Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





во II младшей группе



 

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН МУЗЫКАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2019 – 2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

во II младшей группе

 

Формы организации работы с детьми Программные задачи Репертуар Оборудование
I. Непосредственно образовательная деятельность с детьми по музыке. 1. Слушание музыки а) восприятие музыкальных произведений. б) упражнения для развития музыкальных способностей, музыкально-дидактические игры 2. Пение а) усвоение певческих навыков в процессе разучивания песен. б) песенное творчество 3. Музыкально-ритмические движения. а) упражнения на развитие двигательных навыков.   б) хороводы и пляски в) игры, развитие танцевально-игрового творчества. г) речевые игры. 4. Игра на детских музыкальных инструментах. а) знакомство с инструментами; б) элементарное музицирование. 5. Театрализованная деятельность. II. Самостоятельная музыкальная деятельность. III. Совместная деятельность во взрослыми. Музыкально-дидактические игры. IV.Музыка в повседневной нере- гламентированной детской деятельности а) утренняя гимнастика под музыку. б) музыка вне занятий V. Праздники и развлечения. VI. Работа с воспитателями. VII. Работа с родителями. Сентябрь Развивать внимание, музыкальную память детей. Формировать умение слушать музыкальное произведение до конца, понимать характер музыки. Формировать представления детей о малых жанрах музыки. Воспитывать интерес к музыке, желание слушать мелодии, откликаться на их характер: веселый, спокойный, бодрый. Октябрь Развивать целостное музыкально-эстетическое восприятие высокохудожественных музыкальных произведений. Формировать умение детей понимать и рассказывать, о чем поется в песне. Узнавать знакомые пьесы. Воспитывать основы культуры слушания музыки Ноябрь Развивать дифференцированное музыкальное восприятие музыкальных произведений. Формировать умение чувствовать характер музыки (веселый и грустный), учить различать изобразительные особенности музыки. Развивать основы культуры слушания музыки. Декабрь Развивать музыкально-сенсорные способности детей, умение элементарно воспринимать выразительность музыки. Формировать умение чувствовать спокойный и веселый, бодрый и четкий характер музыки. Формировать умение различать динамические оттенки в музыке. Воспитывать интерес к музыке. Январь Развивать дифференцированное музыкальное восприятие музыкальных произведений. Формировать умение чувствовать характер музыки (веселый и грустный), учить различать изобразительные особенности музыки. Развивать сопереживание музыке. Развивать основы культуры слушания музыки. Февраль Развивать музыкальную память, внимание, образное восприятие мышление детей. Знакомить детей со сказочными образами в музыке. Формировать умение узнавать знакомые образы в музыке. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку Март Развивать образное мышление детей, внимание, музыкальную память. Знакомить детей с образами животных и птиц в музыке. Продолжать знакомство с русскими народными песнями. Воспитывать любовь к природе, желание любоваться ею. Апрель Развивать образное мышление детей, внимание, музыкальную память. Знакомить с музыкой о животных. Учить различать изобразительные особенности музыки. Учить воспринимать выразительность музыки: настроение, характер. Развивать сопереживание музыке, эмоциональную отзывчивость на музыкальные произведения. Май Развивать образное мышление детей, внимание, музыкальную память. Знакомить с музыкой о животных. Учить различать изобразительные особенности музыки. Учить воспринимать выразительность музыки: настроение, характер. Развивать сопереживание музыке, эмоциональную отзывчивость на музыкальные произведения. Июнь Развивать образное мышление детей, музыкальную память. Знакомить с музыкой о животных. Учить различать изобразительные особенности музыки. Учить воспринимать выразительность музыки: настроение, характер. Развивать сопереживание музыке, эмоциональную отзывчивость на музыкальные произведения. Июль Развивать внимание, музыкальную память Продолжать знакомить детей с изображением природы в музыке. Формировать умение чувствовать характер и настроение музыки. Воспитывать интерес к музыке, эмоциональную