Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Аудит рекламных кампаний. Яндекс Директ и Google Adwords. для сайта tkvertex.ru



Аудит рекламных кампаний

Яндекс Директ и Google Adwords

для сайта tkvertex.ru

Добрый день!

Ниже я проведу аудит Ваших рекламных кампаний в контекстных сетях, расскажу где что хорошо, а где не очень или совсем плохо.

Аудиты я прописываю «человеческим» языком, стараюсь не загружать терминами, поэтому надеюсь что всё будет понятно.

Сразу скажу, Ваша тематика, я думаю Вы это и сами понимаете, очень конкурентная. Тут необходима максимально серьезная настройка. По всем правилам, которые позволят уменьшить цену за клик, а так же захватить посетителей, «забрав» их у конкурентов.

 

 

0. Немного по сайту.

Разделы «Уведомление о доставки грузов» https://tkvertex.ru/zayavki-i-servisy/uvedomlenie-o-dostavke-gruza

И «Узнать местонахождения груза» https://tkvertex.ru/zayavki-i-servisy/uznat-mestopolozhenie-gruza пустые. Ни каких форм регистрации/авторизации на сайте нету. Т е онлайн нельзя получить данные услуги. Следует или заполнить их информацией и формами связи, или убрать совсем данные разделы. Или добавить возможность всё таки узнавать местоположения грузов онлайн.

Калькулятор – это хорошо. Но он бессмысленный. Любые запросы переводят на «Свяжитесь с менеджером». Так же калькулятор добавлен везде. При заходе на страницу тарифы калькулятор, который бесполезен. Стоит добавить в калькулятор хотя бы примерные цены «От N рублей» или/и сделать всё таки примерную тарифную сетку на сайте.

Акции на тест драйв и бесплатный забор так же вызывают вопросы.

Тест драйв. На странице услуги указана скидка в 10%. В калькуляторе 5%.  

 

1. Яндекс Директ

Много объявлений со статусом мало показов. Такие объявления не показываются вообще. Их стоит соединить в одну группу с автоматическим шаблоном ##, который добавит ключ в заголовок.

Отсутствует призыв к действию. Он нужен, т к повышает кликабельность объявлений.

Присутствуют быстрые ссылки и визитка, что, несомненно, хорошо. Но по-хорошему еще нужны описания к быстрым ссылкам. Если объявление попадет по ставке, то оно будет показано с этими описаниями. Соответственно масштаб объявления будет больше, что повысит кликабельность объявления. 

Так же не везде присутствуют уточнения. Их тоже нужно везде добавить.

Так же я бы посоветовал изменить быстрые ссылки и уточнения(там, где они есть).

Онлайн калькулятор , как я писал выше, это хорошо, но только в случае, если от него есть польза.

Бесплатный забор же не в любом, а от определенных габаритов.

Что за «Спец условия 1500 км»? Об этом ни какой информации на сайте.

В общем больше полезной информации.

Визитка заполнена не полностью. Бывают случаи, что лиды приходят даже с визитки, по которой видно чем занимается компания.

 

Логика группировок понятна, но я бы пошел совершенно по другому пути.

Каждый город в связке с Москвой я бы настроил отдельной кампанией.

Ключи берем в [], что бы обеспечить релевантность запросу.

Т е «Доставка груза [Москва – Челябинск]», это доставка из Москвы в Челябинск. Без [] яндекс считает Москва-Челябинск и Челябинск-Москва одним и тем же запросом.

Разные направления – это разные цены. Цены можно указать в объявлении. Кому дорого не кликнут – мы сэкономим деньги. Клики дорогие, сами понимаете. (Например, «Грузоперевозки Москва-Краснодар! - От 30000 рублей!»)

И регион показов разный, в зависимости от направления перевозок.

Итак, главное:

- Кампании делить на города

- Общая кампания на «Транспортная кампания», «Компания грузоперевозок»

- 1 ключ = 1 объявлению, объявления с «Мало показов» в одну группу.

 - Изменить быстрые ссылки/уточнения, визитку, сделать описания к быстрым ссылкам.

