Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Примерный инвентарь.



 

1. Элис Браун, танцовщица(Ерёмина Алиса)

Тело 2, Разум 3, на начало игры при себе 2$, каждый цикл Черника должна платить тебе зарплату 2$

Предыстория персонажа: Прошлая игра закончилась для нее тем, что она не смогла устроить приход Шаб-Ниггурат. Ее не убивали.

Чего хочет, к чему стремится ваш персонаж - служить Великой Шаб-Ниггурат, сделать её Владычицей мира. В прошлый раз не получилось, это сильно удручает персонажа. Обдумывает, кого можно привлечь на свою сторону.

В чем выражается слабость вашего персонажа: с некоторых пор боится больниц и врачей, так как на прошлой игре услышала (я не помню, с кем говорила об этом) кошмары про больницу - мол, там человек повесился, так как его залечили, здорового, а еще туда здоровых людей сажают и жуткий врач (Вася Хард) их колет, и они с ума сходят

Придумайте и напишите самую страшную тайну вашего персонажа:Принесла в жертву Шаб-Ниггурат своих детей-двойняшек. Ее раздирают противоречия. Днем она успешно подавляет, вытесняет ужас от содеянного, но ночью ее мучают кошмары - дети ее зовут с собой, пытаются увести... Она не всегда понимает - сон это или нет.

Квест на игру: Для того, чтобы вернуть Благосклонность Шуб-Нигуррат, тебе нужно привлечь к культу еще 2 последователей (поскольку три является магическим числом), но помни, что поклоняться Ш.-Н. могут только женщины.

Также нужна мощная древняя реликвия, связанная с богиней – возможно, подошло бы Молоко Ш-Н, но где его взять? Возможно, оно отыщется в 1 из Разломов? Но стоит ли идти туда самой, ведь это очень опасно…

И, наконец, нужно придумать ритуал инициации новых членов культа. Как раз в пятницу начинается подходящее для ритуала положение луны, но оно продержится только до 2 часов ночи с субботы на воскресенье(Ты смутно помнишь обрывки своего крещения «Становитесь на колени и получите Благословение Матери», «Молоко Матери – ее самый священный подарок. Его нужно пить до дна»)

 

2. Кем, индеец-лесоруб, по совместительству шаман(Омельчук Дмитрий, Джерри)

Появляется в Данвиче в феврале 1927 г.

Тело 2, Разум 4. На начало игры при себе 2$, каждый цикл Черника должна платить тебе зарплату 2$

Предыстория персонажа: Я был шаманом племени Аймара. Я прожил на этом свете 35 лун и год назад погиб вместе со всем моим племенем. Сейчас я расскажу эту историю. То, что произошло в тот день, я помню смутно, как в тумане. К нам пришел ученый, я не помню его имени… Он изучал культуру индейцев и, в первую очередь, его интересовали тотемы, защищающие от зла, наше племя хранило один из них. Ученый очень обрадовался и попросил у нас разрешение изучить тотем и пообещал за это вождю хорошую сумму денег. Получилось так, что меня позвали духи, и решение вождь принимал без меня, он польстился на деньги и, когда я вернулся из леса, выяснилось, что тотем был украден.

А позже пришли они... Люди, за спинами которых скрывалось великое зло, пока еще слабое, но ужасное и беспощадное. Им был нужен наш тотем и именно тогда я понял, что великие духи руками ученого вора спасли тотем от зла!

Они убили всех…

Духи вернули меня под лучи солнца и повели за собой в город, откуда пришло зло… в Данвич, где оно уже приходило в этот мир и хочет вернуться снова!

Я прибыл сюда полгода назад и устроился лесорубом в закусочную «У Вилмы», работники которой стали моей новой семьей. Я не кричу на каждом углу, что я шаман, но иногда помогаю шерифу или своей новой семье не сложными шаманскими ритуалами. 

Чего хочет, к чему стремится ваш персонаж: Остановить приход Древнего, наказать виновных в смерти своего племени.

В чем выражается слабость вашего персонажа Так как он потерял свое племя, то он очень боится потерять свою новую семью, работающую в закусочной «У Вилмы».

Придумайте и напишите самую страшную тайну вашего персонажа: Я великий шаман, после моего воскрешения духами я получил от них великую силу! Духи избрали меня! Обычные шаманы могут сдерживать внутри себя слабых духовных сущностей, я же могу пленить и сильное зло! Духи откликаются на мои просьбы чаще и делают для меня больше чем для других шаманов! Я скрываю, насколько я сильный шаман и на что я по-настоящему способен.

