|
||||||
Дорожная карта средней группы «___»Стр 1 из 2Следующая ⇒ Дорожная карта средней группы «___» Дата: 06.04.20 – 10.04.20 Тема: Весна пришла!
06.04.20 (понедельник) | Дети | Лепка «Мисочки для трех медведей» Программное содержание: · Актуализировать знания детей о материалах, из которых изготавливают посуду; · учить детей лепить из пластилина, используя новые приёмы вдавливания и оттягивания краёв, уравнивания их пальцами; · сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя (на основе рефлексивного метода) и опыт преодоления затруднения способом «спросить у того, кто знает»; · закрепить умение выделять и называть свойства предметов: цвет, форму, размер; закрепить умение считать до трёх; · тренировать мыслительные операции анализ, сравнение, обобщение, развивать воображение, речь, логическое мышление, тренировать мелкую мускулатуру рук. https://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2017/11/15/zanyatiya-po-lepke-srednyaya-gruppa-na-temu-miski-3 | ||||
Родители | Выполнить с детьми упражнения для профилактики плоскостопия. https://www.youtube.com/watch?v=MGTLFtFfQX0 | |||||
07.04.20 (вторник) | Дети | 1. Посмотреть презентацию о музыкальных инструментах. https://www.youtube.com/watch?v=WCkDcGpQ4oE 2. Предложить детям придумать песенку капели на слоги «кап – кап». | ||||
Родители | Показать детям иллюстрации с изображением весеннего пейзажа, рассказать о капели. | |||||
Й букет» | Дети | Рисование «Весенний солнечный букет» Программное содержание: · учить передавать колорит весеннего букета; совершенствовать умения и навыки детей в рисовании; · развивать способность самостоятельно подбирать и рисовать цветы; формировать композицию рисунка; закреплять знания цветов и умения аккуратного пользования гуашью; · воспитывать любовь к изобразительному искусству и природе. https://infourok.ru/konspekt-zanyatiya-po-risovaniyu-vesennie-cveti-2805182.html | ||||
Родители | Рекомендации: список книг для чтения детям 4-5 лет. https://mamazanuda.ru/spisok-knig-dlya-detey-pyaty-let/ | |||||
|
||||||
|