Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





День работника дошкольного образования



27 сентября

День работника дошкольного образования

27 сентября в России отмечается общенациональный праздник «День работника дошкольного образования». Он был учреждён по инициативе ряда российских педагогических изданий в 2004 году и поддержан авторами многих базовых дошкольных программ, педагогами детских садов и родителями. По некоторым данным, дата приурочена к открытию первого детского сада в Санкт-Петербурге в 1863 году.

Идея этого праздника — помочь обществу обратить больше внимания на детский сад и на дошкольное детство в целом.

 

1. Видеопоздравление для воспитателей.

Возраст:1 - 4 классы.

Механика проведения.

Подготовить видеоматериал поздравление для своих воспитателей (вариации видеопоздравления: танец, песня, стихотворение и т.п.).  Данный формат видео будет актуален для начальной школы, если большинство учащихся из класса пришли из одного сада.  Если дети разговорчивые, используйте формат интервью «Взгляд снизу», ответы на вопросы о детском саду, детстве и т.п.

Требования к видеоматериалу.

Техническое требование к видео совместной деятельности:

- горизонтальное, full hd, разрешение мин 1280 на 720;

технические требования к видео интервью:

- горизонтальное, статичное full hd, разрешение мин 1280 на 720, средний план, качественный звук (запись на микрофон)

Важно!

Советник в брендированной одежде.

При записи видео на заднем фоне должны отсутствовать лишние предметы, лишние звуки.

2. Станционная игра «Назад в детство».

Возраст: 5 – 11 классы.

Механика проведения.

Цель станционной игры:обучающиеся развивают в себе лидерские, коммуникативные качества через общение с детьми младшего школьного возраста, объясняя правила игры, показывая на своем примере как надо, пробуют быть воспитателем, наставником. Также станционная игра способствует развитию творческих способностей.

На переменах несколько человек из класса (актив школы) организовывают небольшие локации для мини станций в холлах/на этажах, оставшаяся часть являются участниками станционной игры.

Примеры станций:

Логические вопросы

https://deti-online.com/zagadki/zagadki-obmanki/

    Резиночка (возможна вариация игры на руках)

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0_(%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0)

Ребусы

Что за мультфильм?

(угадать по стоп-кадру мультфильм)

Детские песни

(за несколько секунд узнать, что за песня или же по минусовке)

Сопоставить детскую сказку и автора

Запомнить предметы/карточки и т.д.

Техническое оснащение:

По возможности организовать музыкальное сопровождение с соответствующим для мероприятия плейлистом на станциях.

 

3.  Подготовить видео-ответ советника на вопрос «В чём заключается значимость данного мероприятия?»

 

Требование к видеоматериалу смотреть в п.1

4. Отснятые материалы до 16:00 27 сентября размещаем в папке

https://drive.google.com/drive/folders/1sZV7BNlCt5leuRwVawvX-UNQMUgYJDel

 

5. Совместно с муниципальными кураторами и специалистами РЦ, отвечающими за аналитику и отчетность, по пятницу включительно, заполняем данные об охвате участников в таблице

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1jlBqlpPM8V6Pxdwr16W8laGeTiUpLmDK8EKZbEDLLzQ/edit#gid=793723164

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.