Основное направление работы шамана – работа с духами, чаще всего с добрыми, но иногда может призвать и злого духа. Сам шаман никакими способностями не обладает, но ими обладают духи, которые могут в него вселяться.

Виды шаманской магии (всего шаман может использовать 6 обращений к духам (в любом сочетании) в цикл. Прим. См. ограничения по каждому виду магии):

I Мирная магия (следующее применение этой способности возможно только через полчаса после предыдущего применения): А) получение информации от духов;

Б) поиск предметов и людей (духи могут сказать, где находится тот или иной человек, а могут отвести);

В) лечение – лечит только потери Тела и Разума (потерянные единицы Тела и Разума всего лишь восстанавливаются быстрее, чем естественным путем (1 ед. в час (вместо 1 ед. в цикл)). Может излечить от Отравления путем приготовления настоев и отваров.

II Боевая магия (применяется 1 раз в цикл) – может заточить в себе на определенное время нематериальную сущность, но только одну.  Отыгрыш – Шаман, удерживая двумя руками нематериальную сущность за любую конечность, произносит ключ-фразу «Ты и я - одно целое!». После этого сущность ходит с шаманом, может разговаривать с ним. Борьба пойманного духа и шамана заключается в том, что через определенные промежутки времени у шамана начинают сниматься единицы Разума или Тела (что именно, выбирает сущность). Как только число Единиц Разума (или Тела) шамана становится равно нулю, сущность может вырваться. Чем слабее плененная сущность, тем через более долгие промежутки времени у шамана будет сниматься Разум/Тело. Сильная сущность – снимает Разум/Тело каждые 5 минут; сущность средней силы – каждые 15 минут; слабая сущность – каждые 30 минут. Даже если шаман добровольно отпускает пойманную сущность раньше наступления срока, когда он должен потерять единицу Разума/Тела, он все равно теряет 1 единицу РАЗУМА. Шаман даже может заточить в себе нематериальную сущность вне категорий на 1 минуту, после чего теряет все единицы Разума (не относится к Древнему). Цветовая градация нематериальных сущностей: 1 ур. – зеленые ленты, свисающие с белого хайера; 2 ур. - желтые ленты, свисающие с белого хайера; 3 ур. - красные ленты, свисающие с белого хайера; вне категорий - черные ленты, свисающие с белого хайера.

III Ритуал –Призыв духов. 1 раз в цикл шаман может призвать духов для борьбы с другой нематериальной сущностью, при этом сам шаман в бою участвовать не может. Если шамана во время боя убивают, духи исчезают.

IV Эксперименты –может попытаться снять с другого игрока какое-либо отрицательное состояние (например, Проклятье или психическую/физическую травму). Духи сами принимают решение - могут ли они помочь шаману или нет (могут вообще не явиться на его зов). При этом впервые проведенный Эксперимент (например, на избавление от Проклятья) задействует 2 слота из 6 возможных обращений к духам в цикл. Если Эксперимент проходит успешно, (т.е. шаман избавляет игрока от Проклятья), то в последующем Эксперимент на снятие Проклятья будет занимать 1 слот от общего числа обращений

Может попытаться подчинить себе пойманного с помощью боевой магии духа 1 ур. (зеленые ленты) и 2 ур. (желтые ленты) (дать шаману какое-либо задание или сыграть с ним в Камень-ножницы-Бумага (дух 1 ур. подчиняется если шаман выигрывает 2 раза из 3; дух 2 уровня – 3 из 5. При успешном подчинении дух 1 уровня выполняет распоряжения шамана в течение 30 минут (при этом переставая отнимать у шамана Разум/Тело), дух 2 уровня – в течение 15 минут. Повторно подчинить духа, время подчинения которого прошло, нельзя.

Духи могут назначать плату человеку, который о чем-то просит шамана.

 

3. Ева Грин, официантка (Бушмелева Вероника)

Тело 2, Разум 2. На начало игры при себе 2$, каждый цикл Черника должна платить тебе зарплату 2$

Предыстория: дочь забулдыги и швеи, моя жизнь и до всего этого кошмара не была хорошей, но я научилась выживать

Чего хочет: найти мужа и свалить с этого чертового захолустья!

Слабость: я слабая женщина в мире агрессивных мужчин, меня прибили бы уже давно, не будь я так мила и очаровательна))

Тайна: сдала бывшего парня, вообще я ещё тот стукач и не поступлюсь не перед чем, если мне это будет выгодно!

Ты знаешь, что индеец Кем, который работает в вашей закусочной на самом деле индейский шаман, обладающий определенной силой, т.к. он пару раз выручал тебя в сложных ситуациях.

