Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





РЕГЛАМЕНТ



 

Согласовано и утверждено комитетом дрифта легальных засранцев и советом диванных смотрителей РДСа по спорту от 13.06.2013


Организовано в соответствии со Спортивным Кодексом
Ебаться Всраться Обосраться

 

 

Illegal/AFD

РЕГЛАМЕНТ

 

2021 год

 

Общие положения

1.1. Настоящий Регламент определяет порядок организации и проведения как нелегальных, так и легальных соревнований Illegal/Awakended's Formula Drift(далее – AFD)
1.2. При участии в соревнованиях AFD все участники-заявители должны руководствоваться следующими документами и обладать определенными качествами:
  1.2.1. Настоящим Регламентом AFD (далее – Регламент);
  1.2.2. Адекватностью и терпеливостью;
  1.2.3. Оценкой минимум 4 по базовым предметам школьной программы, таких как «Русский Язык» и «Математика».
1.3. Организатор вправе принимать любые решения относительно организации и проведения соревнований, отнесенные данным Регламентом к его компетенции.

Термины и определения

3.1. Судьи (Drift Judges) - судейская бригада в составе трех человек, начисляющая очки участникам в одиночных или в парных заездах.
3.2. Стартовая зона - часть трассы или площадка, находящаяся в непосредственной близости к старту, в которую вызываются автомобили, участвующие в заездах.
3.3. Респект зона - часть стартовой разгонной прямой, где автомобили в парных заездах должны двигаться с равной скоростью и находиться в базе друг у друга.
3.4. Оцениваемый участок - четко обозначенная часть трассы соревнований, прохождение которой участниками оценивают судьи для выведения результата.
3.5. Одиночные заезды (Solo Run) - одиночный квалификационный заезд, обязательная часть соревнований, в которой определяются участники, допущенные к финальной части соревнований.
3.6. Парные заезды (Tandem Run) - финальная часть соревнований, в которой определяются победители на основе решений судей.
3.7. Хит (Battle) - два заезда одной пары пилотов, со сменой стартовых позиций, в рамках одного раунда.
3.8. Перезаезд (One More Time / OMT) - повторный хит, проводимый в случае равенства очков по итогам хита.
3.9. Лидер/Ведущий (Leader) - автомобиль, идущий первым в парном заезде.
3.10. Преследователь/Догоняющий (Chaser) - автомобиль, идущий вторым в парном заезде.
3.11. Инициация дрифта / Постановка (Initiation, Furidashi) - начало скольжения, агрессивный вход в занос.
3.12. Занос - изменение угла автомобиля относительно траектории движения за счет скольжения задней оси.
3.13. Перекладка (Switch, Furikaeshi) - смена направления заноса.

Пилоты, Команды и Зачеты

4.1. Пилотами на одном из этапов ILDE являются лица, подавшие заявку на данный этап, так как на каждый этап проходит отдельная регистрация.
4.2. Заявка на участие подается в соответствии с формой, которая указана в самом 1 комментарии каждой регистрации.
4.3. Последний срок сдачи заявки – за день до начала квалификации.
4.4. В командном зачете AFD может быть заявлено не более 3-х пилотов на этап. В течение сезона пилот может быть заявлен только в одну команду. Команда считается участником AFD с момента ее первой заявки на участие в каком-либо этапе.

Автомобили

5.1. К участию в соревновании допускаются автомобили, на которых размещены стартовые номера, наклейка AKDS, Fucktory, H3LL на бокову автомобиля и ФИО, как на приложении №1.
P.S. ФИО можно также размещать и на боковых стеклах. Наклейка «AIMOL» не обязательна.
Обязательные спонсоры на автомобиле: AKDS, Fucktory, H3LL

Проведение этапов серии

6.1. AFD проводятся в соответствии с настоящим Регламент.
6.2. Явка пилотов, принимающих участие в соревновании, на каждый Хит является строго обязательной. При неявке на любой из Хитов без получения предварительного разрешения организатора пилот подлежит дисквалификации.
6.3. Квалификационные заезды проходят на трассе соревнования и включают в себя 2 попытки. По завершению квалификации формируется протокол квалификации, где пилоты расставляются по результатам лучшей попытки.
6.3.1. Если у двух и более Пилотов результаты лучшей квалификационной попытки одинаковы, то сравниваются худшие попытки.
6.3.2. В случае равенства лучшей и худшей попыток двух или более пилотов - наиболее высокое место в квалификации занимает пилот выехавший на квалификацию ранее своих соперников.
6.4. Судейство заездов и подведение результатов производится на основании судейского задания.
6.5. Старт в квалификационных и в основных заездах дается по отсчету времени в чат.
6.6. Стартом в заезде является команда «Го». Окончанием заезда является пересечение вторым автомобилем линии финиша.
6.7. Выезд на старт пилотов следующего Хита обязан произойти не позднее, чем через 3 минуты после объявления результата предыдущего Хита. Если на старт вышел только один пилот, ему дается старт в первом заезде, второй заезд не проводится, и он объявляется победителем в данном Хите. Если на старт не вышли вовремя оба пилота – старт не дается, победитель Хита не объявляется и в следующий раунд никто из них не выходит. Если такое произошло в финальном заезде – оба пилота занимают вторые места, а первое место не присуждается, если в заезде за 3 – 4 места – оба пилота занимают 4 место.
6.8. Между первым и вторым заездом Хита запрещается замена автомобиля.
6.9. Основной автомобиль разрешено заменить на запасной (а так же, обратно на основной) до окончания регистрации на этап.

