|
|||||
Планирование по учебному предмету «английский язык» на период дистанционного обучения с 06.04.2020 по 30.04.2020 из расчёта 3-х часов в неделюПланирование по учебному предмету «английский язык» на период дистанционного обучения с 06.04.2020 по 30.04.2020 из расчёта 3-х часов в неделю учитель: Конторина Ирина Владимировна 6М класс Комментарии для родителей учащихся: В домашнем задании «Лексика урока»означает выучить незнакомые для ребенка слова по теме урока, у каждого ребенка это разное количество слов в зависимости от подготовки, но слова, которые выделены жирным шрифтом учатся обязательно устно и письменно, и записываются в словарь-тетрадь. «Правила по грамматическому справочнику»означает ознакомиться и выучить грамматический материал по теме урока, а также записать его в словарь-тетрадь на соответствующую страницу (раздел «Грамматика» находится в конце учебника, все пояснения там даны на русском языке). Задания в рабочей тетради выполняются по желанию.
Выполненные задания фотографируем, сканируем и пересылаем один раз в неделю 6М (по понедельникам) на электронный адрес: ladykonori@mail.ru, в теме письма указать фамилию ребенка и класс! ПРОШУ СОБЛЮДАТЬ ГРАФИК СДАЧИ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ!!! № п/п | Класс |
Дата |
Тема |
Дом. задание | |
6М | 06.04.20 – 10.04.20 | МОДУЛЬ 9 «ЕДА И ПРОХЛАДИТЕЛЬНЫЕ НАПИТКИ»Еда и питье. Введение НЛЕ стр.86 - 87 | Лексика урока, правила по грамматическому справочнику, упр.9 стр.87 (письменно) | ||
Что в меню? Ознакомительное, поисковое чтение стр.88 - 89 | Лексика урока, правила по грамматическому справочнику, упр.11 стр.89 (письменно) | ||||
Давай готовить! Ознакомительное, изучающее чтение стр.90 | Лексика урока, упр.5 стр.90 | ||||
6М | 13.04.20 - 17.04.20 | Кафе и закусочные в Великобритании. | Лексика урока, упр.5 стр.91 | ||
Грибы. Монолог на основе прочитанного (в конце учебника) стр.11 | Лексика урока, задания на основе текста стр.11 (в конце учебника) | ||||
Заказ столика в ресторане. Диалоги этикетного характера стр.92 | Лексика урока, упр.3 стр.92 составление диалога по заданию (письменно) | ||||
6М | 20.04.20 – 24.04.20 | Кулинария стр.93 | Лексика урока, упр.4 стр.93 (письменно) | ||
МОДУЛЬ 10 «КАНИКУЛЫ». Планы на каникулы. Введение НЛЕ стр.96-97 | Лексика урока, правила по грамматическому справочнику, упр.10 стр.97 | ||||
Какая погода? Монолог с опорой на изученную лексику стр.98-99
| Лексика урока, правила по грамматическому справочнику, упр.10 стр.99 | ||||
6М | 27.04.20 – 30.04.20 | Выходные с удовольствием. Написание электронного письма стр.100 | Лексика урока, правила по грамматическому справочнику, упр.5 стр.100 | ||
В Эдинбурге на каникулах. Написание туристической брошюры стр.101 | Лексика урока, упр.5 стр.101 | ||||
Сочи стр.12 (в конце учебника) | Лексика урока, «Лучшие курорты России» (письменно) |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|