 

 

4. Макс Уилсон, вышибала (Баженов Максим)

Тело 3, Разум 2 (максимальный предел Разума не может быть больше 3)

На начало игры при себе 3$, каждый цикл хозяйка закусочной должна платить тебе зарплату 3$

Предыстория персонажа: Родился Макс в Данвиче в бедной семье. Когда он был совсем маленьким, у него умерла мать. Отец работал грузчиком и Макс был вынужден работать вместе с ним в ущерб учёбе, поэтому Макс не блистал знаниями. Сетуя на тяжёлую жизнь, отец часто выпивал, вследствие чего часто избивал и издевался над Максом. Когда Максу было 15 лет, его отец скоропостижно скончался. Как следует из полицейского рапорта: «Будучи в состоянии сильного алкогольного опьянения, уснул, не потушив окурок, вследствие чего и произошло возгорание, повлекшая смерть Дина Уилсона». На самом деле Макс знал, что всё было совсем не так. Лишившись крова, Максу приходилось жить на улице и питаться чем придётся, тем самым выработав устойчивое пищеварение, которое быстро справляется даже с ядами. Чтобы выживать, Макс начал воровать, а иногда даже прибегал к разбоям, на чём и попался и был осужден. Отсидев срок, Макс вернулся в свой родной город, где уже начали проявляться все предпосылки грядущего кризиса. На горизонте для Макса виднелись все перспективы безработицы – отчаяния, депрессия и пустота. И когда Макс уже был готов на отчаянный поступок, на его пути появился человек, который предложил ему работу.

Чего хочет, к чему стремится ваш персонаж Стать «правой рукой» Ростовщика

В чем выражается слабость вашего персонажа: Малообразован, не может поднять свой максимальный уровень Разума выше 3.

Придумайте и напишите самую страшную тайну вашего персонажа. Убил своего собственного отца, который до сих пор приходит к нему во снах.

Оружие: дубинка, нож, возможно, пистолет (без лицензии)

В 1924 г. ты попадаешь в тюрьму за серию разбойных нападений

В феврале 1927 ты возвращаешься в город и устраиваешься работать вышибалой в закусочную «У Вилмы».

Опытный взломщик.

Устойчивость к яду – в случае отравления первый хит/Тело теряешь через 30 минут после отравления. Второй хит/Тело - еще через 30 минут, затем действие яда проходит

 

5. Эрика Карлайл, хозяйка закусочной (Банецкая Евгения, Черника)

Тело 2, Разум 3. На начало игры 30$ (налоги 10% от заработанного, но не менее 1$ в цикл). Раз в цикл ты должна платить зарплату своим работникам: Лесоруб – 2$ в цикл; официантка 2$ в цикл; вышибала 3$ в цикл; танцовщица 2$ в цикл

Предыстория персонажа:Это были ужасные времена, которые не хочется вспоминать. Год назад творились страшные вещи, весь город был окутан страхом, и я не была исключением. Возможно божественное вмешательство помогло мне тогда сбежать от культистов, собиравшихся принести меня в жертву, я пыталась найти их и отомстить, но так и не добилась успеха. К счастью, они получили сполна от своего же «бога», а я с удивлением узнала, что все время они были у меня «под носом». Я была слепа, но теперь-то я знаю, что никому нельзя доверять.

Когда Древний был отправлен обратно в свое измерение и шумиха улеглась, жизнь понемногу начала возвращаться в привычное русло. Шериф со своей командой нейтрализовали банду Шелдона, а это значило, что я снова могла дышать полной грудью. Больше не нужно было никому платить за «крышу», всю выручку я оставляла себе. Благо, люди не стали пить меньше, а некоторые и вовсе погрязли в этом грехе с головой. Все это дало возможность мне сколотить хороший капитал, и я выкупила у Вилмы закусочную, тем более, что я и так последнее время сама управляла делами.

Все шло неплохо до тех пор, пока в Данвиче не появился этот Мошиах Голдсмит, хитрый тип, пытающийся всех подмять под себя, но в нем чувствовалась сила и он был не один, поэтому мне пришлось согласиться работать на него и при его условиях. Что еще оставалось делать хрупкой одинокой девушке? Но я этого так не оставлю. Время покажет, кто здесь настоящий хозяин.

Чего хочет, к чему стремится ваш персонажЭрика жаждет власти и независимости. Монополия на алкоголь и богатство, которое она несет для красивой жизни как в большом городе. Однако влияние не должно быть явным, ее не интересует публичная власть, пусть мэр играет свою роль в этом обществе, она хочет быть серым кардиналом.