отзывчивость. Сентябрь Формировать звуковысотный слух детей. Формировать умение различать высокие и низкие звуки. Воспитывать желание вслушиваться в звуки музыки. Октябрь Развивать динамический слух детей, умение различать тихое и громкое звучание музыки, передавать его в движении. Ноябрь Развивать ладовое чувство детей, внимание. Развивать умение детей различать веселое и грустное настроение в музыке. Формировать умение детей реагировать на начало и конец звучания музыки. Воспитывать интерес к музыке, эмоциональную отзывчивость. Декабрь Развивать ритмический слух детей. Учить различать контрастные средства музыкальной выразительности. Воспитывать желание вслушиваться в звучание музыки. Январь Продолжать развивать ритмический слух детей. Учить различать контрастные средства музыкальной выразительности, передавать изменения ритма в движении. Воспитывать желание вслушиваться в звучание музыки. Февраль Развивать внимание, музыкальную память детей. Формировать умение детей различать плавную и отрывистую музыку, выполняя заданные движения. Воспитывать интерес к музыке. Март Формировать музыкально-сенсорное восприятие детей. Продолжать развивать умение детей различать высокие и низкие звуки. Воспитывать желание вслушиваться в звуки музыки. Апрель Развивать внимание, память, мышление детей. Формировать умение детей различать высокий и низкий регистры звучания музыки. Воспитывать интерес к музыкальным упражнениям. Май Развивать тембровый слух детей. Продолжать развивать умение различать музыкальные инструменты по звучанию. Воспитывать интерес к музыкальным инструментам. Июнь Закреплять умения и навыки детей, полученные в течение года. Сентябрь Формировать певческий голос детей. Развивать память, мышление. Развивать умение детей петь дружно, не отставая и не опережая друг друга. Привлекать к пению всех детей. Формировать интерес к пению. Октябрь Формировать музыкально-певческие слуховые представления. Продолжать развивать умение детей петь дружно, без напряжения. Способствовать развитию певческих навыков, формированию выразительного исполнения песен. Воспитывать  интерес к песне. Ноябрь Развивать музыкально-сенсорное восприятие основных отношений музыкальных звуков. Способствовать развитию певческих навыков. Развивать умение детей петь в одном темпе, слушая других детей, чисто и ясно произносить слова песни. Воспитывать желание петь. Декабрь Развивать певческий голос детей. Развивать музыкальную память, внимание, мышление. Продолжать развивать умение детей чисто и ясно произносить слова песен. Воспитывать желание петь. Январь Развивать эмоциональную отзывчивость на песню. Формировать умение детей петь в характере песни. Воспитывать интерес к пению. Февраль Развивать внимание, память, мышление. Продолжать формировать умение детей петь в характере песни. Воспитывать интерес к пению.   Март Способствовать развитию певческих навыков. Учить петь без напряжения, протяжно, ласково, напевно и легко, весело, быстро. Воспитывать желание петь песни хором и соло. Апрель Способствовать развитию певческих навыков. Учить петь без напряжения, протяжно, ласково, напевно и легко, весело, быстро, не отставая и не опережая друг друга. Воспитывать желание петь песни хором и соло. Май Способствовать развитию певческих навыков. Учить петь без напряжения, протяжно, ласково, напевно и легко, весело, быстро, не отставая и не опережая друг друга. Воспитывать желание петь песни хором и соло. Июнь Развивать память, внимание, мышление детей. Закреплять навыки и умения детей, полученные в течение года. Воспитывать желание петь. Июль Развивать память, внимание, мышление детей. Закреплять навыки и умения детей, полученные в течение года. Воспитывать желание петь. Сентябрь Развивать музыкально-сенсорные, творческие способности детей. Побуждать импровизировать простейшие звукоподражания, находя соответствующие интонации. Воспитывать желание импровизировать. Октябрь Развивать музыкально-слуховые певческие представления. Побуждать импровизировать простейшие звукоподражания, находя соответствующие интонации. Воспитывать желание импровизировать. Ноябрь Формировать основы элементарных творческих проявлений. Побуждать импровизировать колыбельную, пляску, находя соответствующие интонации. Воспитывать интерес к импровизации. Декабрь Формировать