Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Бриф на разработку логотипа



Бриф на разработку логотипа

 

1. Наименование Заказчика    
2. Сфера деятельности    
3. Местоположение      
4. Наименование компании (корпоративной или торговой марки) в том виде, как оно будет написано в логотипе      
5. История и смысл названия  
6. История компании (этапы становления и развития, традиции деятельности)    
7. Миссия компании (некоммерческие, социальные цели)    
8. Слоган (если есть)    
9. Наименование продукта (услуги) компании    
10. Описание продукта (услуги)   1) основные потребительские качества (для товара – технические характеристики, функции; для услуги - направленность и индивидуальные особенности)     2) в чем заключается уникальность продукта (услуги)        
11. Преимущества перед конкурентами    
12. Масштаб деловых интересов компании:           -местный           -региональный           -национальный    
13. Целевая аудитория (на кого должен работать логотип)     1) демографические показатели (возраст, пол, национальность, уровень доходов, образование, религия, семейное положение, род занятий)     2) психографические показатели (социальный слой, образ жизни, тип личности)    
14. Цели создания нового визуального образа компании (корпоративного или товарного брэнда)   - увеличение популярности и узнаваемости   -обращение к новой целевой аудитории   - сохранение имеющейся целевой аудитории   -внедрение нового товара (услуги)   -модификация существующего товара (услуги)   - создание желаемого образа (имиджа)      
   

II. Дизайн-концепция

 

 

1.Язык, на котором будет разрабатываться логотип      
2. Слоган (если он предполагается)    
3. Наиболее приоритетное решение по структуре логотипа:   1) шрифтовой (оригинальный шрифт) 2) комбинированный (знак +фирменное написание):   а) символический   б) абстрактный    
4. Какую основную идею должен донести до потребителя логотип?    
5. Опишите основные образы, которые Вам видятся в качестве графического оформления логотипа.    
6. Опишите образы, которые недопустимо использовать при разработке логотипа.    
7. Эмоции и ассоциации, которые должен вызывать логотип у потребителя    
8. Цветовое «настроение», образуемое логотипом.    
9. Цветовая гамма    - цвета, которые желательно использовать (почему)    - цвета, которые недопустимо   использовать (почему)    
10. Пожелания (предпочтения) по использованию шрифтов (шрифт с засечками или без них, прописное или строчное написание, можно указать конкретные рекомендации по подбору шрифта). Обосновать.    
11. Существует ли (либо будет создан) какой-то логотип (товарный знак), с которым должен сочетаться вновь создаваемый логотип? Какие группы товаров (услуг) он будет охватывать?      
12. Где будет использоваться логотип   -деловая документация -полиграфия -Интернет -наружная реклама -транспорт -телевидение -упаковка -сувениры -прочее      
12. Каков планируемый масштаб распространения логотипа (город, район, регион, страна, мировой рынок). Нужно ли учитывать региональные особенности?    
13. Логотипы основных конкурентов, которые нравятся (обосновать почему).      
14. Логотипы основных конкурентов, которые не очень нравятся (обосновать почему).    
15. Любые логотипы, которые нравятся (обосновать, почему)    
16. Любая другая Ваша полезная информация относительно логотипа      
17. Адрес Интернет сайта компании (если есть)  

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.