 В чем выражается слабость вашего персонажа Дегустируя будущий товар, не сложно к нему пристраститься. Эрика понимает, что становится зависима от алкоголя и боится, что это зайдет слишком далеко.

 Придумайте и напишите самую страшную тайну вашего персонажа Голдсмит считает Эрику своим человеком в то время, как она разрабатывает план его устранения. В Данвиче почти все (за исключением постоянных клиентов) считают, что она простая официантка и не догадываются о ее грязных делишках. Такое достаточно сложно держать в тайне, но пока она хорошо справлялась.

Ты стала хозяйкой закусочной «У Вилмы» в конце июля 1926 г. Мошиах Голдсмит открыл свою сувенирную лавку в сентябре 1926 г.

Ты знаешь, что индеец Кем, который работает в твоей закусочной на самом деле индейский шаман, обладающий определенной силой, т.к. он пару раз выручал тебя в сложных ситуациях

 

6. Шон Арчер, гробовщик (реальное имя Блэк Джек Бритл) - Казачинский Сергей (Арчер). Появился в городе в августе 1926 г.

Тело 3, Разум 2. На начало игры 3$. Раз в цикл ты получаешь из городской казны 3$

В прошлом глава банды «Веселые ребята Джека», скрывающийся от закона и старых друзей (очень известная была банда на юге Миссури). Давно отошел от дел и понимает, что бежать и скрываться уже не по возрасту, боится быть раскрытым.

Стремится дожить в тишине свой век, желательно без лишних тревог, может, найти наконец женщину не на одну ночь, а ту, что в конце поднесет стакан воды, а то так обидно подыхать одному.

Тайна – когда-то будучи молодым и дурным, сжег целое поселение черных свободных поселенцев на юге, зарево от пожара было видно за сотни миль и никто (он уверен) не пережил этой расправы.

Оружие - нож и, возможно, сигнальный револьвер.

Характер: чёрствый, не женат.

в городе появляется Шон Арчер, который становится новым гробовщиком

 

7. Маттео Лоусон, священник (Федоров Александр)

Тело 2, Разум 3, 5$

Предыстория персонажа Отец Маттео всегда отличался от своих братьев. Например, он никогда не понимал смысла неистовых проповедей священников, да и сам был человеком замкнутым, не любящим общение, и в целом говорящим очень мало. Зачем показушно орать на проповедях, возносить слово Божее, если каждый должен сам по велению души к этому прийти. Сам же он искренне часами молился каждый день, уединившись в своей келье. Ведь главное верить, и тогда воздастся. Когда однажды во время молитвы он услышал голос в своей голове, перепугался не на шутку. Он сошел с ума? Нет. Вовсе нет. Его услышали. Он достоин.

Маттео верит, что все делается ради высшего блага. И для этого многие цели простым смертным могут быть непонятны, немыслимы, запретны, но пути Господни неисповедимы, мы не видим перспективы и картинку вселенной в целом. Даже в смерти людей может быть Путь, если так решил Господь. В конце концов, Он и в Библии наказывал, убивал, карал люд через вестников и пророков. Все ради благой цели.

И когда голос позвал его в городок в Данвиче, ни капли не сомневаясь, поехал, там должна быть местная церквушка, в ней можно и остановиться. Он готов сделать все ради благого дела Господа, который наконец услышал его молитвы и заговорил с ним.

По сути, Маттео стал культистом, но сам он этого не понимает. Он слепо верит, что с ним говорит Господь Бог, что все, что он делает с его указаний – на благо людей, просто люди этого не понимают и не смогут понять. Маттео как бы добрый, христианские ценности ему не чужды, но если ему скажет что-то сделать его господин – это будет исполнено без колебаний.

Примерный инвентарь.

Христианский католический крест, фляжка со святой водой, записная книжка, в которую Маттео записывал символы, знаки, загадочные слова, диктованные голосом, и которые возможно обладают силой. Возможно, кинжал.

Чего хочет, к чему стремится ваш персонаж исполнение воли Господа (господина) во благо всего мира

В чем выражается слабость вашего персонажа Тотальная несговорчивость и даже нелюдимость, нежелание общаться, недоверие. На контакт с людьми он выходит неохотно, говорит редко, предпочитая отмалчиваться, если только дело не касается выполнения воли Голоса (тогда уже через силу приходится преодолевать). Для него есть только вера и его господин.

