|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приложение №2. Примеры диагностики уровня развития классного коллектива.. Не участвовал - 0, Был пассивным участником -1, Помогал в организации – 2, Был активным организатором – 3. Оцените по 5 бальной системе в полярной шкале качества вашего коллектива:Стр 1 из 3Следующая ⇒ Приложение №2 Примеры диагностики уровня развития классного коллектива. 1. На отдельный листок классный руководитель выписывает план дел, которые состоялись за конкретный отрезок времени и пронумеровать их. Сколько дел, столько должно быть плюсов в соответствующих колонках, внизу подсчитать, сколько плюсов в каждой колонке, собрать листы, присвоить ответам соответствующий балл: Не участвовал - 0, Был пассивным участником -1, Помогал в организации – 2, Был активным организатором – 3
Составляем список студентов, напротив каждой фамилии пишем количество баллов, обсудить участие каждого в развитии коллектива, соотношение достижений со статусом в коллективе: староста, лидер, организатор и т.д.
2. Оцените по 5 бальной системе в полярной шкале качества вашего коллектива: в каждой паре (их всего 10) обведите один раз то количество баллов, на которое вы оцениваете данное качество в вашем коллективе
Подсчитайте общий средний балл по всей группе, определите ступеньку 45-50 б - горящий факел; 35-45 б - алый парус; 25-35 б - мерцающий маяк; 15-25 б - мягкая глина
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|