. (учащиеся записывают предложения с комментированием) (Слайд 8) --Как пишутся союзы? - В каких предложениях употреблены самостоятельные части речи? (Слайд 9) - Как вы определили? Запишите эти предложения, подчеркните местоимение то и частицу же. (Слайд 10) - Как мы отличали союзы от других частей речи?
5. Чтение правила с.168-169. Приёмы, которые помогают различить союзы от сочетания слов
(Слайд 11)
|
||||||||||
|