Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Казаки-разбойники. Рыбалка — скакалка. Золотая рыбка. Дракон



14. Казаки-разбойники

В эту игру, наверное, играли еще наши босоногие прадедушки и прабабушки. Игроки делятся на две команды: на казаков и разбойников.

Задача разбойников — убежать и спрятаться в какое-нибудь укромное место. При этом каждый из разбойников отмечает место своего маршрута до убежища мелом. Нет мела – не беда. В ход могут пойти ветки, палки или камешки.

Задача казаков – по оставленным следам-меткам обнаружить разбойников. Когда все соперники найдены, команды могут поменяться местами.

15. Рыбалка — скакалка

Игроки выбирают ведущего — рыбака и встают в круг. Ведущему вручают скакалку, которую он должен раскручивать на расстоянии, равном половине прыжка, стоящих в круге детей — рыбок.

Задача рыбака — задеть скакалкой – «удочкой», коснуться игрока.

Задача рыбок — подпрыгивать так, чтобы скакалка не коснулась их ног. При этом игрок должен рассчитать, в какой момент он должен прыгнуть, чтобы не попасть в руки рыбака.

Ну, а тот кого поймали, или выбывает из игры, или занимает место рыбака.

16. Золотая рыбка

Перед игрой мелом обозначают границы «водоема». Жребием выбирают двух-трех детей, которые взявшись за руки, образуют сеть. Их задача поймать остальных игроков – рыбок.

Задача рыбок — не пересекать границы водоема, « не рвать» и не попасться в сети. Если «рыбка» все-таки попалась, она переходит к команде ловцов.

Игра заканчивается тогда, когда будут пойманы все «рыбки».

17. Дракон

Участники игры выстраиваются цепочкой друг за другом. Правую руку нужно положить на правое плечо своего соседа, стоящего впереди. Первый игрок представляет собой голову дракона, хвост — последний игрок. Цель – голова должна поймать свой хвост. Игроки, образующие тело дракона, постоянно двигаются и послушно следуют за головой. Причем цепочку игроков нельзя разрывать. Виновник разрыва становится на место игрока-головы. Тело дракона должно подыграть хвосту, но не дать возможности его ухватить. Как только голова поймает хвост, игрок, последний в цепи, становится первым – головой, а хвостом — предпоследний игрок.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.