![]()
|
|||
Примерный алгоритм сознания видеороликаПримерный алгоритм сознания видеоролика 1. Создать творческую группу: техническое обеспечение (съемка, монтаж); идейные вдохновители (придумывают идеи, сюжеты, сцены, находят музыку); актеры; помощники (обеспечивают грим, реквизит, создают массовку и т.д.)). Не менее 5 человек.
2. Сформулировать сверхзадачу. Какую идею хотим донести до аудитории.
3. Определить целевую аудиторию. Для кого создается данный творческий проект. К кому обращаетесь.
4. Определить задачи: а) Заставить задуматься б) Вызвать эмоции в) Мотивировать и призвать к действию
5. Построить план создания ролика: 1) Придумать сюжет 2) Придумать слоган 3) Написать сценарий 4) Определиться с персонажами и распределить роли 5) Подобрать музыкальное сопровождение 6) Описать раскадровку (общий план, панорама, крупный план) 7) Обеспечить съемки (антураж, фон, подготовить костюмы и реквизит) 8) Снять эпизоды 9) Смонтировать ролик 10) Наложить звук на видео
6. Протестировать ролик на целевой аудитории. Получить обратную связь, внести корректировки.
7. Сдать готовую творческую работу.
|
|||
|