![]()
|
|||||||||||
А» класс. Задания на 13.04-17.04Стр 1 из 2Следующая ⇒ 10 «А» класс. Задания на 13.04-17.04 Русский язык: П. 45-46 (тема: Местоимение), Упр. 228, 239. Тест по теме «Орфоэпия» на сайте ЯКласс. Литература: Тема «Образ Наташи Ростовой», видеоурок РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/3611/start/ В тетради письменно ответить на вопросы, работая над характеристикой Н. Ростовой: 1. Первое знакомство с Наташей (т. 1, ч. 1, гл. VIII, IX, X, XVI). Сопоставьте Наташу Ростову и княжну Марью. Что в них общего? (т. 1, ч. 1, гл. XXII, XXIII). Почему автор рисует их с любовью? 2. Поведение Наташи во время возвращения Николая (т. 2, ч. 1, гл. I). Как раскрывает состояние Наташи фраза «Наташа сделалась влюблена с самой той минуты, как она вошла на бал» (т. 2, ч. 1, гл. XII)? 3. Наташа в Отрадном. Лунная ночь (т. 2, ч. 3, гл. II). Сравните поведение Сони и Наташи. Что почувствовал в Наташе князь Андрей? 4. Первый бал Наташи (т. 2, ч. 3, гл. XV—XVII). Чем привлекла Наташа князя Андрея? Что он сумел в ней увидеть и почувствовать? Почему именно с ней связал Андрей свои надежды на будущее? 5. Наташа у дядюшки (т. 2, ч. 4, гл. VII). Какими способами изображает Толстой истинную красоту души и народный дух в песне дядюшки и в пляске Наташи? Как в этом эпизоде раскрывается характер Наташи? 6. Связь Наташи с Анатолем и разрыв с Андреем (т. 2, ч. 4, гл. XII, XIII). Сравните поведение Наташи в театре с поведением Элен на вечере у А. П. Шерер. Как меняется Наташа под влиянием Элен? 7. Наташа в период духовного кризиса (т. 3, ч. 1, гл. XVII). О чем говорит тот факт, что Наташа потеряла веселость? Как молитва помогает ей вернуться к жизни? 8. Состояние Наташи во время войны 1812 года. Какие качества Наташи раскрываются в сцене передачи подвод раненым (т. 3, ч. 4, гл. XVI)? Зачем Толстой «соединяет» Наташу и раненого Андрея (т. 4, ч. 4, гл. XXXI, XXXII)? Какая духовная сила заключена в Наташе, помогающей матери после смерти Пети (т. 4, ч. 4, гл. II)? 9. Семейное счастье (эпилог, ч. 1, гл. X—XII). Как воплотилась идея Толстого о месте женщины в обществе в образе Наташи?
Тема «Духовный путь Пьера Безухова», видеоурок РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/3645/start/ Завершить таблицу в тетради.
Английский язык: Spotlight on Russia c.6,9; тексты прочитать, перевести. Все задания после текстов письменно в тетради Французский язык: Написать сочинение на тему «Весна победы». Алгебра: 1) Проверочная работа на ЯКласс «Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов» 2) Повторение и систематизация знаний по теме «Тригонометрические формулы» (см. файл 10_А_п.32_Тригонометрические ф-лы (повторение)) 3) № 546, 560, 547, 552, 555, 566, 561. 4) видеоуроки РЭШ: https://resh.edu.ru/subject/lesson/3898/start/199491/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4324/start/199618/ 4) Проверь себя (учебник, с.166) Геометрия: 1)учебник п.31. Угол между скрещивающимися прямыми (с.49-51); контр. вопрос 14 (с.59); № 30, 32, 33, (с.62-63). 2) учебник п.32. Угол между прямой и плоскостью (с.51), контр. вопрос 15 (с.59); № 35, 36, 37, 40 (с.62-63). История:П. 26, карта, вопросы (ВТОРНИК); П. 21, вопросы, карта (ЧЕТВЕРГ). Обществознание: П. 26, вопросы и задания. Физика: П. 57-60, упр. 40, 41. Биология:П. 29, тест на сайте ЯКласс «Генетика пола». Химия:П. 16, тест «Амины» и таблица «Распределение веществ». Распределите формулы предложенных органических веществ по классам согласно их функциональным группам, назовите вещества: CH3 –NH2, CH3-COOH, CH3 -NH-C2H5, CH3-CH2 -COOH, C6H5 –NH2, C6H5 -COOH, NH2 - CH2 –COOH
|
|||||||||||
|