|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предмет Оценка качества. Задание на 16 сентября 21 г.. Тема занятия «Дефекты зерномучных, плодоовощных, вкусовых и кондитерских изделий». Пороки хлеба. Дефекты. Охарактеризуйте пороки хлеба, укажите причины возникновения и меры предупреждения, руководствуПредмет Оценка качества Задание на 16 сентября 21 г.
Практические занятия Тема 1 Оценка качества продовольственных товаров Тема 1.1 Оценка качества продовольственных товаров растительного происхождения Тема занятия «Дефекты зерномучных, плодоовощных, вкусовых и кондитерских изделий» Пособия для работы натуральные образцы, стандарты.
Задание 1
Пороки хлеба. Дефекты Охарактеризуйте пороки хлеба, укажите причины возникновения и меры предупреждения, руководствуясь стандартами, альбомом хлебобулочных изделий, Пороки сгруппируйте по внешнему виду, мякишу, запаху, вкусу. Полученные данные запишите в таблицу
Задание 2 Используя таблицу, укажите, какие имеются повреждения и болезни на яблоках различных сортов
Задание 3 Рассмотрите образцы предложенных вин и определите дефекты.
Задание 4
Рассмотрите образцы предложенных кондитерских изделий и определите дефекты.
Отчет 1. Перечислите болезни хлеба, дефекты. 1. Перечислите болезни плодов и овощей. 3. Перечислите болезни вин. 4. Перечислите дефекты кондитерских изделий.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|