Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





План индивидуальной логокоррекционной работы на 2008/2009 уч. год



План индивидуальной логокоррекционной работы на 2008/2009 уч. год

Фамилия, имя ребенка – Иванов Данил

Логопедическое заключение – ОНР (3 ур.), СФД

№ п/п Основные направления логокоррекционной работы Виды занятий Примечание
Развитие моторики: - артикуляционные упражнения - логопедический массаж - самомасажж языка, губ - мимические упражнения - фонетическая зарядка на развитие переключаемости мышц органов артикуляции - развитие мелкой моторики - развитие общей моторики Индивидуальные Подгрупповые    
Развитие правильного речевого дыхания и голоса: - упражнение на дыхание - пропевание гласных - развитие просодии Индивидуальные Подгрупповые Групповые  
Формирование правильного произношения звуков: Постановка [ш] / [ж], дифференциация [ш] - [с] / [ж] - [з] Постановка [щ], дифференциация [щ] - [сь] Постановка [р], [рь], дифференциация [р], [рь] - [л], [ль] Индивидуальные Подгрупповые    
Развитие фонематических процессов Индивидуальные Подгрупповые Групповые  
Уточнение, обогащение словаря по темам: - овощи        - фрукты   - ягоды, грибы - животные  - птицы     - посуда - мебель       - растения - времена года - профессии - праздники - насекомые - одежда, обувь, головные уборы - дом, семья Индивидуальные Подгрупповые Групповые  
Работа над слоговой структурой малознакомых и труднопроизносимых слов Индивидуальные Подгрупповые Групповые  
Совершенствование грамматического строя речи: - употребление имен существительных в родительном падеже множественного числа - согласование имен прилагательных с именем существительным - согласование имен числительных с именем существительным - употребление в речи незнакомых имен существительных. - работа над предлогами, приставочными глаголами Индивидуальные Подгрупповые Групповые  
Развитие связной речи: - рассказ-описание предмета - сравнительный рассказ-характеристика - рассказ по сюжетной картинке - рассказ по серии картинок - рассказ из личного опыта - сочинение сказок, рассказов - пересказ Индивидуальные Подгрупповые Групповые  
Совершенствование психологической базы речи: - расширение слуховой и зрительной памяти - развитие вербального мышления - развитие зрительно-моторной координации Индивидуальные Подгрупповые Групповые  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.