основы элементарных творческих проявлений. Побуждать импровизировать мелодию, находя соответствующие интонации. Воспитывать интерес к импровизации. Январь Формировать основы элементарных творческих проявлений. Побуждать импровизировать пляску, находя соответствующие интонации. Воспитывать интерес к импровизации. Февраль Развивать музыкально-сенсорные, творческие способности детей. Побуждать импровизировать звукоподражания, находя интонации заданным игровым образам. Воспитывать интерес к импровизации. Март Формировать основы элементарных творческих проявлений. Побуждать импровизировать мелодию, находя соответствующие интонации. Воспитывать интерес к импровизации. Апрель Формировать основы элементарных творческих проявлений. Побуждать импровизировать колыбельную, пляску, находя соответствующие интонации. Воспитывать интерес к импровизации.   Май Развивать музыкально-сенсорные, творческие способности детей. Побуждать импровизировать звукоподражания, находя интонации заданным игровым образам. Воспитывать интерес к импровизации. Июнь Импровизации игрушкам (по желанию) Сентябрь Развивать эмоциональную отзывчивость, слуховое внимание. Развивать умение начинать и заканчивать движения с началом и концом звучания музыки. Воспитывать интерес к музыкально-ритмическим движениям. Октябрь Развивать координацию движений, внимание. Совершенствовать навыки основных движений, умение выполнять движения с предметами, реагировать на двухчастный характер музыки. Воспитывать желание двигаться под музыку. Ноябрь Развивать внимание, память, мышление. Развивать умение детей реагировать сменой движений на двухчастный характер музыки. Выполнять хлопки с разным положением рук. Воспитывать интерес к музыкальным движениям. Декабрь Развивать координацию движений, внимание, память, мышление. Развивать умение выполнять образные движения, ориентироваться в пространстве. Воспитывать интерес к музыкальным движениям. Январь Развивать внимание, быстроту, координацию движений. Продолжать развивать умение детей выполнять образные движения, менять движения в связи со сменой разнохарактерной музыки. Воспитывать эмоциональный отклик на характер музыки. Февраль Формировать музыкально-двигательные представления. Улучшать качество танцевальных движений. Способствовать развитию навыков выразительной передачи игровых образов. Воспитывать интерес к восприятию движений. Март Развивать целостное восприятие (музыки и движений) упражнений. Продолжать улучшать качество танцевальных движений, развивать навыки выразительной передачи игровых образов. Воспитывать эмоциональное восприятие музыки. Апрель Развивать целостное восприятие (музыки и движений) упражнений. Продолжать улучшать качество танцевальных движений, развивать навыки выразительной передачи игровых образов. Воспитывать эмоциональное восприятие музыки Май Продолжать развивать эмоциональную отзывчивость на музыку. Учить реагировать на двухчастный характер музыки. Самостоятельно начинать и заканчивать движение. Воспитывать желание выполнять движения выразительно в соответствии с характером музыки. Июнь Продолжать развивать эмоциональную отзывчивость на музыку. Продолжать развивать умение детей двигаться соответственно двухчастной форме музыки и силе ее звучания (громко-тихо). Совершенствовать навыки основных движений (ходьба). Развивать навыки выразительной передачи игровых образов. Воспитывать интерес к изображению музыкальных образов в движении. Сентябрь Развивать внимание, музыкальную память Формировать умение детей выполнять движения в кругу, сохраняя круг до конца пляски. Воспитывать интерес к музыкальным движениям. Октябрь Развивать ритмический слух, ладовое чувство. Формировать умение детей выполнять движения в парах, двигаться парами по кругу. Воспитывать основы культуры танца. Ноябрь Развивать внимание, память. Учить детей выполнять движения в парах, меняя движения на двухчастный характер музыки. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку. Декабрь Развивать внимание, память, наглядно-образное мышление. Развивать умение детей выполнять движения по тексту песни. Двигаться в хороводе, сохраняя ровный круг. Воспитывать интерес к новогоднему празднику.  