Начисление баллов

7.1. Начисление баллов за квалификацию происходит по таблице №1

Таблица №1 – Баллы за квалификацию

Изначальное количество баллов
Нарушение постановки -20
Малый угол -10
Большой угол От +5 до +10
Корректировка малого плана -2
Корректировка большого плана -5
Не взятие клиппинг-зоны -10
Срезание клиппинг-зоны -5
Недотягивание до клиппинг-зоны -2
Удар об стену -15
Распрямление от 1 до 4 сек. / от 4 и более -15/-100
Вылет одним / двумя / тремя / полностью -5/-10/-15/-100
Разворот -100
Лишняя перекладка -50
Kiss The Wall | Поцелуй стену (Не устоновлен) +5
Backward | Задница тачки впереди морды (Не устоновлен) +10


P.S.: На квалификации респект зоны нет, разрешено полностью давить на газ с самого старта. 3 перезаезда дается на 1 участника в случае лага и появления помехи.

7.2. Начисление баллов за парные заезды происходит по таблице №2

Таблица №2 – Баллы за парные заезды

Изначальное количество баллов
Не соблюдение респект зоны -2
Нарушение постановки у ведущего -3
Малый угол у ведущего* -2
Больший угол, чем у ведущего (догоняющий)* +2
Идеальное прохождение оцениваемого участка +2
Удар об стену -3
Корректировка малого плана -0.5
Корректировка большого плана -1
Не взятие клиппинг-зоны -3
Срезание клиппинг-зоны -1
Недотягивание клиппинг-зоны -0.5
Удар догоняющего в ведущего, со сменой траектории ведущего -2
Отставание в корпусах 1/2/3/4 -1/-2/-3/-10
Разворот -10
Лишняя перекладка -4
Распрямление от 1 до 4 сек. / от 4 и более -2/-10
Вылет одним / двумя / тремя / полностью -1/-2/-3/-10


*Данная схема работает только в 2-х случаях:
1. У ведущего малый угол, ему -2, догоняющему ничего
2. У ведущего средний угол, у догоняющего больший угол, ведущему ничего, догоняющему +2

P.S.: Выполнение backward'ов в парных заездах запрещено, за kiss the wall ничего не дается. 3 перезаезда дается на 1 пару участников в случае лага и появления помехи.

 

7.3. Начисление баллов за этап в личный зачет происходит по таблице №3

Таблица №3 – Баллы за этап

Legal

Illegal

Квалификация

Парные заезды

А

За

Место Баллы Место Баллы Это Что То Должно
Быть Дано ?  
       
       
       
5-6 5-8        
7-8 9-16        
9-12 17-32        
13-16 33-64        
17-24 - -        
25-32 - -        
33-64 - -        


7.4. Итоговым результатом команды на этапе является сумма двух лучших результатов, показанных ее пилотами в личном зачете.
7.4.1. В случае дисквалификации хотя бы одного из заявленных за команду пилотов, в итоговом результате команды, учитывается результат только одного пилота.
7.5. При равенстве очков, набранных на этапе двумя и более командами, более высокое место занимает команда, имеющая в своем составе пилота, занявшего более высокое место личном зачете.
7.6. Итоговым результатом пилота в личном зачете AFD является сумма всех очков, набранных пилотом в сезоне.
7.6.1. При равенстве итоговых результатов в AFD у двух и более пилотов, высшее место занимает пилот, занявший большее число высших мест (первых, затем вторых, третьих и т.д.); при дальнейшем равенстве – пилот, занявший высокое место на более позднем этапе.
7.7. Итоговым результатом команды в AFD является сумма очков, набранных командой на этапах сезона. При равенстве итоговых результатов в AFD у двух и более команд, более высокое место занимает команда, имеющая в своем составе пилота, занявшего более высокое место личном зачете.

 

 

Приложение

Приложение №1



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.