Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Путешествие на банановый остров»



 «Путешествие на банановый остров»

Под  музыку входят дети в зал и садятся на стульчики. А дети старшей группы выстраиваются полукругом.

Вед:
Сегодня ваш праздник, ребята!
Все дети огромной земли
Друг к другу спешат с поздравлениями,
Желая здоровья, любви!

Вы знаете, какой сегодня день? Сегодня первый день лета. Лето - пора каникул, отдыха, новых приключений и путешествий. А это значит, что мы с вами будем больше гулять, играть и веселиться. К тому же первый день лета – это праздник. Называется он «День защиты детей». В этот день все люди земли делают так, что бы все, все дети на всей земле были счастливы!

Дети:
1.Вот так праздник!
Вот так день!
День не взрослых!
День детей.

2. Дети – это хорошо,
Дети – это классно!
Без детей и жизнь не жизнь,
Это ж сразу ясно!

3. Ну такому рады мы:
Пляшем и поем.
На веселом, солнечном
Празднике своем!

4. В этот праздник всем желаем
Море радостных минут.
Смех, улыбки и веселье
Пускай рядышком идут!

5. Прилетят на праздник птицы:
Дятлы, ласточки, синицы.
Будут щелкать и свистеть,
Вместе с нами песни петь.

(Дети исполняют песню и садятся на стулья)

Вед:

Что бы праздник удался на славу, нам всем вместе нужно установить правила на весь день.

Если согласны – кричите ДА! А не согласны – НЕТ!

Сегодня разрешается смеяться? – ДА!
Шутить, играть и кувыркаться? –ДА!
Толкаться, драться и кусаться? – НЕТ!
Друг другу нежно улыбаться? – ДА!
Щипать друг друга, обзываться? – НЕТ!
Гостей встречать и угощаться? – ДА!
Воспитатели и няни, чтоб плясать нам помогали? – ДА!

С Днем защиты, детвора! Крикнем празднику УРА! – УРА!

Будем праздник продолжать, будем весело плясать. (Дети старшей и подготовительной группы танцуют тенец «Чика-рука»).

Вед: Что бы нам здесь не скучать, будем песни распевать. (Дети младшей и средней группы поют песню «Солнышко»).

Вед: А сейчас, я вам предлагаю отправиться в путешествие на банановый остров. Хотите?

Дети: ДА!

Вед: Все готовы к путешествию? Я буду капитаном. Мы поплывем в Африку. Поднять паруса! Отплываем. Полный вперед!

(Дети «плывут» под песню «По морям, по волнам»).

Вед: Слева по борту (смотрит в бинокль) вижу незнакомый предмет, поднять на борт! Ребята, да это же апельсиновый сок! Возьмем его с собой, пригодиться нам в путешествии.

(Плывут дальше, капитан смотрит в бинокль)

Вед: Посмотрим, что там впереди. Это же рифы! Плывем прямо на них! Стоп, машина!

Эстафета «Обойди рифы»: (Дети змейкой обходят конусы, не задевая их)

Вед: Опасность миновала, плывем дальше.
Справа по борту вижу остров. (Смотрит в бинокль). А до острова придётся добираться на шлюпках.

Эстафета «Шлюпки на воду»: (Ребенок с обручем перевозит свою команду)

Вед: Ура! Все на месте! На этом острове живет много обезьян. И что бы с ними подружиться, мы должны уметь танцевать как они.

(Дети танцуют танец «Чунга-Чанга»)

(После танца, дети садятся на стульчики, а ведущая замечает карту)

Вед: Что это? (разворачивает). Да это же карта сокровищ. Наверное, это карта пиратов. Смотрите, здесь отмечено крестиком озеро. Вижу следы босых ног, они ведут прямо к нему.

Эстафета «Пройди по следам»

Вед: Прошли, теперь можно и сокровища поискать. (Смотрит еще раз в карту). Крестик справа, значит искать нужно где-то здесь.

(Звучит музыка пиратов)

Вед: Тссс-ссс…. Прислушайтесь…. Кажется приближаются пираты.

(Под песню «Пиратов» входят Флинт и Джо, Джо с черной повязкой на глазу, у обоих сабли, пистолеты.)

Пираты:
Мы опасные пираты,
Мы ужасные пираты,
Всех кругом бросает в дрожь.
Ну а если мы пираты -
Ни за что ты, никогда ты
От пиратов не уйдешь!
О – хо – хо! А – ха – ха!
Прячьте ваши потроха!

Флинт: Одноглазый Джо, что новенького на острове?

Джо: Докладываю! Обстановка, прямо скажу, безобразная. Дети на острове видимо не видимо! Что делать? Ума не приложу!

Флинт: Подумаем! Солнце на этом банановом острове жарит, как на скороде! Пить хочу! Рому мне с апельсиновым соком! (Садиться обмахивается).

Джо: (Ищет бутылку с соком). Нету!

Флинт: Как нету? Врешь!

Джо: Клянусь животом акулы! Украли!

Флинт: Разрази меня гром! Я знаю чьих рук это дело – детишки, наверное, выпили.

Джо: Капитан! Я придумал!

Флинт: Выкладывай!

Джо: Раз дети выпили сок, пускай собирают апельсины и нам несут, мы сами сок сделаем!

Флинт: Здорово ты придумал, Джо! Ну ка, выходите, апельсины соберите.

(Дети средней и младшей группы собирают желтые шарики)

Джо: А вы зачем на остров пожаловали?

Вед: За сокровищами.

Флинт: Ха-ха-ха, так мы и отдадим вам сокровища!

Вед: А мы вам предлагаем померяться силой и сокровища достанутся сильнейшему.

Джо: Вы, силой? Такие маленькие, такие слабенькие. (Пробует ручки) Где уж вам?

Вед: А вы попробуйте.

(Пираты шепчут)

Флинт: Согласны, считайте, что сокровище уже наше!

Игра «Перетягивание коната»

Вед: Ура! Мы победили! Сокровище наше!

(Пираты выносят большой сундук и убегают)

Вед: Ребята, как вы думаете, что в сундуке? Конечно же бананы, ведь мы с вами на банановом острове. А наше путешествие подошло к концу, пора возвращаться в детский сад.

(Дети «плывут» под песню)

Вед: На этом наш праздник заканчивается, я желаю вам улыбок, мира и счастья. Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет мир, пусть всегда улыбаются дети!

(Дети поют песню «Пусть всегда будет солнце»)

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.