Придумайте и напишите самую страшную тайну вашего персонажа. В детстве он жил с матерью и отчимом в небольшом городке, который больше походил на деревню. Отношения в семье не заладились, его били за малейшие проступки. Однажды, когда он возвращался с реки, он увидел, что их дом, который находился на значительном расстоянии от всех остальных домов, охватило пламя. Он слышал, что отчим находится внутри, но не может выбраться наружу, дверь с внутренней стороны заклинило. Он мог бы ее открыть снаружи, но не стал. Вместо этого он убежал, и больше уже никогда не возвращался. На попутках добрался до другого города, там и пришел в монастырь, молить о прощении. По сути, он даже не знает, остался ли отчим жив и что сейчас с его матерью.

Раз в час, можешь восстановить 1 Разум любому игроку, при условии, что он молится минимум 5 минут.

Также можешь благословить игрока, но за какое-то выдающееся деяние (будет человек Благословлен или нет, оценивается игротехом)

Если на лбу игрока черной краской нарисована спираль – это означает, что этот игрок Проклят.

Если игрок уничтожает в церкви какие-нибудь языческие артефакты, то он сможет полностью восстановить свой Разум.

Раз в цикл можешь вылечить психическую травму (за молитву-пожертвование)

 

8. Шериф Пол Дигби(Владимир Медведев)

Тело 3, Разум 2, на начало игры при себе пистолет (с лицензией) и 10$. Раз в цикл получаешь из городской казны зарплату 10$. Страдает раздвоением личности – Боб. Боб просыпается, когда видит пожар или Пол не успевает кого-нибудь спасти.

Предыстория: Был помощником шерифа во время прошлого нападения древних богов, во время которого был сильно ранен. Напал на ФБР и убил много невинных людей для спасения мира. Не выдержав груза ответственности, попытался покончить жизнь самоубийством. Страдал раздвоением личности.

Чего хочет, к чему стремится: закон и порядок, и чтобы Древние не вернулись

Слабость: Раздвоение личности, чувство вины.

Тайна: Раздвоение личности произошло в детстве, из-за того что его отец пил и в пьяном угаре бил его и мать. Затем при странных обстоятельствах отец исчез, скорее всего, его убила вторая личность. Но мой персонаж об этом не догадывается. Про то, что мой персонаж завалил фбр, никто не знает. И ему стыдно, что его считают героем. И больше всего он хочет походить на прошлого шерифа.

В тюрьме при полицейском участке людей можно держать не более 1 цикла.

 

9. Джеймс Оливер, помощник шерифа (Конфедератов Александр (Воркард))

Тело 3, Разум 2, на начало игры при себе пистолет (с лицензией) и 5$. Раз в цикл получаешь из городской казны зарплату 5$.

Предыстория персонажа: Я со своей с женой Сабриной Оливер прибыли в Данвич из Дейтона (штат Пенсильвания) незадолго после событий «Ужаса Данвича». После творившегося хаоса и в виду экономического кризиса в преддверии Великой Депрессии мы легко вписались в общину Данвича и всем было все равно кем мы были до этого.

Сработало мощное индейское проклятье, наложенное на город, и мы все оказались запертыми в его пределах. В конце концов, из древних пещер вышло древнее существо Вендиго, которое должно было уничтожить город и всех нас. Но совместными усилиями и благодаря одному ученому нам удалось его победить/уничтожить/изгнать.

В промежутке между началом проклятья и появлением Вендиго произошел ряд событий, где всплыли некоторые моменты моей темной стороны и, дабы не рисковать, я сбежал в этом сумбуре творящимся в городе. К слову, в городе во время событий погибло не менее половины жителей.

Предположу, что когда все улеглось, то вспомнили и обо мне.

Чего хочет, к чему стремится ваш персонаж занять должность повыше, заработать денег.

В чем выражается слабость вашего персонажа - любовь к деньгам и власти

Придумайте и напишите самую страшную тайну вашего персонажа -в другом месте и другое время я занимал похожую должность и периодически пользовался должностным положением, позволяя уйти от наказания не очень хорошим людям. Из-за этого мне и пришлось в свое время бежать в эту дыру под названием Данвич.

В феврале 1927 г. ты с женой приехал в Данвич и поселился в свободном доме, который остался после смерти прежнего владельца, которым был хозяин деревенского клуба «Серебряные сумерки». Перебирая всякий хлам на чердаке, ты случайно обнаружил странную оккультную книгу. Заинтересовавшись, ты решил ее изучить и наткнулся на ритуал призыва некой сущности, которая способна наделить вызвавшего ее человека богатством и властью. Не особо веря в успех, ты решил провести этот ритуал. К сожалению, твоя неопытность сыграла с тобой злую шутку, и вместо указанной в ритуале сущности ты призвал двух страшных монстров. Избавиться от них не получилось, и теперь ты вынужден раз в месяц кормить их человеческой плотью.

