Разработке подлежит дизайн сайта компании АА (имя сайта АА-company.ru)
Разработке подлежит дизайн сайта компании АА (имя сайта АА-company.ru)
- Информация о компании. Все, что относится к вашей компании и может повлиять на особенности создания сайта.
- Технические требования. Если у вас как у заказчика есть пожелания по требованиям к хостингу, панели администратора, движку сайта - обязательно укажите их.
- Адаптивная версия.Стандартные адаптивные версии делаются 3х видов: компьютер, планшет и смартфон. Для расширенных используются смартфон в наклоненном виде, а так же промежуточные варианты переходных разрешений от компьютера к планшету, от планшета к смартфону.
Пожалуйста, укажите, для каких девайсов будем делать адаптив: а) 1600 х 1200 компьютер б) 1366х768 ноутбук в) 1024х768 планшет г) 800х480 смартфон д) 480х320 смартфон - Структура сайта.
В структуре должны быть отражены: · пункты меню (если это интернет-магазин - главная страница, “О компании”, “Условия оплаты и доставки”, “Политика конфиденциальности”, блок вопросов-ответов;
· каталог товаров - категории, подкатегории, фильтры, метки или теги;
· основные интерактивные элементы (кнопка корзины, иконки соцсетей, виджет обратной связи, сервис товарных рекомендаций и другие фишки).
Около каждого блока и элемента нужно написать, зачем он и какую функцию выполняет.
- Исходные материалы/наполнение сайта:
Пример: логотип, визитка, буклет, примеры продукции компании, фотографии работ, текстовое наполнение (15 стр в doc). - Возможные сценарии.
Сайт - это не простая линейная структура, но и цепочки взаимодействия с посетителями. Нужно написать, как все это работает, если структура сложная. Например, посетитель смотрит карточку товара, кладет его в корзину. Затем сайт предлагает посмотреть рекомендованные товары - отлично, пользователь переходит на другую страницу, опять наполняет корзину. Видит кнопку “Перейти в корзину”, идет туда и жмет на кнопку “Оформить заказ”. И далее по плану. - Сайт создается с целями:
— информирования клиентов об услугах компании, — продвижения бренда АА как успешного, надежного и развивающегося поставщика рекламных услуг, — популяризация положительного имиджа компании, — увеличение объемов продаж, — привлечение новых заказчиков на услуги компании. — выход на рынок сувернирной продукции. - Конкуренты
— Конкурент 1 Сайт: Достоинства: Недостатки: — Конкурент 2 Сайт: Достоинства: Недостатки: — Конкурент 3 - Ключевые особенности компании, которые должны найти отражение в дизайне и структуре навигации сайта:
— собственное производство — сеть филиалов и представительств — доверие к фирме со стороны многочисленных клиентов и партнеров Целевая аудитория — собственники и руководители организаций среднего и малого бизнеса, желающие получить качественное комплексное обслуживание в сфере рекламных услуг и продукции от печатей до интерьерного и фасадного дизайна. Молодые социально активные люди среднего достатка. - Пожелания к визуальному образу:
1. соответствие фирменной символике и стилистике 2. использование интересных решений в дизайне или навигации, не мешающей восприятию сайта как удобного инструмента получения информации 3. информативность, удобство, легкость - Слоган для использования на сайте:
главная ценность нашей компании — наши клиенты - Сайты, на стиль исполнения которых следует обратить внимание, т.к. они нравятся заказчику:
|