РЕГЛАМЕНТ
Согласовано и утверждено комитетом дрифта легальных засранцев и советом диванных смотрителей РДСа по спорту от 13.06.2013
Организовано в соответствии со Спортивным Кодексом Ебаться Всраться Обосраться
Illegal/AFD
РЕГЛАМЕНТ
2021 год
• Общие положения
1.1. Настоящий Регламент определяет порядок организации и проведения как нелегальных, так и легальных соревнований Illegal/Awakended's Formula Drift(далее – AFD) 1.2. При участии в соревнованиях AFD все участники-заявители должны руководствоваться следующими документами и обладать определенными качествами: 1.2.1. Настоящим Регламентом AFD (далее – Регламент); 1.2.2. Адекватностью и терпеливостью; 1.2.3. Оценкой минимум 4 по базовым предметам школьной программы, таких как «Русский Язык» и «Математика». 1.3. Организатор вправе принимать любые решения относительно организации и проведения соревнований, отнесенные данным Регламентом к его компетенции.
• Термины и определения
3.1. Судьи (Drift Judges) - судейская бригада в составе трех человек, начисляющая очки участникам в одиночных или в парных заездах. 3.2. Стартовая зона - часть трассы или площадка, находящаяся в непосредственной близости к старту, в которую вызываются автомобили, участвующие в заездах. 3.3. Респект зона - часть стартовой разгонной прямой, где автомобили в парных заездах должны двигаться с равной скоростью и находиться в базе друг у друга. 3.4. Оцениваемый участок - четко обозначенная часть трассы соревнований, прохождение которой участниками оценивают судьи для выведения результата. 3.5. Одиночные заезды (Solo Run) - одиночный квалификационный заезд, обязательная часть соревнований, в которой определяются участники, допущенные к финальной части соревнований. 3.6. Парные заезды (Tandem Run) - финальная часть соревнований, в которой определяются победители на основе решений судей. 3.7. Хит (Battle) - два заезда одной пары пилотов, со сменой стартовых позиций, в рамках одного раунда. 3.8. Перезаезд (One More Time / OMT) - повторный хит, проводимый в случае равенства очков по итогам хита. 3.9. Лидер/Ведущий (Leader) - автомобиль, идущий первым в парном заезде. 3.10. Преследователь/Догоняющий (Chaser) - автомобиль, идущий вторым в парном заезде. 3.11. Инициация дрифта / Постановка (Initiation, Furidashi) - начало скольжения, агрессивный вход в занос. 3.12. Занос - изменение угла автомобиля относительно траектории движения за счет скольжения задней оси. 3.13. Перекладка (Switch, Furikaeshi) - смена направления заноса.
• Пилоты, Команды и Зачеты
4.1. Пилотами на одном из этапов ILDE являются лица, подавшие заявку на данный этап, так как на каждый этап проходит отдельная регистрация. 4.2. Заявка на участие подается в соответствии с формой, которая указана в самом 1 комментарии каждой регистрации. 4.3. Последний срок сдачи заявки – за день до начала квалификации. 4.4. В командном зачете AFD может быть заявлено не более 3-х пилотов на этап. В течение сезона пилот может быть заявлен только в одну команду. Команда считается участником AFD с момента ее первой заявки на участие в каком-либо этапе.
• Автомобили
5.1. К участию в соревновании допускаются автомобили, на которых размещены стартовые номера, наклейка AKDS, Fucktory, H3LL на бокову автомобиля и ФИО, как на приложении №1. P.S. ФИО можно также размещать и на боковых стеклах. Наклейка «AIMOL» не обязательна. Обязательные спонсоры на автомобиле: AKDS, Fucktory, H3LL
• Проведение этапов серии
6.1. AFD проводятся в соответствии с настоящим Регламент. 6.2. Явка пилотов, принимающих участие в соревновании, на каждый Хит является строго обязательной. При неявке на любой из Хитов без получения предварительного разрешения организатора пилот подлежит дисквалификации. 6.3. Квалификационные заезды проходят на трассе соревнования и включают в себя 2 попытки. По завершению квалификации формируется протокол квалификации, где пилоты расставляются по результатам лучшей попытки. 6.3.1. Если у двух и более Пилотов результаты лучшей квалификационной попытки одинаковы, то сравниваются худшие попытки. 6.3.2. В случае равенства лучшей и худшей попыток двух или более пилотов - наиболее высокое место в квалификации занимает пилот выехавший на квалификацию ранее своих соперников. 6.4. Судейство заездов и подведение результатов производится на основании судейского задания. 6.5. Старт в квалификационных и в основных заездах дается по отсчету времени в чат. 6.6. Стартом в заезде является команда «Го». Окончанием заезда является пересечение вторым автомобилем линии финиша. 6.7. Выезд на старт пилотов следующего Хита обязан произойти не позднее, чем через 3 минуты после объявления результата предыдущего Хита. Если на старт вышел только один пилот, ему дается старт в первом заезде, второй заезд не проводится, и он объявляется победителем в данном Хите. Если на старт не вышли вовремя оба пилота – старт не дается, победитель Хита не объявляется и в следующий раунд никто из них не выходит. Если такое произошло в финальном заезде – оба пилота занимают вторые места, а первое место не присуждается, если в заезде за 3 – 4 места – оба пилота занимают 4 место. 6.8. Между первым и вторым заездом Хита запрещается замена автомобиля. 6.9. Основной автомобиль разрешено заменить на запасной (а так же, обратно на основной) до окончания регистрации на этап.
