3.4.Источники финансирования: спонсорская помощь и организационный сбор.
3.4.1. Организационный сбор составляет: 350 рублей. Льгота предоставляется воспитанником детских домов и детям с ограниченными возможностями (при наличии заверенной справки) – 250 рублей.
3.4.2. Организационный сбор оплачивается до 15 мая 2020г. перечислением на расчетный счет ОДА «Озарение» по следующим реквизитам:
ИНН 2225061045
Филиал ПАО «УРАЛСИБ» в г.Новосибирск
КПП 222401001
К/С 30101810400000000725
Р/С 40703810632170000024
БИК 045004725
Назначение платежа — орг. сбор на конкурс «Я рисую Победу» за - …ФИ участника.Копию оплаченной квитанции необходимо прислать вместе с заявкой по электронной почте.
При отказе от участия в конкурсе позже 08.05.2020г.
орг. сбор НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ!!!
3.5. В Конкурсе участвует ОДНА изобразительная работа. Формат – от А4 до А2. Обязательно ПАСПАРТУ. В правом нижнем углу работа обязательно ПОДПИСЫВАЕТСЯ (ФИ участника, возраст, название).
3.6. Фото работы с паспарту присылается по электронной почте ozarenie-777@mail.ru до 15 мая 2020г.
3.7. Конкурс проводится без зрителей по возрастным категориям:
4-6 лет
7-9 лет
10-12 лет
13-15 лет
16-18 лет.
IV. Жюри Конкурса.
4.1. Членами жюри Конкурса являются преподаватели ВУЗов и иных профессиональных учебных заведений, члены Союза художников России.
4.2. Все записи, баллы и итоговые оценки каждого конкурсанта члены жюри фиксируют в Протоколах.
4.3. Определение победителей Конкурса (лауреатов 1, 2 и 3 степени) происходит на основании Протоколов жюри при обсуждении выступлений участников Конкурса без их личного присутствия.
V. Поощрение участников Конкурса.
5.1. Результаты – после 22 мая 2020г.
5.2. Победители награждаются дипломами ЛАУРЕАТА 1,2,3 степени. Участники, не занявшие призовых мест, награждаются дипломами УЧАСТНИКА Конкурса.
5.3. Работы участников будут выставлены на сайте ozarenie22.su
5.4. В течение 10 рабочих дней результаты конкурса размещаются на сайте ОДА «Озарение» ozarenie22.su
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|