|
|||
Участники Конкурса. Условия участия в Конкурсе и требования к работам4. Участники Конкурса 4.1 К участию в Конкурсе приглашаются отдельные авторы, активные группы, состоящие не менее чем из 2 человек общеобразовательных учреждений, СУЗ, филиалов ВУЗ города, учреждений сферы молодежной политики, под руководством специалистов, заявленных учреждений, работающая молодежь города, подавшие заявки по электронному адресу: https://goo.gl/forms/EoSJuHRPh9yqJxDH2. 4.2 Возраст участников - 14-30 лет. 4.3 По вопросам участия в Конкурсе обращаться в МБУ «Дворец Молодежи» по адресу: г. Ноябрьск, пр. Мира 84а, тел. 35-28-04, контактное лицо - Шмаков Сергей Александрович. 5. Условия участия в Конкурсе и требования к работам 5.1. Участникам предлагается снять авторский видеоролик продолжительностью не более 2-х минут. 5.2. Видеоролик должен пропагандировать здоровый образ жизни. 5.3. Место сьемки, героев видеосюжета автор выбирает сам. 5.4. В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть: - имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о спонсорах, имен политических деятелей и лидеров, духовных Учителей и религиозных движений; - религиозной символики (кроме художественных произведений и действий, происходящих в соответствующих культовых помещениях и специальных тематических номинаций Конкурса на религиозную тематику); - названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы; - любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл; - изображений всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных; - текстов, сцен, звуковых эффектов: указывающих на насилие, а также любой формы проявления ощущения страха или стресса; -информации, в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы людей, несущей какую-либо форму протеста, критики или негативного восприятия общества или природы. 5.5. Авторские конкурсные работы должны быть размещены участниками в своих личных аккаунтах социальной сети «ВКонтакте», «Инстаграмме» под хэштегом #ДМзаЗОЖ, не позднее 7 марта 2019 года. 5.6. Победитель конкурса определяется наибольшим количеством набранных «лайков».
|
|||
|