• Начисление баллов
7.1. Начисление баллов за квалификацию происходит по таблице №1
Таблица №1 – Баллы за квалификацию
Изначальное количество баллов
|
| Нарушение постановки
| -20
| Малый угол
| -10
| Большой угол
| От +5 до +10
| Корректировка малого плана
| -2
| Корректировка большого плана
| -5
| Не взятие клиппинг-зоны
| -10
| Срезание клиппинг-зоны
| -5
| Недотягивание до клиппинг-зоны
| -2
| Удар об стену
| -15
| Распрямление от 1 до 4 сек. / от 4 и более
| -15/-100
| Вылет одним / двумя / тремя / полностью
| -5/-10/-15/-100
| Разворот
| -100
| Лишняя перекладка
| -50
| Kiss The Wall | Поцелуй стену (Не устоновлен)
| +5
| Backward | Задница тачки впереди морды (Не устоновлен)
| +10
| P.S.: На квалификации респект зоны нет, разрешено полностью давить на газ с самого старта. 3 перезаезда дается на 1 участника в случае лага и появления помехи.
7.2. Начисление баллов за парные заезды происходит по таблице №2
Таблица №2 – Баллы за парные заезды
Изначальное количество баллов
|
| Не соблюдение респект зоны
| -2
| Нарушение постановки у ведущего
| -3
| Малый угол у ведущего*
| -2
| Больший угол, чем у ведущего (догоняющий)*
| +2
| Идеальное прохождение оцениваемого участка
| +2
| Удар об стену
| -3
| Корректировка малого плана
| -0.5
| Корректировка большого плана
| -1
| Не взятие клиппинг-зоны
| -3
| Срезание клиппинг-зоны
| -1
| Недотягивание клиппинг-зоны
| -0.5
| Удар догоняющего в ведущего, со сменой траектории ведущего
| -2
| Отставание в корпусах 1/2/3/4
| -1/-2/-3/-10
| Разворот
| -10
| Лишняя перекладка
| -4
| Распрямление от 1 до 4 сек. / от 4 и более
| -2/-10
| Вылет одним / двумя / тремя / полностью
| -1/-2/-3/-10
| *Данная схема работает только в 2-х случаях: 1. У ведущего малый угол, ему -2, догоняющему ничего 2. У ведущего средний угол, у догоняющего больший угол, ведущему ничего, догоняющему +2
P.S.: Выполнение backward'ов в парных заездах запрещено, за kiss the wall ничего не дается. 3 перезаезда дается на 1 пару участников в случае лага и появления помехи.
7.3. Начисление баллов за этап в личный зачет происходит по таблице №3
Таблица №3 – Баллы за этап
Legal
| Illegal
| Квалификация
| Парные заезды
| А
| За
| Место
| Баллы
| Место
| Баллы
| Это
| Что
| То
| Должно
|
|
|
|
| Быть
| Дано
| ?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5-6
|
| 5-8
|
|
|
|
|
| 7-8
|
| 9-16
|
|
|
|
|
| 9-12
|
| 17-32
|
|
|
|
|
| 13-16
|
| 33-64
|
|
|
|
|
| 17-24
|
| -
| -
|
|
|
|
| 25-32
|
| -
| -
|
|
|
|
| 33-64
|
| -
| -
|
|
|
|
| 7.4. Итоговым результатом команды на этапе является сумма двух лучших результатов, показанных ее пилотами в личном зачете. 7.4.1. В случае дисквалификации хотя бы одного из заявленных за команду пилотов, в итоговом результате команды, учитывается результат только одного пилота. 7.5. При равенстве очков, набранных на этапе двумя и более командами, более высокое место занимает команда, имеющая в своем составе пилота, занявшего более высокое место личном зачете. 7.6. Итоговым результатом пилота в личном зачете AFD является сумма всех очков, набранных пилотом в сезоне. 7.6.1. При равенстве итоговых результатов в AFD у двух и более пилотов, высшее место занимает пилот, занявший большее число высших мест (первых, затем вторых, третьих и т.д.); при дальнейшем равенстве – пилот, занявший высокое место на более позднем этапе. 7.7. Итоговым результатом команды в AFD является сумма очков, набранных командой на этапах сезона. При равенстве итоговых результатов в AFD у двух и более команд, более высокое место занимает команда, имеющая в своем составе пилота, занявшего более высокое место личном зачете.
• Приложение
Приложение №1
|