Январь Развивать память, внимание, мышление. Развивать умение ходить вперед и назад спиной, выполняя танцевальные действия. Воспитывать интерес к движениям под музыку. Февраль Развивать внимание, память. Учить выполнять танцевальные движения по тексту песни. Воспитывать любовь к маме. Март Развивать наглядно-образное мышление, внимание, память. Развивать умение детей выполнять танцевальные движения с предметами, выполняя движения по тексту песни. Воспитывать культуру танца. Апрель Продолжать развивать эмоциональную отзывчивость на музыку. Учить ритмично выполнять притопы, менять движения со сменой частей в музыке. Воспитывать культуру танца, чувство дружбы. Май Продолжать воспитывать любовь к музыкальным движениям. Развивать умение выполнять движения под музыку, по тексту песни. Июнь Закреплять навыки и умения, полученные детьми за учебный год. Сентябрь Развивать творческие способности, фантазию, воображение. Развивать навыки выразительной передачи игровых образов. Воспитывать интерес к перевоплощениям. Октябрь Воспитывать внимание, музыкальную память. Развивать умение детей реагировать на смену характера музыки. Воспитывать любовь к окружающей природе. Ноябрь Развивать внимание, наглядно-образное мышление. Развивать навык выразительной передачи игровых образов, реагировать на смену характера в звучании музыки. Воспитывать любовь к живой природе. Декабрь Развивать фантазию и воображение детей внимание, память. Продолжать развивать умение детей передавать в движении игровые образы. Воспитывать любовь к живой природе. Январь Развивать внимание, быстроту, творческие способности. Продолжать развивать умение детей выполнять танцевальные движения с предметами (платочками). Учить реагировать на окончание звучания музыки. Воспитывать интерес к восприятию игры. Февраль Развивать координацию движений, фантазию, воображение. Продолжать развивать творческие проявления детей, придумывать свою пляску для куклы. Воспитывать интерес, бережное отношение к окружающему предметному миру. Март Развивать внимание, память, творческие способности. Продолжать развивать навык танцевального шага по кругу в хороводе, самостоятельно выполнять танцевальные движения. Воспитывать интерес к восприятию игр и упражнений. Апрель Развивать внимание, память, творческие способности. Развивать умение детей различать характер музыки, выполнять соответствующие движения, придумывать свои танцевальные движения. Воспитывать интерес к игровой деятельности. Май Развивать внимание, память, фантазию, воображение.  Побуждать творчески передавать характерные движения музыкально-игрового образа в соответствии с характером музыки. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Июнь Развивать внимание, память, фантазию, воображение. Побуждать творчески передавать характерные движения музыкально-игрового образа в соответствии с характером музыки. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.   Развивать музыкальную память, внимание, мышление творческие способности. Развивать ритмический слух детей, совершенствовать двигательные навыки детей под ритмичное чтение стихотворного текста.   Воспитывать интерес к игровой деятельности. Сентябрь Развивать внимание, память, наглядно-образное мышление. Закреплять знание инструментов, с которыми дети знакомились ранее, различать их тембровую окраску. Воспитывать культуру восприятия музыки. Октябрь Развивать внимание, музыкальную память, слуховую и двигательную координацию. Познакомить детей с треугольником, со способом извлечения звука. Воспитывать интерес к игре на детских музыкальных инструментах. Ноябрь Развивать координацию движений, внимание, память. Развивать ритмический слух, умение детей передавать ударами деревянных палочек ритм шага и бега. Воспитывать бережное отношение к предметному окружению. Декабрь Развивать любознательность, интерес к игре на музыкальных инструментах. Продолжать знакомство детей с металлофоном, со способом извлечения звука. Январь Развивать память, внимание, воображение и фантазию детей. Развивать умение детей подбирать музыкальные инструменты персонажам из сказки «Теремок». Воспитывать интерес к народному творчеству, к игре на музыкальных инструментах. Февраль Развивать воображение, память, внимание детей. Закреплять умение детей правильно держать молоточек, извлекать звук на металлофоне. Воспитывать интерес к игре на музыкальных инструментах. Март Развивать внимание детей, музыкальную память. Формировать умение детей играть небольшим оркестром шумовых ударных инструментов. Воспитывать культуру игры в оркестре. Апрель Развивать внимание, музыкальную память, ритмический слух. Формировать умение детей определять по ритму, кто идет: медведь, зайчик, летят птички. Воспитывать бережное отношение к предметной действительности. Май Развивать тембровый слух, внимание, музыкальную память. Закреплять знание детей детских музыкальных инструментов. Воспитывать интерес к музыкально-дидактическим играм. Июнь Развивать внимание, музыкальную память. Закрепление навыков игры на музыкальных инструментах.   