- понятное дело семантику в таком варианте настройки нужно пересобирать заново.

- Кампаний в данном случае будет больше. На каждый город своя кампания. У нас в кейсах есть клиент по грузоперевозкам, у него 110 кампаний на ПОИСК. На все города, где они работают.

На каждую проработка текстов, заголовков, ссылок, уточнений и пр. Почти вручную.

Такая настройка будет верной.

- РСЯ

С РСЯ всё очень печально.

1)Кампания РСЯ+ПОИСК с банерами(Avia_Holod).

2)Кампания просто РСЯ. 4 группы объявлений. 4 ключа. По 1 объявлению в группе. Даже без картинок. Ко всему прочему ключи можно сказать одинаковые. Их без проблем можно было бы в одну группу.

3) Кампания РСЯ Графика. Хорошо, что есть собственные банера. Но их можно объединить в одну группу. Ко всему прочему используются не все форматы. Ну и все группы улетели в «Мало показов».

В РСЯ очень скудная семантика. Ее надо расширять.

Можно объединять ключи по смыслу и даже нужно.

На направления опять же делить по кампаниям или группам объявлений + общая кампания.

+использовать ВСЕ форматы объявлений. Т е 1 без картинки, 4 с разными форматами картинки и 12 различных графических изображений. (В РСЯ на данный момент существует 3 формата объявлений текст + картинка – квадрат и 2 прямоугольника – горизонтальный и вертикальный. А так же 1 формат объявления 16:9. А еще существует 12 форматов графических баннеров. А еще видеодополнение)

А это мощная реклама.

РСЯ по сути – это 3 перехода на сайт по цене 1 перехода с ПОИСКа. И переходы от тех пользователей, кто уже искал грузоперевозки. То есть точно заинтересован.

Обязательно нужно использовать все форматы. Без этого нельзя!

 

Отдельно про группу объявлений «автотаргетинг».

Название есть, но автотаргетинг не включен, так это не работает)))

Но автотаргетинг еще не достаточно хорош, что бы по нему работать. Ключи дают лучший результат. А автотаргетинг может показывать объявления и по мусорным запросам.

 

- Ретаргетинг

Обязательно и ретаргетинг. Каждый 3-5 переход на сайт в 80% случаев заканчивается звонком или заявкой.

Но важно для ретаргетинга сделать акционную страницу!

Например для тех пользователей, кто уже был на сайте и провел на нем более 30 секунд ИЛИ посетил страницу контакты, НО не оставил заявку, не написал в чат или не заказал обратный звонок нужно сделать отдельное объявление, в котором будет предложено получить специальное предложение по КОДУ КЛИЕНТА. Код на сайте. Заходите!

Делаем отдельную посадочную, даём любой код клиента, по нему он получает скидку. Индивидуально! Якобы только для него.

 

- Баннер на ПОИСКЕ

Новая фишка в Директ – не менее мощная чем РСЯ.

Пример хоть и неудачный, что говорит о не очень настроенной РК у Грузовичкоф ) Полагаю тут имеется в виду какой то переезд, а они по ключу Москва _ Крым идут. Такой баннер так же нужно сделать на все направления!

 

Пройдемся по настройкам в рк:

- расширенный геотаргетинг стоит галочка. Для чего?

Как я говорил лучше делить на кампании Москва – «направление». И ставить нужный гео таргетинг, а эта галочка только жрет бюджет.

 

- Корректировки ставок

Пол и возраст. Младше 18 -100%. Это верно.

Корректировок на мобильные нету.

По моему мнению нужно -50%. Смотрим метрику. Отказность со смартфонов 49,8%. При 3060 посетителях. Это значит, что почти 1500 человек, которые попали на сайт через рекламу на мобильных устройствах ушли с сайта в первые 15 секунд. Средняя цена клика по статистике 46,83 руб. Следовательно 70245 рублей было слито в пустоту.

У Вас очень дорогая тематика. С телефона мало кто такое заказывает по опыту. Лучше не перетрачивать и получать трафик с ПК.

