|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рекомендательные списки для чтенияСтр 1 из 3Следующая ⇒
Автор, название произведения____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Отзыв_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Иллюстрации к произведению
Рекомендательные списки для чтения Список литературы, рекомендуемый для внеклассного чтения. 2 класс 1. А.Толстой «Золотой ключик или приключения Буратино» 2. Д. Мамин-Сибиряк «Емеля-охотник» 3. М. Ю. Лермонтов «Бородино» 4. Б. Заходер «Весёлые стихи» 5. С. Я. Маршак «Детки в клетке», Рассказ о неизвестном герое 6. В. В. Бианки Рассказы о природе 7. Н. Н. Носов «Приключения Незнайки» 8. М. М. Пришвин «Разговор птиц и зверей» 9. Е. Пермяк Торопливый ножик и другие рассказы 10. Е. Чарушин Рассказы 11. Э. Успенский Рассказы, сказки для детей 12. С. Аксаков «Аленький цветочек» 13. В. Даль Девочка снегурочка и другие рассказы 14. Русские народные сказки 15. Д. Родари «Чипполино» 16. Крылов И. Басни (3,4 на выбор) 17. Драгунский В. «Бы» 18. Мифы Древней Греции 19. Былины 20. Киплинг Р. «Маугли» 21. Распе Э.«Приключение Барона Мюнхаузена» 22. Андерсен Г. Х. «Стойкий оловянный солдатик» 23. Пушкин А. С., Лермонтов М. Ю., Тютчев Ф. И., Плещеев А., 24.Фет А. А. Стихи
ПАМЯТКИ ДЛЯ ВЕДЕНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОГО ДНЕВНИКА Памятка “УЧИСЬ ЧИТАТЬ ПРАВИЛЬНО” для 2 класса Следи, чтобы глаза двигались по строчке. Старайся не возвращаться к чтению прочитанного слова, если понял его. При чтении будь внимателен к каждому слову. Старайся понять, о чём читаешь. Читай ежедневно: вслух про себя
Просьба книги: научись меня читать Прочитай заглавие, имя, фамилию автора. Перелистай меня, рассмотри все иллюстрации. Предположи, о чём я тебе расскажу. Читай текст самостоятельно небольшими частями, проверяй и уточняй свои предположения. Подумай, почему у меня такое название. Работай над особенностями речи: окраска голоса, громкость, темп.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|