|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Навалочный груз – песчано-гравийная смесь
Дано Навалочный груз – песчано-гравийная смесь – масса груза перегруженного грейфером за цикл Тип перегрузочного оборудования – кран Альбатрос тип грейфера Г- -15 объем грейфера продолжительность цикла Варианты перегрузки Судно-склад Склад-судно Судно-вагон 74,4 Вагон-судно Вагон-склад 46,3 Склад-вагон 40,6 Решение 1. расчетная производительность значений установки Судно-склад Склад-судно Судно-вагон Вагон-судно Вагон-склад Склад-вагон 2. производительность машины – оперативное время работы машины в смену при ее длительности в 7 ч - комплексная норма выработки, т/смену Судно-склад . Склад-судно . Судно-вагон . Вагон-судно . Вагон-склад . Склад-вагон . 3. средневзвешенная производительность обработки судна, т/ч - производительность фронтальных перегрузочных установок по варианту судно-вагон или обратно, т/ч; - производительность фронтальной перегрузочной установки по варианту судно-склад и обратно, т/ч; - доля грузооборота, перерабатываемого по варианту судно-слад или обратно (для причала погрузки); ( из 1 задачи = ) - доля грузооборота, перерабатываемого по прямому варианту (транзиту). ( из 1 задачи) 4. средневзвешенная производительность обработки вагона, т/ч - производительность фронтальных перегрузочных установок по варианту вагон-склад или обратно, т/ч Тип установки масса подъема Вариант перегрузки Производительность т/ч расчетная По нормам Кран альбатрос Судно-склад 129,7 Склад-судно 118,3 174,5 Судно-вагон 133,6 86,4 Вагон-судно 172,8 119,6 Вагон-склад 214,6 143,6 Склад-вагон 244,7 171,4 Тарно-штучный груз пиломатериалы в пакетах 1,953т Тип перегрузочного оборудования – кран Альбатрос
1. 1. расчетная производительность значений установки Судно-склад
Склад-судно
Судно-вагон Вагон-судно Вагон-склад Склад-вагон
2. производительность машины Судно-склад Склад-судно Судно-вагон Вагон-судно Вагон-склад Склад-вагон
3. средневзвешенная производительность обработки судна, т/ч
4. средневзвешенная производительность обработки вагона, т/ч
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|