 

Ваше условие показа «Доставка груза +из Москвы +в Челябинск»

А пользователи набирали именно «из Челябинска в Москву»

 

Так же отминусованы не все лишние площадки. Несмотря на то что ПОИСК – это Яндекс выдача, так же показы есть и на мейл, на рамблере(только рамблер и картинки яндекс отминусованы) и других площадках.

Кликают там редко. Это портит общий CTR, а это в свою очередь не дает получить заметную скидку от директа по итогам 28 дней.

 

В целом на этом по директу всё. Есть по метрике вопросы, но они скорее из за несколько неверных настроек, полагаю переработка РК всё поправит.

 

2. Google Adwords

По Google Adwords я честно говоря не смог войти. Такого аккаунта google говорит не существует. Gmail  и тп не нашел. Yj я полагаю что в гугле нечто похожее или даже хуже. Можно сравнить показатели Директа и Googlе по отказам и времени на сайте:

 

Показатели хуже.

 

Поэтому буду делать сразу предложение по всем сетям.

Тем более не буду скрывать, сейчас существует сервис, который позволяет «телепортировать» кампании из Яндекса в Google, донастроить их, подправить тексты. По времени это займет как 20% от настройки Яндекса. Поэтому по сути стоимость настройки мало меняется если это только лишь Яндекс или комплекс Яндекс + Google.

 

3. Предложение

 

Итак, по описанному выше варианту потребуется полная переработка рекламных кампаний. Я бы назвал это настройкой с нуля.

 

Озвучиваю сразу стоимость:

25 000 рублей – это настройка Яндекс Директ

30 000 – это настройка Яндекс Директ + Google Adwords

Срок настройки – ориентировочно 14-15 дней. Нужно будет обсудить направления, которые хотим охватить. Если все что есть на сайте то как я написал по срокам.

 

Что входит:

1. Яндекс Директ

Полный сбор семантики, проработка по направлениям. Ориентировочно 100-150 кампаний на поиск и рся.

Поиск

РСЯ

Баннеры

Баннер на ПОИСКЕ

Настройка (донастройка) метрики

Ратергетинг

 

2. Google Adwords

ПОИСК

КМС (аккуратно, тестово)

Ремаркетинг

 

Автоматизация - сервис Elama.ru  - бесплатный бид менеджер для управления контекстной рекламой. Единый кошелек для Яндекса и Гугла. Автоматизация правил ставок. Лучшие позиции по минимальной цене за клик.

 

Сквозная аналитика

Если Lptracker – настройка его (стоит он около 6000 в мес + звонки)

 

Если Roistat то увы только их силами. Настройка его бесплатная, но нужно пополнять баланс сразу на 2-3 месяца, а это около 50000 руб. Они далее идут на оплату тарифа.

Зато 100% все будет интегрировано и работоспособно.

Лучше сервиса еще не придумали для аналитики.

 

Сопровождение проекта 1 месяц – бесплатно!

Если потребуется дальнейшее сопровождение проекта – 15000 руб/мес – полная поддержка.

 

В первый месяц мы уже сможем вывести проект на продажи, но конечно обязательно использовать аналитические сервисы. Без них контекст по сути не может считаться качественно настроенным.

 

И что касается того, что были неудачи с другими директологами:

Я понимаю что у Вас есть опасения, но очевидные плюсы у меня:

1. Автоматизация

2. Аналитика

3. 30 дней сопровождения с гарантией целевого трафика до 75% по ДОГОВОРУ.

4. Я на связи, обязательно общаемся и обсуждаем результаты как минимум раз в неделю. Обсуждаем какие были заявки, что принесли. Аналитика говорит нам сколько денег было потрачено и сколько получено. Мы работаем не на то, что бы ключей было побольше или бюджет ушел поскорее, что бы еще пополнить. Мы работаем на то, что бы определить коммерчески выгодную аудиторию, семантику.

А на это нужно время. И за 3-4 дня никогда ничего не будет понятно. Обязательно сопровождение, не менее месяца, с полным контролем ситуации.

 

Итак, мои контакты у Вас есть.

Жду ответа, вопросов, комментариев.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.