|
|||
СХЕМА ПРОГРАММЫ. СПЕЦИФИКА ПОВЕДЕНИЯ ВЕДУЩЕЙ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 ИДЕЯ В студии за столом, поверхность, которого представляет собой карту Санкт-Петербурга (макет с объемными достопремечательностями города , выполненными в детской манере, может быть из картона как кубики) сидит ведущая– известное медийное лицо (Илья Стогов) и три игрока. Игроки по очереди бросают кубик с цифрами от 1-6 и делают ход. На каждой точке маршрута они получают вопрос от ведущего, в зависимости от того куда они пришли (Петропавловская крепость, Михайловский замок, цирк, ТЮЗ, аэропорт, Синий мост, завод). Вопросы могут быть как устные, так и видеовопросы, музыкальные, стихотворные, также игроки могут спеть или станцевать. Вопросы не обязательно должны быть на знание о нашем городе, также они могут быть о правилах поведения в том или ином месте, об основах жизнедеятельности ребенка, общекультурологические и т.д.( все зависит от фантазии редактора). Игроки в программах могут быть разного возраста. Допустим первая программа с ребятами 7 лет, следующая с игроками, которым 10 лет, соответственно вопросы должны быть разной сложности, тем самым мы привлекаем разновозрастную детскую аудиторию. СХЕМА ПРОГРАММЫ
СПЕЦИФИКА ПОВЕДЕНИЯ ВЕДУЩЕЙ
Два «основополагающих принципа»: 1. Беседа должна протекать «на равных». Обращаться к ребенку как к пусть еще не созревшей, но личности. Естественно, что беседу придется направлять и поддерживать ведущему, как более опытному собеседнику, но она не должна превращаться в монолог. Только диалог! 2. Слова, согретые эмоциями, помогут установить дружеский контакт с маленьким человеком. С помощью во время и к месту сказанной шутки можно разрядить напряженную обстановку, вывести беседу из тупика, сделать паузу, чтобы потом вновь вернуться к предмету беседы. 3. Формулировать вопросы интересно. Заинтересовать ребенка – значит, уже добиться успеха.
Важно объяснить детям, что маленькие ежедневные успехи приведут их к большому успеху в жизни.
|
|||
|