|
|||
Небылицы. А мы чихали. Звуковая картина. Аплодисменты. Запуск космической ракеты ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 7. Небылицы Ребята внимательно слушают вожатого, если услышат то, чего на свете не бывает, должны громко сказать: "Ха- ха-ха! Вот какая ерунда! " Вы послушайте, друзья ! Правду расскажу вам я ! Как зажаренный петух Кур пасет, словно пастух. (Ха-ха... ) Как синица пьет сметану. Как ребята любят маму. Как во тьме пчела мигает. Старший младших защищает. Как собака кость грызет, Молоко котенок пьет. Как козел играет в прятки, Торты как растут на грядке, Как лиса крадет бананы... Верьте — тут все без обмана. Вы внимательными были, Приз, друзья, вы заслужили.
8. А мы чихали Ведущий делит присутствующих на команды, каждой дает соответствующий слог: первой -"очи", второй -"ачи", третьей - "хрящ". По сигналу - одновременно и очень громко - слоги произносятся. Получается смешно и очень похоже, будто чихнул великан...
9. Звуковая картина Необходимо разделить присутствующих на четыре группы. Каждая группа получает свое задание: первая группа по команде ведущего громко начинает говорить ТУМБА и топать ногой; вторая группа - слово ПОТУМБА и топать двумя ногами; третья -ТУМБА-БЕЛАБЕЛА-ЧА и хлопок; четвертая - СУРИКО МИНАДЗЕ ТУМБАШВИЛИ. По команде ведущего постепенно вступает каждая группа. Повторив это несколько раз с убыстрением темпа, все громко кричат: ТОЯ-ГОЯ-ГОЯ-Э! " и топают ногами.
10. Аплодисменты Как только поднимается рука, начинают звучать аплодисменты. Чем выше рука тем громче аплодисменты.
11. Запуск космической ракеты Ведущий: К запуску космической ракеты приготовиться! Дети: Есть приготовиться! В.: Включить контакты! (Соединяет над головой два больших пальца). Д.: Есть включить контакты! В.: 3авести моторы! Д.: Есть завести моторы! (Начинают крутить руками и имитировать звук моторов. ) В.: Начинаю отсчет! 9, 8, 7, 6, 5... Д. (услышав цифру "5", начинают говорить букву "О", прикладывая и отводя ладонь от губ). В. (в это время продолжает считать): 4, 3, 2, 1, пуск! Д.: Ура! Ура! Ура!
|
|||
|