|
|||
Деловая риторика (СО-20). зачетное задание - Пресс-конференция. Объекты и субъекты пресс-конференции. СО-20-2б – Центр управления региона (ЦУР) Пермского края, Анна Плешкова – медиааналитик ЦУР. Время – 13.20.. СО-20-1б – Мультимедийный исторический паркСтр 1 из 5Следующая ⇒ Деловая риторика (СО-20) 3 зачетное задание - Пресс-конференция В рамках деловой риторики оцениваются ваши речевые (риторические) компетенции в организации и осуществлении деловой коммуникации. Дата проведения – 25октября 2021г. Формат онлайн/очный. Объекты и субъекты пресс-конференции СО-20-2б – Центр управления региона (ЦУР) Пермского края, Анна Плешкова – медиааналитик ЦУР. Время – 13.20. СО-20-1б – Мультимедийный исторический парк «Россия – моя история», Алексей Анохин – специалист по связям с общественностью. Время – 15.00. Информация о пресс-конференции Пресс-конференция – официальное мероприятие для СМИ с целью освещения и комментирования общественно-значимого события (новости). Такие встречи организуют пресс-службы организаций. Цель – адресное распространение информации среди редакций СМИ. ЦА – редакции СМИ. NB! Пресс-конференция всегда отталкивается от инфоповода. Инфоповод должен быть а) интересным для ЦА и б) соответствовать текущему контексту (культурному, социально-политическому, социально-экономическому) > При создании инфоповода необходимо следить за текущей социально-политической, экономической и культурной ситуацией > Найти инфоповод > кратко и емко его сформулировать. Это позволяет сформулировать тему, цели и задачи мероприятия. В нашем случае Организатор встречи – кафедра «Иностранные языки и связи с общественностью» ПНИПУ. Цель встречи – знакомство с деятельностью ЦУР Пермского края и Исторического парка «Россия – моя история» (пермский филиал). Задачи мероприятия –а)познакомиться со спецификой деятельности специалистов, обеспечивающих коммуникацию с внешними аудиториями; б) распространение информации о встрече в университетской среде. ЦА– студенты специальности «Реклама и связи с общественностью» ПНИПУ.
|
|||
|