Наблюдение
Месяц____________________ Число_____________ Тема_________________________________________________________ Ср.гр.
|
| Организация детской деятельности
(двигательной, игровой, продуктивной, коммуникативной, трудовой, познавательно – исследовательской, музыкально – художественной)
| Организация режимных процессов
| Понедельник
|
| Первая половина дня
| Индивидуальные беседы об окружающем мире
Тема
Цель:
Дидактические игры по развитию речи и мелкой моторики
Цель:
М.П.:
Сенсорное развитие (игры, упражнения)
Цель:
М.П.:
Работа по теме ВКР
Цель:
| Прием детей
Цель:
М.П.:
Дежурство
Цель:
М.П.:
Умывание
Цель:
М.П.:
Завтрак
Цель:
М.П.:
Одевание на прогулку
Цель:
М.П.:
Раздевание
Цель:
М.П.:
| Прогулка
| Наблюдение
Цель:
Вопросы:
М.П.:
Подвижная игра
Цель:
М.П.:
Подвижная игра
Цель:
М.П.:
Труд в природе
Цель:
Индивидуальная работа по физическому воспитанию
Цель:
Выносной материал:
| Умывание
Цель:
М.П.:
Обед
Цель:
М.П.:
Организация сна
Цель:
М.П.:
ОЦЕНКИ:
Реж. процессы-
Игровая деятельность –
Трудовая деятельность –
Гимнастика –
Прогулка –
Работа по теме ВКР –
РЕКОМЕНДАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ:
Воспитатель:___________________
| Вторая половина дня (понедельник) месяц_______________ число______________
|
| Чтение художественной литературы
Цель:
Индивидуальная работа развитию компонентов речи
Цель:
Основы безопасности жизнедеятельности (беседа, игры)
Цель:
М.П.:
Настольно-печатные игры
Цель:
М.П.:
Работа по теме ВКР
Цель:
Прогулка во 2 половину дня
Подвижная игра
Цель:
М.П.:
Игровая деятельность (по выбору студентов)
Цель:
Индивидуальная работа (по выбору студентов)
Цель:
Выносной материал
| Подъем после сна
Цель:
М.П.:
Одевание, умывание
Цель:
М.П.:
Умывание
Цель:
М.П.:
Ужин
Цель:
М.П.:
ОЦЕНКИ:
Реж. процессы-
Игровая деятельность –
Чтение худ. литературы – Гимнастика –
Прогулка –
Работа по теме ВКР –
РЕКОМЕНДАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ:
Воспитатель:___________________
| Месяц____________________ Число_____________ Тема__________________________________________________________ Ср.гр.
|
| Организация детской деятельности
(двигательной, игровой, продуктивной, коммуникативной, трудовой, познавательно – исследовательской, музыкально – художественной)
| Организация режимных процессов
| Вторник
|
| Первая половина дня
| Индивидуальная работа по изодеятельности
Цель:
М.П.:
Хороводная игра
Цель:
Познавательно-исследовательская деятельность (игры, упражнения)
Цель:
М.П.:
Работа по теме ВКР
Цель:
| Прием детей
Цель:
М.П.:
Дежурство
Цель:
М.П.:
Умывание
Цель:
М.П.:
Завтрак
Цель:
М.П.:
Одевание на прогулку
Цель:
М.П.:
Раздевание
Цель:
М.П.:
| Прогулка
| Наблюдение
Цель:
Вопросы:
М.П.:
Подвижная игра
Цель:
М.П.:
Подвижная игра
Цель:
М.П.:
Труд в природе
Цель:
Индивидуальная работа по физическому воспитанию
Цель:
Выносной материал:
| Умывание
Цель:
М.П.:
Обед
Цель:
М.П.:
Организация сна
Цель:
М.П.:
ОЦЕНКИ:
Реж. процессы-
Игровая деятельность –
Инд. работа –
Гимнастика –
Прогулка –
Работа по теме ВКР –
РЕКОМЕНДАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ:
Воспитатель:___________________
| Вторая половина дня (вторник) месяц_______________ число______________
|
| Чтение художественной литературы
Цель:
Театрализованная деятельность
Цель:
М.П.:
Формирование начальных представлений о ЗОЖ (беседа, игры)
Цель:
М.П.:
Индивидуальная работа по развитию компонентов речи
Цель:
Работа по теме ВКР
Цель:
Прогулка во 2 половину дня
Подвижная игра
Цель:
М.П.:
Игровая деятельность (по выбору студентов)
Цель:
Индивидуальная работа (по выбору студентов)
Цель:
Выносной материал
| Подъем после сна
Цель:
М.П.:
Одевание, умывание
Цель:
М.П.:
Умывание
Цель:
М.П.:
Ужин
Цель:
М.П.:
ОЦЕНКИ:
Реж. процессы-
Игровая деятельность –
Чтение худ. литературы – Гимнастика –
Прогулка –
Работа по теме ВКР –
РЕКОМЕНДАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ:
Воспитатель:___________________
| Месяц____________________ Число____________ Ср.гр.
