|
||||||
Карта урока занятий с использованиемКарта урока занятий с использованием дистанционных технологий обучения
Урок №32 Тема:Тема: А.С. Пушкин «Уж небо осенью дышало…» Цель: • познакомить со стихотворением об осени; воспитывать чувство прекрасного, умение видеть и понимать красоту родной природы, прививать любовь к поэзии. Алгоритм выполнения работы - Всем желаю удачной работы , начнем урок чтения 1.- О каком времени года говорится? Листьям - время опадать. Птицам - время улетать. Грибникам - блуждать в тумане, Ветру - в трубах завывать, Солнцу - стынуть, Тучам - злиться. Нам с тобой - Идти учиться. - Сегодня мы познакомимся с новым стихотворением А.С.Пушкина «Уж небо осенью дышало..»» - Прослушайте аудиозапись - О какой осени идёт речь? 2. Самостоятельное чтение - А теперь откройте учебники на стр. 86 и прочитайте произведение. - В стихотворении встретились незнакомые слова Сень – то, что покрывает кого-нибудь, что-нибудь Караван – группа кого, чего-нибудь, двигающихся друг за другом Обнажалась -сбросила листья - Обратите внимание, скучная – орфоэпически правильно пишется сочетание «чн», но произносится как «ш» - скушная. Запомните это. Зарядка для глаз.(видео) 3. Работа по содержанию - О какой осени идет речь? -Радует ли героя-рассказчика поздняя осень? -Найдите в тексте строки, которые помогают нам представить, что происходит в лесах поздней осенью? -Найдите строки, где говорится о перелетных птицах. -Как вы думаете, кричат они радостно или грустно? - Как поэт изображает осеннее небо? -Еще о каких признаках осени поэт говорит, как о живых существах? Этот прием в литературе называется олицетворением, когда неживым предметам приписываются свойства или качества живых существ. - Как будем читать его: быстро или медленно? Почему? 4.Итог урока - С каким произведением мы познакомились, кто автор? - Какое настроение вызвало у вас это стихотворение? Почему? Обратная связь: прикрепить в Google Classroom. Выучить наизусть стихотворение «Уж небо осенью дышало….»
|
||||||
|