Развивать навыки общения и участия. Помочь детям в эстетической игре войти в мир музыки, способствовать практическому усвоению музыкальных знаний.  Воспитывать потребность в музицировании.     Сентябрь Развивать творческие способности, внимание, память. Знакомить с конусным театром, с приемами вождения конусной игрушки. Воспитывать интерес к театрализованной деятельности Октябрь Развивать музыкальную память, речь, внимание, самостоятельность, воображение. Продолжать освоение кукловождения конусной игрушки. Воспитывать бережное отношение к предметам окружающей действительности. Ноябрь Развивать способность восприятия музыки, внимание, координацию движений. Познакомить детей с перчаточной куклой зайчика, с приемами кукловождения. Различать веселую и грустную музыку. Воспитывать культуру обращения с театральной куклой. Декабрь Развивать музыкальное воображение, координацию движений. Продолжать освоение кукловождения конусной игрушки. Воспитывать бережное отношение к театральной кукле. Январь - Февраль Поощрять и развивать творческие проявления детей, речь, внимание, память. Формировать умение детей передавать заданные сказочные образы с помощью движений, речи, мимики, жестов. Воспитывать интерес к театрализованной деятельности Март Развивать координацию движений, восприятие, память, мышление, речь. Продолжать развивать умение детей передавать сказочные образы. Воспитывать культуру показа спектакля. Апрель – Май   Развивать координацию движений, восприятие, память, мышление, речь. Развивать умение показывать сказку в настольном конусном театре. Воспитывать интерес к театрализованной деятельности.   Развивать подражательность, инициативность, самостоятельность, креативность. Закреплять навыки и умения, полученные на занятиях. Воспитывать культуру взаимодействия со сверстниками.     Сентябрь Развивать внимание, музыкальную память, мышление, речь. Закреплять знания, полученные на музыкальных занятиях в совместных музыкально-дидактических играх. Развивать звуковысотный слух, тембровое восприятие, ритмический слух. Воспитывать культуру общения с детьми и взрослыми. Октябрь Развивать координацию движений, музыкальную память, внимание. Развивать ритмический, звуковысотный, тембровый слух. Воспитывать интерес к музыкально-дидактическим играм. Ноябрь Развивать мышление, музыкальную память, музыкальное мышление, внимание, речь. Развитие ладового чувства, тембрового, ритмического и звуковысотного слуха. Воспитывать коммуникативность, желание общаться с взрослым и сверстниками. Декабрь Развивать музыкальное мышление, память, внимание, речь, координацию движений. Учить различать звуки по высоте, умение различать ритм шага и бега. Воспитывать общительность, интерес к музыкально-дидактическим играм. Январь Развивать мышление, музыкальную память, речь. Развивать восприятие музыки, ладовое чувство, звуковысотный слух. Воспитывать культуру общения с взрослыми. Февраль Развивать интеллектуальные способности, внимание, память. Развивать динамический слух детей, ладовое чувство, звуковысотный слух, умение различать динамику звучания, воспроизводить голосом высокие и низкие звуки. Март Развивать координацию слуха и голоса, внимание, память, речь. Развивать умение различать и передавать голосом высокие и низкие звуки, динамику звучания. Воспитывать интерес к музыкально-дидактическим играм. Апрель Развивать музыкальную память, ладовое чувство, звуковысотный, динамический слух детей. Развивать звуковысотный слух детей, динамический слух, ладовое чувство, учить различать музыкальные инструменты, жанры в музыке, динамику звучания. Воспитывать желание принимать участие в играх. Май Развивать музыкальное мышление, память, речь. Развивать тембровый слух детей, звуковысотный слух, ладовое чувство, побуждая детей узнавать по звучанию музыкальные инструменты, жанры музыки, различать звуки по высоте. Воспитывать бережное отношение к предметно-развивающей среде. Июнь-август Закрепление навыков и умений в свободной деятельности.   