|
||||||||||||||||||||||
Тема: Обобщающий урок по теме Магнитное поле. Электромагнитная индукция
Урок _____ Тема: Обобщающий урок по теме "Магнитное поле. Электромагнитная индукция" Цели урока:
Ход урока I. Приветствие, ознакомление с планом урока. 1. Здравствуйте ребята, сегодня у нас пройдёт обобщающий урок по теме “Магнитное поле. Электромагнитная индукция”. На уроке присутствуют гости, это учителя физики нашего района. У них тоже есть такие же прекрасные ученики как вы, они будут волноваться и переживать за вас, поэтому давайте будем отвечать спокойно и уверенно. 2. Ребята, прежде чем начать работу, давайте вспомним что мы на сегодняшний день знаем о самых обыкновенных магнитах? Ответ: Магнит в переводе означает “любящий камень”, издавна магнитом лечили людей, магнитам предписывали душу, у магнита есть два полюса. II. Проверка знаний. 1. Рассказ правил и объяснение формул. (Они заранее записаны на доске) 2. Правила: буравчика, левой руки, Ленца Определение: явления электромагнитной индукции, самоиндукции Формулы: Fa=B|I| L sin a 3. На доске чертежи к задачам – учащиеся выходят по одному и находят неизвестную величину.
6. Вопрос: что общего между самоиндукцией и инерцией? Ответы:
Через 5 минут показываю правильные ответы, шкалу оценивания. III. Подведение итогов.
IV. Обобщение урока, благодарность учащимся за хорошую работу. V.Задание на дом: Приготовить сообщение о применении всех сил и явлении, которые мы сегодня повторили в современной технике.
|
||||||||||||||||||||||
|