Бриф на разработку логотипа
Бриф на разработку логотипа
1. Наименование Заказчика
|
| 2. Сфера деятельности
|
| 3. Местоположение
|
| 4. Наименование компании (корпоративной или торговой марки) в том виде, как оно будет написано в логотипе
|
| 5. История и смысл названия
|
| 6. История компании (этапы становления и развития, традиции деятельности)
|
| 7. Миссия компании (некоммерческие, социальные цели)
|
| 8. Слоган (если есть)
|
| 9. Наименование продукта (услуги) компании
|
| 10. Описание продукта (услуги)
1) основные потребительские качества (для товара – технические характеристики, функции; для услуги - направленность и индивидуальные особенности)
2) в чем заключается уникальность продукта (услуги)
|
| 11. Преимущества перед конкурентами
|
| 12. Масштаб деловых интересов компании:
-местный
-региональный
-национальный
|
| 13. Целевая аудитория (на кого должен работать логотип)
1) демографические показатели (возраст, пол, национальность, уровень доходов, образование, религия, семейное положение, род занятий)
2) психографические показатели (социальный слой, образ жизни, тип личности)
|
| 14. Цели создания нового визуального образа компании (корпоративного или товарного брэнда)
- увеличение популярности и узнаваемости
-обращение к новой целевой аудитории
- сохранение имеющейся целевой аудитории
-внедрение нового товара (услуги)
-модификация существующего товара (услуги)
- создание желаемого образа (имиджа)
|
|
|
| II. Дизайн-концепция
1.Язык, на котором будет разрабатываться логотип
|
| 2. Слоган (если он предполагается)
|
| 3. Наиболее приоритетное решение по структуре логотипа:
1) шрифтовой (оригинальный шрифт)
2) комбинированный (знак +фирменное написание):
а) символический
б) абстрактный
|
| 4. Какую основную идею должен донести до потребителя логотип?
|
| 5. Опишите основные образы, которые Вам видятся в качестве графического оформления логотипа.
|
| 6. Опишите образы, которые недопустимо использовать при разработке логотипа.
|
| 7. Эмоции и ассоциации, которые должен вызывать логотип у потребителя
|
| 8. Цветовое «настроение», образуемое логотипом.
|
| 9. Цветовая гамма
- цвета, которые желательно использовать (почему)
- цвета, которые недопустимо использовать (почему)
|
| 10. Пожелания (предпочтения) по использованию шрифтов (шрифт с засечками или без них, прописное или строчное написание, можно указать конкретные рекомендации по подбору шрифта). Обосновать.
|
| 11. Существует ли (либо будет создан) какой-то логотип (товарный знак), с которым должен сочетаться вновь создаваемый логотип? Какие группы товаров (услуг) он будет охватывать?
|
| 12. Где будет использоваться логотип
-деловая документация
-полиграфия
-Интернет
-наружная реклама
-транспорт
-телевидение
-упаковка
-сувениры
-прочее
|
| 12. Каков планируемый масштаб распространения логотипа (город, район, регион, страна, мировой рынок). Нужно ли учитывать региональные особенности?
|
| 13. Логотипы основных конкурентов, которые нравятся (обосновать почему).
|
| 14. Логотипы основных конкурентов, которые не очень нравятся (обосновать почему).
|
| 15. Любые логотипы, которые нравятся (обосновать, почему)
|
| 16. Любая другая Ваша полезная информация относительно логотипа
|
| 17. Адрес Интернет сайта компании (если есть)
|
|
|