Развивать музыкально-слуховую координацию, двигательную координацию, внимание, память. Формировать умение детей выполнять физические упражнения ритмично, слаженно. Развивать основные движения (ходьба, бег), танцевальные движения. Воспитывать потребность в здоровом образе жизни     Сентябрь Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, внимание, музыкальное восприятие. Учить вслушиваться в текст песни, понимать содержание. Воспитывать интерес к эстрадной и народной музыке. Октябрь Развивать внимание детей, эмоциональную отзывчивость на характер музыки. Развивать умение понимать содержание песни. Воспитывать интерес к эстрадной и народной музыке. Ноябрь Развивать музыкальную память, внимание, речь. Учить различать характер мелодий и песен, понимать содержание песен. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку.     Декабрь Развивать внимание, мышление, музыкальную память. Знакомить с танцевальной и колыбельной музыкой. Воспитывать желание слушать эстрадную и классическую музыку.     Январь Развивать внимание, память, эмоциональную отзывчивость. Знакомить детей с эстрадной и классической музыкой. Познакомить с творчеством Г.Гладкова. Воспитывать интерес к музыке.   Февраль Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку. Развивать музыкальное мышление, память, внимание. Воспитывать желание слушать музыку.   Март Развивать внимание, память, музыкальное мышление. Знакомить с творчеством Е.Крылатова. Воспитывать культуру слушания музыки. Апрель Развивать внимание, музыкальную память. Продолжать знакомить детей с музыкой В.Шаинского Воспитывать интерес к музыке.     Май Развивать музыкальную память, внимание, эмоциональную отзывчивость на музыку. Знакомить детей с музыкой о летней природе. Воспитывать желание слушать музыку.   Сентябрь Развивать внимание, память. Знакомить с русским народным творчеством Воспитывать культуру поведения в театре. Октябрь Развивать общительность, коммуникативность. Знакомить детей с русским народным творчеством. Доставить детям радость. Ноябрь Развивать внимание, память. Обобщить знания детей об осени. Способствовать возникновению желания участвовать в праздниках и развлечениях. Декабрь Развивать кругозор, внимание. Познакомить детей с театром теней. Доставить детям удовольствие от встречи с елкой, Дедом Морозом. Январь Развивать внимание, память, коммуникативность. Формировать умение детей внимательно смотреть спектакль, понимать, о чем там говорится. Воспитывать интерес к кукольному театру. Февраль Развивать коммуникативность, внимание, ответственность. Познакомить с театральными понятиями: артисты, зрители. Познакомить детей с праздником День защитника Отечества. Воспитывать желание участвовать в праздниках и развлечениях. Март Развивать эмоциональные проявления детей. Развивать умение детей смотреть кукольный театр. Воспитывать любовь к маме, желание сделать ей приятное. Апрель Развивать силу, ловкость. Учить соревноваться друг с другом. Воспитывать желание участвовать в спортивных соревнованиях, в веселом развлечении. Доставить детям радость. Май Развивать внимание, коммуникативность. Обобщить знания детей о весне. Воспитывать желание участвовать в развлечении. Доставить детям удовольствие. Июнь Развивать физические качества детей, внимание. Учить детей соревноваться друг с другом. Воспитывать желание участвовать в спортивных соревнованиях.  Доставить радость от встречи с кукольным театром   «Как у наших у ворот» р.н.м. «Колыбельная» М. Степового, «Марш» муз. И.Берковича     «Дождик» муз. М.Любарского «Листопад» муз. Т. Попатенко   «Грустная песенка» муз.  В. Реймана «Полька» муз. Л.Лукомского «Кукла заболела» муз. А. Филиппенко.   «Вальс» муз. Д.Кабалевского «Будем кувыркаться» муз. М.Саца, «Марш» муз.Шульгина   «Кискино горе» Ж. Металлиди «Детская полька» М. Глинки       Музыкальная сказка «Курочка Ряба» музыка М.Магиденко  «Цыплята» муз. Д.Львова-Компанейца     «Зайчик» муз. Л.Лядовой «Медведь» муз. Т. Тиличеевой «Зимушка проходит» р.н.м.   «Воробей» муз. А.