|
|||||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ. января 2020 года. г. Пермь, шоссе Космонавтов, 59, 2 этаж. Выставочная площадка «Пермская ярмарка». Деловая программа. ПЕРМСКОГО ПОЛИТЕХА. января, четверг. Стенд ПНИПУ. Стенд ПНИПУ. Профориентационное тестирование «Узнай свои скрытыСтр 1 из 3Следующая ⇒
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ 16-19 января 2020 года г. Пермь, шоссе Космонавтов, 59, 2 этаж Выставочная площадка «Пермская ярмарка»
Деловая программа ПЕРМСКОГО ПОЛИТЕХА 16 января, четверг | |||||
Стенд ПНИПУ 12.00-13.00 | Интеллектуальные игры(проводит Факультет прикладной математики и механики (ФПММ)) | ||||
Стенд ПНИПУ 13.00-14.00 |
Профориентационное тестирование «Узнай свои скрытые возможности» | ||||
13:00–14:30 конференц-зал №3 | Семинар Цифровая экология Ведущий: профессор Лариса Васильевна Рудакова, заведующая кафедрой «Охрана окружающей среды» Участники: школьники 10-11 класс, родители, руководители образовательных организаций | ||||
Стенд ПНИПУ 14.00-15.00 |
Язык города. Как научиться понимать город? (мастер-класс/воркшоп от Строительного факультета) | ||||
Стенд ПНИПУ 15.00-16.00 | Химическое шоу(занимательные опыты и эксперименты, химическая викторина. Призы и подарки) | ||||
Стенд ПНИПУ 16.00-17.00 | Удалённая лаборатория робототехники (проводит Электротехнический факультет) | ||||
15:15–16:45 конгресс-холл |
TED-лекция «Технологические тренды» Спикер: Абляз Тимур Ризович, к.т.н., директор краевого центра ПНИПУ «Повышение инженерной грамотности молодёжи». Участники: школьники 10-11 класс, родители, руководители | ||||
17:00-18:30 Конференц-зал №1 |
Пресс-конференция «ПРОФРАЗВЕДКА» Спикер: профессор Шевелев Николай Алексеевич, Первый проректор ПНИПУ. Ответы на вопросы. Участники: Старшеклассники, руководители образовательных организаций, родители | ||||
Стенд ПНИПУ 17.00-18.00 | Интеллектуальные игры(от ФПММ) | ||||
17 января, пятница | |||||
Стенд ПНИПУ 11.00-12.00 | Интеллектуальные игры(от ФПММ) | ||||
Стенд ПНИПУ 12.00-13.00 | Основы 3D - моделирования и создания 3D - моделей(мастер-класс от Механико-технологического факультета) | ||||
|
|||||
|