|
|||
Путешествие на банановый остров»«Путешествие на банановый остров» Под музыку входят дети в зал и садятся на стульчики. А дети старшей группы выстраиваются полукругом. Вед: Вы знаете, какой сегодня день? Сегодня первый день лета. Лето - пора каникул, отдыха, новых приключений и путешествий. А это значит, что мы с вами будем больше гулять, играть и веселиться. К тому же первый день лета – это праздник. Называется он «День защиты детей». В этот день все люди земли делают так, что бы все, все дети на всей земле были счастливы! Дети: 2. Дети – это хорошо, 3. Ну такому рады мы: 4. В этот праздник всем желаем 5. Прилетят на праздник птицы: (Дети исполняют песню и садятся на стулья) Вед: Что бы праздник удался на славу, нам всем вместе нужно установить правила на весь день. Если согласны – кричите ДА! А не согласны – НЕТ! Сегодня разрешается смеяться? – ДА! С Днем защиты, детвора! Крикнем празднику УРА! – УРА! Будем праздник продолжать, будем весело плясать. (Дети старшей и подготовительной группы танцуют тенец «Чика-рука»). Вед: Что бы нам здесь не скучать, будем песни распевать. (Дети младшей и средней группы поют песню «Солнышко»). Вед: А сейчас, я вам предлагаю отправиться в путешествие на банановый остров. Хотите? Дети: ДА! Вед: Все готовы к путешествию? Я буду капитаном. Мы поплывем в Африку. Поднять паруса! Отплываем. Полный вперед! (Дети «плывут» под песню «По морям, по волнам»). Вед: Слева по борту (смотрит в бинокль) вижу незнакомый предмет, поднять на борт! Ребята, да это же апельсиновый сок! Возьмем его с собой, пригодиться нам в путешествии. (Плывут дальше, капитан смотрит в бинокль) Вед: Посмотрим, что там впереди. Это же рифы! Плывем прямо на них! Стоп, машина! Эстафета «Обойди рифы»: (Дети змейкой обходят конусы, не задевая их) Вед: Опасность миновала, плывем дальше. Эстафета «Шлюпки на воду»: (Ребенок с обручем перевозит свою команду) Вед: Ура! Все на месте! На этом острове живет много обезьян. И что бы с ними подружиться, мы должны уметь танцевать как они. (Дети танцуют танец «Чунга-Чанга») (После танца, дети садятся на стульчики, а ведущая замечает карту) Вед: Что это? (разворачивает). Да это же карта сокровищ. Наверное, это карта пиратов. Смотрите, здесь отмечено крестиком озеро. Вижу следы босых ног, они ведут прямо к нему. Эстафета «Пройди по следам» Вед: Прошли, теперь можно и сокровища поискать. (Смотрит еще раз в карту). Крестик справа, значит искать нужно где-то здесь. (Звучит музыка пиратов) Вед: Тссс-ссс…. Прислушайтесь…. Кажется приближаются пираты. (Под песню «Пиратов» входят Флинт и Джо, Джо с черной повязкой на глазу, у обоих сабли, пистолеты.) Пираты: Флинт: Одноглазый Джо, что новенького на острове? Джо: Докладываю! Обстановка, прямо скажу, безобразная. Дети на острове видимо не видимо! Что делать? Ума не приложу! Флинт: Подумаем! Солнце на этом банановом острове жарит, как на скороде! Пить хочу! Рому мне с апельсиновым соком! (Садиться обмахивается). Джо: (Ищет бутылку с соком). Нету! Флинт: Как нету? Врешь! Джо: Клянусь животом акулы! Украли! Флинт: Разрази меня гром! Я знаю чьих рук это дело – детишки, наверное, выпили. Джо: Капитан! Я придумал! Флинт: Выкладывай! Джо: Раз дети выпили сок, пускай собирают апельсины и нам несут, мы сами сок сделаем! Флинт: Здорово ты придумал, Джо! Ну ка, выходите, апельсины соберите. (Дети средней и младшей группы собирают желтые шарики) Джо: А вы зачем на остров пожаловали? Вед: За сокровищами. Флинт: Ха-ха-ха, так мы и отдадим вам сокровища! Вед: А мы вам предлагаем померяться силой и сокровища достанутся сильнейшему. Джо: Вы, силой? Такие маленькие, такие слабенькие. (Пробует ручки) Где уж вам? Вед: А вы попробуйте. (Пираты шепчут) Флинт: Согласны, считайте, что сокровище уже наше! Игра «Перетягивание коната» Вед: Ура! Мы победили! Сокровище наше! (Пираты выносят большой сундук и убегают) Вед: Ребята, как вы думаете, что в сундуке? Конечно же бананы, ведь мы с вами на банановом острове. А наше путешествие подошло к концу, пора возвращаться в детский сад. (Дети «плывут» под песню) Вед: На этом наш праздник заканчивается, я желаю вам улыбок, мира и счастья. Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет мир, пусть всегда улыбаются дети! (Дети поют песню «Пусть всегда будет солнце»)
|
|||
|