Ты скормил им уже двух людей: 10 мая 1927 г. жертвой стал местный пьяница, Джонатан Скраб, тело которого так и не было найдено, а 10 июня 1927 г. - Герхард Флоу, охотник. Сегодня 10 июля – очередное время кормить монстров. (В качестве жертвы ты решил выбрать 1 из заключенных (Гил), который как раз сегодня оказался за решеткой. Теперь вопрос в том, как бы незаметно вывести его из камеры и отвести на место жертвоприношения).

 

10. Сабрина Оливер, жена пом. шерифа(Конфедератова Лариса)

У твоего персонажа Тело 2, Разум 2, на начало игры при себе 5$.

Предыстория персонажа:   Я со своим мужем прибыла в Данвич незадолго после событий «Ужаса Данвича». После творившегося хаоса, а также в виду экономического кризиса в преддверии Великой Депрессии мы легко вписались в общину полуопустевшего Данвича и всем было все равно кем бы мы не были в прошлом.

Чего хочет, к чему стремится ваш персонаж стать единственной гадалкой в этом поселении

В чем выражается слабость вашего персонажа чрезмерная доброта

Придумайте и напишите самую страшную тайну вашего персонажа:в другом месте и другое время мой муж занимал высокую должность, то и дело превышая должностные полномочия, а я только и делала, что помогала ему в этом, в связи с чем в какой-то момент нам пришлось бежать в эту дыру под названием Данвич.

Прибыв в Данвич мы заселились в дом. Дом, в котором кто-то когда-то жил до нас. Как-то раз, делая уборку, обнаружила, что одна из половиц была не закреплена, сдвинув её в сторону, обнаружила странные предметы и книгу, которая оказалась дневником культиста.

Женское любопытство взяло верх, и скрыв находку от мужа, тайно начала его изучать.

 

11. Мэтью Макконехи, полицейский (Банецкий Алексей)

Появился в Данвиче в августе 1926 г.

Тело 2 Разум 2. На начало игры при себе 3$, пистолет (лицензия). Раз в цикл получаешь из городской казны зарплату 3$.

Предыстория персонажа:Я вырос на ранчо, недалеко от города Амарилло, штат Техас. Вся наша большая семья уже долгое время занималась скотоводством, которое я ненавидел с детства и не хотел всю жизнь провести в этом захолустье. Моему желанию учиться на полицейского отец препятствовать не стал, и я поступил в Академию ВВС (Колорадо-Спрингс, штат Колорадо). Я был уже на 4-м курсе, когда ввязался в драку из-за девушки на одной из студенческих вечеринок, нанеся противнику серьезные увечья. Большой город сильно изменил меня, и я был уже не тем пай-мальчиком, которым уехал из родительского гнезда. Несмотря на то, что я был одним из лучших студентов, они должны были меня отчислить. И сделали это. Но директор вызвал меня к себе и предложил работу полицейского в Данвиче. Он сказал, что у них месяц назад произошла какая-то чертовщина и никто не хочет там работать, поэтому берут даже недоучек. Я недолго раздумывал: возвращаться на ранчо я не хотел, устроиться полицейским в Колорадо мне не светило. А Данвич мог дать мне второй шанс, показав себя хорошим работником, я мог бы восстановить репутацию. И я согласился.

Работа была не сложной. После того, что здесь произошло, люди боялись лишний раз выходить на улицу, поэтому уровень преступлений был низким. Через два месяца в город приехал ростовщик, Мошиах Голдсмит, деловой человек, он сразу мне понравился. Он предложил сотрудничество, за которое хорошо заплатит. Мне надо было делиться кое-какой информацией, а судя по тому, что ничего особо страшного не происходило, мне не показалось это криминальным. Тем более, что жалование полицейского не велико, а девушки и алкоголь нынче очень дорогие, поэтому мой ответ был очевиден.

Поначалу совесть немного мучила меня, но со временем я понял, что в наше время за деньги можно купить все, в том числе и совесть. И с осознанием этого жить стало легче, дела пошли в гору, а виски потекло рекой. Одной из задач, выданной мне Голдсмитом, было прикрытие подпольного производства алкоголя Эрикой Карлайл, за что я получал от нее хорошую скидку и мне это нравилось.

Чего хочет, к чему стремится ваш персонаж:финансовое благополучие

В чем выражается слабость вашего персонажа: алкоголь

Придумайте и напишите самую страшную тайну вашего персонажа: работает на ростовщика

 

12. Реймонд Смит, хозяин гостиницы (Буренко Дмитрий, Буря)

Тело 3, Разум 2. На начало игры при себе 10$ ((каждый цикл ты должен отчислять в казну города налоги - 10% от заработанного, но не менее 1$ в цикл).

