|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
J02. Квесты. J04. Проведённые бои. J03. Рюкзак для свитков и предметовСтр 1 из 2Следующая ⇒
6x6 СКАЗКИ:ПРОДОЛЖЕНИЕСоло-приключенческая игра дневник Версия 1.0
J02. Квесты
Вычеркните квест, если он выполнен. Получатель: (координаты) квестодателя. Место: координаты для завершения квеста.
|
J04. Проведённые бои
Монстр-ветеран,1d6: [1] Засада; [2] +1 к Атк; [3] +1 HP; [4] +1 к Урн; [5] Яд; [6] Регенерация. Если у монстра уже есть свойство, то ничего. Засада: пропустите шаг «Брэк», монстр не теряет HP в первом раунде. Яд: Яд=1, если монстр наносит вам урон. Регенерация: если HP монстра 0 или меньше, 2d6, на [4-6] HP монстра = 1, продолжайте бой. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
J03. Рюкзак для свитков и предметов
| Фазы боя (R09, J04) 1. Брэк,выберите: - пытаетесь убежать: бросьте 1d6: [1] не вышло, монстр не теряет HP в этом раунде; [2-6] убежали, ход окончен (если вы провожаете путника, то Е08). - использовать предмет (для бегства можно применить Спешка/ Невидимка, тогда ход продолжится). 2. Напасть:бросьте 2d6 [2] монстр наносит урон; [3] монстр попал в пса/коня/путника; [12] урон монстру +1 (эльф +2). Если не [2]/[3]/[12], добавьте свою Атк: если ≥ Атк монстра: урон монстру; иначе монстр наносит урон. Победив, получите трофей; +1 золото, если победили монстра-ветерана. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6x6 СКАЗКИ:ПРОДОЛЖЕНИЕСоло-приключенческая игра дневник Версия 1.0
J05. Карта Название этой сказки:
Ход игры:выполняйте следующие шаги каждый ход (равен дню): 1. Новый день. Обведите номер дня в J06. Событие дня.Если сегодня есть дневное событие (J06), сыграйте его. Проверка на отравление. Если Яд=1, 2d6: на [2-5] -1 HP. Повышение уровня. 1 показатель за ход не более чем на 1, вылечите 1 HP. 2. Движение (см. R04).После движения запишите координаты в J06. 3. Событие местности(см. памятку). 4. Событие Квадрата (один раз за ход). | J06. Повседневные записи
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|