Руббаха «Петушок» муз. В. Витлина «Марш» музыка И.Берковича «Ах вы, сени» русск.нар.мелодия «Колыбельная» музыка М.Красева     «Ежик» муз. Д. Кабалевского «Слон» муз. К. Сен-Санса   «Медведь» музыка Г.Фрида «Кукушка» музыка А.Речменского «Бабочки» музыка Ф.Куперена     «Дождик», «Дождик и радуга» муз. Г.Свиридова   «Птица и птенчики» муз. Е. Тиличеевой (до¹- до²).     «Веселые ладошки» муз. Соколовой   «Веселый и грустный зайка» (игрушка би-ба-бо). «Самый ловкий наездник»     «Кукла шагает и бегает» муз. Е.Тиличеевой муз.- дид. игра. «Пальчики» - речевая игра.     «Ноги и ножки» муз. В.Агафонникова   «Плавные ручки и кулачки» (русские народные мелодии)   «Большой и маленький колокольчик».     «Пляшут ручки и ножки». («Под яблонькой зеленой» р.н.м.).   «Угадай, на чем играю?»     Упражнения и игры по желанию детей, на выбор.     «Баю, баюшки-баю» р.н.м. «Петушок» р.н.м., «Ладушки» р.н.м., «Дождик» р.н.м.   «В огороде заинька» муз. В.Карасевой, «Осенняя песенка» муз. Ан.Александрова, «Осень в гости к нам идет» муз. Е.Гомоновой.   «Зима» муз. В Карасева «Елочка» муз. А.Филиппенко      «Дед Мороз» муз. А.Филиппеноко    «Наша песенка простая» муз. Е. Тиличеевой     «Пирожки» муз А.Филиппенко «Самолет летит» Е. Тиличеева.     «Воробей» муз. В.Герчик «Машина» муз. Т. Попатенко   «Солнышко» муз. Т. Попатенко, «Здравствуй, Веснушка-Весна» муз.Е.Гомоновой.   «Есть у солнышка друзья» муз. Т.Попатенко, «Цыплята» муз.А.Филиппенко «Березка» Рустамова   «Кошечка» муз.В.Витлина «Корова» муз. М.Раухвергера   «Ква-ква» латиноамериканская народная мелодия     «Вот он, Петя-Петушок» «Птички» (большая и маленькая)         «Птичка» «Жучка»     «Спи, Зайка» «Попляши, Зайка»     «Мишка косолапый» «Мишка» слова Исаевой     «Петрушки» слова Е.Макшанцевой   «Кошка и котенок» «Гусь и гусенок»     «Игра с лошадкой» стихи А.Барто «Машина гудит» (большая и маленькая)     «Кукла танцует» «Кукла спит»   «Курочка» «Курочка и цыпленок»   «Марш» муз. Э. Парлова, «Кто хочет побегать?» лит.н.мелодия, «Птички летают» муз. Л.Банниковой (этюд-драматизация).       «Марш и бег» муз. Е.Тиличеевой, «Упражнение с платочками» р.н. мелодия, «Сон и пляска» р.н. мелодии.   «Барабанщики»( «Марш» муз. Э. Парлова, «Колыбельная» муз.М. Красева).  «Маленькая полька» муз. Д.Кабалевского   «Зайчики» муз Т.Ломовой, «Найди норку»     «Мячи» муз. Т.Ломовой, «Шагаем, как физкультурники» муз. Т. Ломовой.   «Хлопки с притопами» р.н.мелодия. «Кошечка» муз Т.Ломовой (этюд-драматизация).   «Попеременные притопы» р.н. мелодии. «Скачут лошадки» муз. Т.Попатенко.     «Пружинка» р.н. мелодия. «Автомобиль» муз. М.Раухверегера   «Хлопаем-топаем» укр. н. мелодия. «Медвежата» музыка М.Красева (этюд-драматизация).     «Смело идти и прятаться» муз. И. Беркович. «Мышки» муз. Н.Сушева (этюд-драматизация).     «Пальчики-ручки» р.н.м.     «Сапожки»,р.н. мелодия в обработке Т.Ломовой.    «Зимняя пляска» муз. М.Старокадомского       «Сапожок» муз. А.Филиппенко.   «До свидания» чеш.н.мелодия.     «Танец с цветами» музыка Е.Гомоновой     «Пляска с погремушками» муз. В. Антоновой.   «Помирились» муз. Т.Вилькорейской.   «Греет солнышко теплее» муз. Т.Вилькорейской.     Знакомые детям пляски.   «Кот и мыши» «Заинька, выходи» муз. Е.Тиличеевой. «Птички летают» музыка Л.Банниковой (этюд)     «Солнышко и дождик» муз. М.Раухвергера. «Листики летят» – игровой этюд     «Птички и вороны» муз М.Кравцова.     «Зайцы и медведь» муз. Т. Попатенко. «Зайки в лесу» - игровой этюд. «Мишка идет» музыка М.Раухвергера (игровое творчество)     «Игра с разноцветными платочками» рус. н. мелодия.     «Игра с куклой» муз. Шишакова.     «Ходит Ваня», рус. н. мелодия в обработке Н. Метлова. Этюды «Скачут лошадки» музыка Т.Попатенко, «Кошечка» музыка Т.Ломовой.   «Игра с матрешками» р. н. мелодии.   «Воробушки и автомобиль» муз. М.Раухвергера.      «Лягушки и аист» музыка М.Картушиной     «Хлопы-шлепы», «Солнышко» «Веселый хоровод», «Одуванчик», «Топ ногой, топ другой», «Огуречик», «Дедушка Егор», «Лады-лады» «Котенок», «На ковре котята спят».   «Угадай, на чем играю?» муз.-дид. игра.     «Дождик» р.н.м. (модель элементарное музицирование)   «Ноги и ножки» муз. В. Агафонникова.     «Прогулка» муз.- дид. игра.     «Теремок» р.н. сказка, «Каждому свой инструмент»   «Дождик», «Ручеек», «Прогулка» (на выбор).     «Наш оркестр»     «К нам гости пришли»     «Музыкальный домик» муз.-дид. игра.   «Наш оркестр»   «Каля-Маля», «Листочки», «Дождик», «по ровненькой дорожке», «Зима», «Зашагали ножки», «Зайчик», «Шарманка» муз. Д.Шостаковича, «Весна», «Воробушки», «Скворушки».   Обыгрывание песни «Петушок» р.н. мелодия.    Обыгрывание песни «В огороде заинька» муз. В. Карасевой.   «Веселый и грустный зайка».     «Мишка косолапый», «Прыгает заинька».   Драматизация сказки «Теремок».     «Курочка Ряба» муз. М.Магиденко. Драматизация сказки.     Театр конусной игрушки «Теремок».   Внесение песенников, «пластинок» по мере разучивания песен. Внесение музыкальных инструментов для свободного музицирования, кукол конусного театра для свободной театрализованной деятельности, масок для драматизаций, праздничных атрибутов для закрепления праздничных впечатлений.     «Птенчики» (на занятии), «Угадай, на чем играю» (в совместной деятельности). «Прогулка» (самостоятельная деятельность).   «Трубы и барабан» муз. Е.Тиличеевой. «Птенчики» «Угадай, на чем играю?»   «Определи» «Трубы и барабан» «Птенчики»     «Где мои детки?» «Определи» «Прогулка»     «К нам гости пришли» «Где мои детки?» «Определи»   «Тихие и громки звоночки»   «К нам гости пришли» «Где мои детки?»     «Чей домик?»   «Тихие и громкие звоночки» «К нам гости пришли»   «Что делают дети?» «Чей домик?» «Тихие и громкие звоночки»     «Музыкальный домик»   «Что делают дети?» «Чей домик?»     Игры по выбору детей     Музыкально-ритмические композиции: «Веселые путешественники», «Рыбачок» «Чебурашка», «Плюшевый медвежонок», «Кузнечик», «Едем к бабушке в деревню», «Белочка», «Лошадка», «Белые кораблики».   Эстрада: песни на музыку В.Шаинского «Улыбка», «Белые кораблики» Классика: русские народные песни «Теремок», «Коровушка».     Эстрада: песни на музыку В.Шаинского «Чунга-чанга», «Антошка». Классика: русские народные песни «Ах вы сени», «Ой, на горе-то».   Эстрада: песни на музыку В.Шаинского «Кузнечик», «Голубой вагон» Классика: «Колыбельная» музыка В.Моцарта. «Полька» музыка П.Чайковского   Эстрада: «Три белых коня» музыка Е.Крылатова, «Новогодние игрушки» музыка А.Хоралова Классика: «Маленькая полька» музыка Д.Кабалевского, «Баю-баюшки, баю» русская народна мелодия   Эстрада: песни на музыку Г.Гладкова «Песенка львенка и черепахи», «Песенка друзей» Классика: «Танец маленьких лебедей», «Танец щелкунчика» музыка П.Чайковского   Эстрада: «Лесной олень» музыка Е.Крылатова, «Песенка Красной Шапочки» музыка А.Рыбникова Классика: «Смелый наездник» музыка Р.Шумана, «Пограничники» музыка В.Витлина   Эстрада: «Умка», «Крылатые качели» музыка Е.Крылатова Классика: «Колыбельная» музыка М.Дунаевского   Эстрада: «Когда мои друзья со мной» музыка В.Шаинского Классика: «Утро» музыка Э.Грига «Песня жаворонка» музыка П.Чайковского   Эстрада: «Песенка о лете» музыка Е.Крылатова Классика: «Танец бабочек», «Солнечное утро» музыка Н.Протасова     «Теремок» кукольный спектакль по русской народной сказке «Бабушка-Загадушка» (по русскому народному творчеству)   Осенний праздник    Спортивный праздник «Путешествие с колобком»   Теневой театр «В лесу родилась елочка», «Угадай, кто мы?». Новогодний праздник     «Теремок» театрализованная игра Кукольный спектакль «Снеговик»   Рождественская елка. Концерт для кукол «Мы любим петь и танцевать».     Тематическое занятие «Будем бойцами».   Праздник мам. Кукольный спектакль «Колобок» (силами старших детей).     Спортивный досуг «Кто быстрее?». Игра-развлечение «Веселый поезд».     Весенний праздник. Игра-развлечение «Веселые музыканты».     Спортивный праздник «Мы растем сильными и смелыми» Кукольный спектакль «Петрушкин цирк».   Мастер-класс для воспитателей «Пальчиковый игротреннинг»     Беседа с воспитателями «Воспитатель имузыкальный руководитель: вопросы сотрудничества и сотворчества»   Родительское собрание «Поиграйте вместе с детьми»    Консультация для родителей «Потанцуй со мной, малыш!»     Иллюстрации к пьесам Пособие «Что делают дети?»   Иллюстрации к пьесе и песне.     Пособие «Солнышко и дождик»   Пиктограммы веселого и грустного человечка   Элементы костюмов персонажей сказки.   Игрушки Зайчика, Медведя. Деревянные ложки для аккомпанирования песни.   Иллюстрации, игрушки.   Пос


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.