Предыстория персонажа:Родился в 1892, пошёл добровольцем на войну в 1914г. Вернулся в 1918 в звании Капитана.

Пять лет спустя (1926 г.) Реймонду Смиту пришла посылка от сослуживца, в ней находилось письмо, картина (с изображением монстра, написанная маслом) и топор (внешне он выглядел очень старым и на нем были нанесены какие-то древние письмена, а на металлической части был символ в виде звезды и огня). В письме говорилось: «Если ты получил эту посылку, то скорее всего меня уже нет в живых. Надеюсь у тебя получится спрятать ее содержимое в безопасное место, скоро сам поймешь почему…»

Он не придал особого значения посылке и к концу дня уже забыл про нее…Но этой же ночью произошло необъяснимое.

Проснувшись в полночь, Реймонд увидел неестественно яркий свет на первом этаже. Жены рядом не было, и он решил спуститься вниз проверить. Дальше всё было как в тумане….

Очнулся только утром. На полу, с той самой картиной в руках. Жена исчезла при очень странных обстоятельствах. И с этим предстояло разобраться.

После исчезновения Ма Мэтисон взял управление постоялым двором на себя (до этого занимался контрабандой)

Дополнение: Состоит в банде возглавляемой Машиахом Голдсмитом.

Чего хочет, к чему стремится ваш персонаж: Разобраться, что произошло с его женой и как ее вернуть. Все, что у него сейчас осталось - это его работа. Реймонд хочет вывести бизнес на новый уровень и получать еще больше прибыли!!!

В чем выражается слабость вашего персонажа: Хороший алкоголь, жена и воспоминания о войне.

Придумайте и напишите самую страшную тайну вашего персонажа: Занимался каннибализмом во время войны.

Что случилось на самом деле: картина скрывает в себе портал в Неведомую Каркозу. Инцидент случился во время появления Древнего. Энергия, выплеснувшаяся в Данвич в этот момент, активировала портал, и он затянул находившуюся поблизости жену.

Портал ищут культисты Хастура.

Если при активации портала держать в руках топор, то владелец топора сам выбирает, заходить в портал или нет.

Однополчанин Реймонда использовал топор для того, чтобы проникать в И.И. и воровать оттуда сокровища. Постепенно его походы подтачивали его здоровье (понижая предел Разума и Тела). Один из жителей И.И. обнаружил пропажу и пустил по следу вора Псов Тиндалоса, поэтому ему пришлось избавиться от картины, чтобы сбить сверхъестественных ищеек со следа.

13.Кэролайн Ферн, заведующая психиатрическим отделением деревенской лечебницы (Бабий Ирина)

Разум 3, Тело 2. На начало игры при себе 5$ + каждый цикл ты должна получать из казны города 5$.  

Предыстория персонажа: Работает в больнице Данвича в психиатрическом отделении. Живет с сестрой и ее мужем. После прошлогодних событий несмотря на то, что были люди покинувшие город, Кэролайн осталась. Ее весьма заинтересовала природа событий, да и в больнице прибавилось работы. К тому же, ей все равно некуда было ехать.

Жизнь Кэролайн не сильно изменилась, все так же - работа, пациенты, дом. И странные воспоминания о пришествии Древнего.

Чего хочет, к чему стремится ваш персонаж: все еще хочет раскрыть секрет заведующего отделением, были ли появившиеся в прошлом году культисты как-то связаны с больными в психиатрическом отделении? Был ли связан с ними заведующий? Откуда вообще они появились? И Древний Ужас... как такое может быть? Может, это все было массовое помешательство и всем тут нужно лечение?

В чем выражается слабость вашего персонажа: Не особо сильна физически

Придумайте и напишите самую страшную тайну вашего персонажа:Иногда, когда в жизни нужно сделать выбор или принять серьезное решение, Кэролайн слышит голос. Она слышит его с юных лет. Он всегда подсказывал, как поступить лучше и помогал двигаться по жизни. Но если кто-то узнает, ее ведь, скорее всего, сочтут сумасшедшей, да? Но никто не будет подозревать доктора, да?

1 раз в час можешь восстановить 1 игроку 1 Разум (требуется  отыгрыш - беседа с пострадавшим человеком в течение 10 минут).

