|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
План маркетинга и продаж. Приложение ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 6. План маркетинга и продаж
· Ключевые сообщения. Главный лозунг нашего предприятия – «Здоровье превыше всего». Каждый человек имеет право быть здоровым и знать о состоянии своего организма. Наша цель – научить людей сотрудничать с врачами, ради поддержания собственного здоровья и решения своих проблем, что значительно повысит уровень медицинской культуры среди общества. · Маркетинговые мероприятия. o Реклама в СМИ (интернет) o «Сарафанное радио» o Рассылки по электронной почте o Рекламные буклеты · Стратегия продаж. На первом этапе будут задействованны всевозможные скидки на оказание медицинских услуг, предложение пройти профилактические осмотры, обратиться за консультацией. На этом этапе как никогда важно задействовать рекламное агенство, после чего, как только у клиники появится большая клиентская база и предприятие укрепит позиции на рынке, в рекламу будет вкладываться значительно меньше средств, пройзойдёт стратегический переход на «сарафанное радио».
Приложение
При условии, что средняя прибыль в год составит около 70 000 000 руб., предприятие окупится в течение 1,5-2 лет.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|