|
| Организация детской деятельности
(двигательной, игровой, продуктивной, коммуникативной, трудовой, познавательно – исследовательской, музыкально – художественной)
| Организация режимных процессов
| Среда
|
| Первая половина дня
| Дидактические игры на развитие мелкой моторики
Цель:
М.П.:
Знакомство с изобразительным искусством (рассматривание картин, иллюстраций, народных игрушек)
Цель:
М.П.:
Труд в природе
Цель:
М.П.:
Работа по теме ВКР
Цель:
| Прием детей
Цель:
М.П.:
Дежурство
Цель:
М.П.:
Умывание
Цель:
М.П.:
Завтрак
Цель:
М.П.:
Одевание на прогулку
Цель:
М.П.:
Раздевание
Цель:
М.П.:
| Прогулка
| Наблюдение
Цель:
Вопросы:
М.П.:
Подвижная игра
Цель:
М.П.:
Подвижная игра
Цель:
М.П.:
Труд в природе
Цель:
Индивидуальная работа по физическому воспитанию
Цель:
Выносной материал:
| Умывание
Цель:
М.П.:
Обед
Цель:
М.П.:
Организация сна
Цель:
М.П.:
ОЦЕНКИ:
Реж. процессы-
Игровая деятельность –
Трудовая деятельность –
Гимнастика –
Прогулка –
Работа по теме ВКР –
РЕКОМЕНДАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ:
Воспитатель:___________________
| Вторая половина дня (среда) месяц_______________ число______________
|
| Чтение художественной литературы
Цель:
Дидактические игры на развитие познавательных процессов
Цель:
М.П.:
Режиссерская, сюжетно-ролевая игра
Цель:
М.П.:
Музыкально-дидактические игры
Цель:
Работа по теме ВКР
Цель:
Прогулка во 2 половину дня
Подвижная игра
Цель:
М.П.:
Игровая деятельность (по выбору студентов)
Цель:
Индивидуальная работа (по выбору студентов)
Цель:
Выносной материал
| Подъем после сна
Цель:
М.П.:
Одевание, умывание
Цель:
М.П.:
Умывание
Цель:
М.П.:
Ужин
Цель:
М.П.:
ОЦЕНКИ:
Реж. процессы-
Игровая деятельность –
Чтение худ. литературы – Гимнастика –
Прогулка –
Работа по теме ВКР –
РЕКОМЕНДАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ:
Воспитатель:___________________
|
Месяц____________________ Число_____________ Тема ___________________________________________________________ Ср.гр.
|
| Организация детской деятельности
(двигательной, игровой, продуктивной, коммуникативной, трудовой, познавательно – исследовательской, музыкально – художественной)
| Организация режимных процессов
| Четверг
|
| Первая половина дня
| Дидактические игры на развитие речи
Цель:
М.П.:
Труд в природе
Цель:
М.П.:
Оборудование:
Сюжетно-ролевая игра
Цель:
М.П.:
Атрибуты:
Работа по теме ВКР
Цель:
| Прием детей
Цель:
М.П.:
Дежурство
Цель:
М.П.:
Умывание
Цель:
М.П.:
Завтрак
Цель:
М.П.:
Одевание на прогулку
Цель:
М.П.:
Раздевание
Цель:
М.П.:
| Прогулка
| Наблюдение
Цель:
Вопросы:
М.П.:
Подвижная игра
Цель:
М.П.:
Подвижная игра
Цель:
М.П.:
Труд в природе
Цель:
Индивидуальная работа по физическому воспитанию
Цель:
Выносной материал:
| Умывание
Цель:
М.П.:
Обед
Цель:
М.П.:
Организация сна
Цель:
М.П.:
ОЦЕНКИ:
Реж. процессы-
Игровая деятельность –
Трудовая деятельность –
Гимнастика –
Прогулка –
Работа по теме ВКР –
РЕКОМЕНДАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ:
Воспитатель:___________________
| Вторая половина дня (четверг) месяц_______________ число______________
|
| Чтение художественной литературы
Цель:
Здоровье и безопасность (беседа, игры)
Цель:
«Мастерская добрых дел» (продуктивная деятельность)
Цель:
М.П.:
Дидактические игры на мелкую моторику, пальчиковые игры
Цель:
М.П.:
Работа по теме ВКР
Цель:
Прогулка во 2 половину дня
Подвижная игра
Цель:
М.П.:
Игровая деятельность (по выбору студентов)
Цель:
Индивидуальная работа (по выбору студентов)
Цель:
Выносной материал
| Подъем после сна
Цель:
М.П.:
Одевание, умывание
Цель:
М.П.:
Умывание
Цель:
М.П.:
Ужин
Цель:
М.П.:
ОЦЕНКИ:
Реж. процессы-
Игровая деятельность –
Продуктивная деятельность –
Чтение худ. литературы – Гимнастика –
Прогулка –
Работа по теме ВКР –
РЕКОМЕНДАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ:
Воспитатель:___________________
| Месяц____________________ Число_____________ Тема ________________________________________________________________ Ср.гр.
|
| Организация детской деятельности
(двигательной, игровой, продуктивной, коммуникативной, трудовой, познавательно – исследовательской, музыкально – художественной)
| Организация режимных процессов
| | Пятница Пятница
|
| Первая половина дня
| | Дидактические игры по формированию основ безопасности
Цель:
М.П.:
Индивидуальная работа по общественно-полезному труду
Цель:
М.П.:
Строительно-конструктивные игры
Цель:
М.П.:
Работа по теме ВКР
Цель:
| Прием детей
Цель:
М.П.:
Дежурство
Цель:
М.П.:
Умывание
Цель:
М.П.:
Завтрак
Цель:
М.П.:
Одевание на прогулку
Цель:
М.П.:
Раздевание
Цель:
М.П.:
| | Прогулка
| | |
Наблюдение
Цель:
Вопросы:
М.П.:
|