Ты не можешь лечить травмы, которые сами же и накладываете по выходу человека из госпиталя. Травмы, полученные иным путем, можете попробовать вылечить, но плата за это должна быть соответствующей - не менее 5 $. Успешным оказалось лечение или нет - определяет игротех.

 

14. Джонатан Уайт, заведующий отделением физической травмы деревенской лечебницы (Журавлев Семен)

Тело 2 Разум 3. На начало игры при себе 5$ + каждый цикл ты должен получать из казны города 5$. 1 раз в час можешь восстановить 1 игроку 1 Тело (требуется отыгрыш – манипуляции с пострадавшим в течение 10 минут).

Молодой врач, недавний выпускник академии, слегка наивный идеалист, да к тому же ещё и набожный. Гремучая смесь, учитывая место, куда Джонатан направился для прохождения медицинской практики и которое он выбрал сам. Хирург по специальности, он считает своим призванием помогать тем, кому помочь некому и быть там, где никто более быть не хочет. Зачем ему это? Есть на то причины.

Джонатан стремится безвозмездно помочь любому нуждающемуся, вне зависимости от тяжести ран или социального статуса. Он намеренно прибыл в это проклятое Богом место, надеясь заработать себе прощение. Или хотя бы простить самого себя.

Самая страшная тайна Джонатана является и причиной приезда - за пол года до окончания Джонатаном академии скончался его младший брат Питер. Скончался у него на руках по вине Джона.

Неудачная попытка запустить остановившееся от испуга сердце, резкий толчок двумя руками в грудину и звонкий хруст ломающихся рёбер до сих пор не дают Джону спать по ночам. Это его ошибка, брат погиб по его вине и при этом самого Джона признали невиновным. Состояние аффекта! Паника! Вздор который несли присяжные, не мог погасить пламя вины в его душе.

Он приходит во снах. Его грудная клетка вмята, а на губах пузырится кровь. Он пытается сказать "Джон"... но издаёт лишь жуткие булькающие хрипы.

Лишь когда Джон падает на кровать, умирая от усталости, его сны никто не тревожит. Только тогда, когда он отдаёт всего себя в помощь другим, Питер не терзает его по ночам. Долго ли ещё Джон выдержит такой темп? Он старается об этом не думать.

В период с 14 до 16 часов субботы начинается вакцинация против кожного зуда

Ты не можешь лечить травмы, которые сами же и накладываете по выходу человека из госпиталя. Травмы, полученные иным путем, можете попробовать вылечить, но плата за это должна быть соответствующей - не менее 5 $. Успешным оказалось лечение или нет - определяет игротех.

 

15. Машиах Голдсмит(Денис Петров, Пижама)

В Данвиче Мойша проживает 7 последних лет, до этого состоял в Лондонской ганста группировке «Кровавые жЫды», но после того как всех участников группировки, окромя тех, что успели скрыться, взяли власти, Мойша сбежал в Данвич, прихватив, конечно же все свои сбережения, 2 единицы личного оружия. «Кровавые жЫды» занимались исключительно криминалом, конкретно Мойша был лучшим медвежатником в группировке. Не было ни одного замка, который он не мог вскрыть.

В Данвиче дела Мойши пошли в гору только после того как старый ростовщик погиб. Он занял его место, и давал людям в долг под нехилый процент. Вообще Мойша очень хотел все деньги, и просто присваивал себе все, что можно было. Никто особо не понимает, как у Мойши оказался неплохой дом в Данвиче.

Сразу после событий, произошедших год назад, Мойша вступил в сговор с несколькими местными жителями, дабы увеличить тэмп наращивания капитала, а именно с управляющим постоялого двора и его помощником, местным верзилой и сотрудником местной полиции. Вместе они в глухом лесу поставили два (действующий и резервный) небольших завода по производству виски. Дела пошли еще лучше.

Мойша хочет деньги, Мойша хочет власти. Мойша хочет найти оптовый сбыт алкахи, Мойша хочет отжать закусочную всеми правдами и неправдами и, конечно же, продвинуть своего кандидата в мэры.

Самая страшная тайна описана выше, Мойша боится, что его найдут и посадят на бутылку правосудия за его лондонские делишки.

Тело 3, Разум 3. На начало игры при себе 20$ (каждый цикл ты должен отчислять в казну города налоги - 10% от заработанного, но не менее 1$ в цикл). Также ты должен оплачивать услуги вышибалы (Макс Уилсон), который работает в Закусочной Эрики и полицейского (Банецкий). Сколько ты платишь им, решайте сами, я в это не лезу.

У тебя при себе есть 2 огнестрельных оружия, но лицензия имеется только на одно из них.

Взломщик-эксперт (взломщик 3 ур.)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.