Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Наблюдение



 

Месяц____________________ Число_____________ Тема_________________________________________________________ Ср.гр.

    Организация детской деятельности (двигательной, игровой, продуктивной, коммуникативной, трудовой, познавательно – исследовательской, музыкально – художественной) Организация режимных процессов

                                                                                                   Понедельник

 

Первая половина дня

Индивидуальные беседы об окружающем мире Тема   Цель:   Дидактические игры по развитию речи и мелкой моторики Цель:   М.П.:     Сенсорное развитие (игры, упражнения) Цель:     М.П.:   Работа по теме ВКР Цель:     Прием детей Цель:   М.П.:   Дежурство Цель:   М.П.:   Умывание Цель:   М.П.:   Завтрак Цель:   М.П.:   Одевание на прогулку Цель:   М.П.:   Раздевание Цель:     М.П.:

Прогулка

Наблюдение Цель:   Вопросы:     М.П.:   Подвижная игра Цель:     М.П.:   Подвижная игра Цель:     М.П.:     Труд в природе Цель:   Индивидуальная работа по физическому воспитанию Цель:   Выносной материал:   Умывание Цель:   М.П.: Обед Цель:   М.П.:   Организация сна Цель:   М.П.:       ОЦЕНКИ: Реж. процессы- Игровая деятельность – Трудовая деятельность – Гимнастика – Прогулка – Работа по теме ВКР – РЕКОМЕНДАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ:   Воспитатель:___________________

Вторая половина дня (понедельник)                                                       месяц_______________ число______________

  Чтение художественной литературы Цель:     Индивидуальная работа развитию компонентов речи   Цель:   Основы безопасности жизнедеятельности (беседа, игры) Цель:     М.П.:     Настольно-печатные игры Цель:     М.П.:     Работа по теме ВКР Цель:   Прогулка во 2 половину дня Подвижная игра Цель:     М.П.:   Игровая деятельность (по выбору студентов) Цель:     Индивидуальная работа (по выбору студентов) Цель:     Выносной материал   Подъем после сна Цель:   М.П.:   Одевание, умывание Цель:   М.П.: Умывание Цель:   М.П.:   Ужин Цель:   М.П.:   ОЦЕНКИ: Реж. процессы- Игровая деятельность – Чтение худ. литературы – Гимнастика – Прогулка – Работа по теме ВКР – РЕКОМЕНДАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ:   Воспитатель:___________________

Месяц____________________ Число_____________    Тема__________________________________________________________       Ср.гр.                                                                                              

    Организация детской деятельности (двигательной, игровой, продуктивной, коммуникативной, трудовой, познавательно – исследовательской, музыкально – художественной) Организация режимных процессов

                                                                                                            Вторник

 

Первая половина дня

Индивидуальная работа по изодеятельности Цель:     М.П.:     Хороводная игра Цель:      Познавательно-исследовательская деятельность (игры, упражнения)   Цель:   М.П.:   Работа по теме ВКР Цель:   Прием детей Цель:   М.П.:   Дежурство Цель:   М.П.:   Умывание Цель:   М.П.:   Завтрак Цель:   М.П.:   Одевание на прогулку Цель:   М.П.:   Раздевание Цель:   М.П.:  

Прогулка

Наблюдение Цель:   Вопросы:     М.П.:   Подвижная игра Цель:     М.П.:     Подвижная игра Цель:     М.П.:     Труд в природе Цель:   Индивидуальная работа по физическому воспитанию Цель:     Выносной материал:   Умывание Цель:   М.П.: Обед Цель:   М.П.:   Организация сна Цель:   М.П.:       ОЦЕНКИ: Реж. процессы- Игровая деятельность – Инд. работа – Гимнастика – Прогулка – Работа по теме ВКР – РЕКОМЕНДАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ:     Воспитатель:___________________

Вторая половина дня  (вторник)                                                           месяц_______________ число______________

  Чтение художественной литературы Цель:     Театрализованная деятельность Цель:     М.П.:   Формирование начальных представлений о ЗОЖ (беседа, игры) Цель:     М.П.:   Индивидуальная работа по развитию компонентов речи Цель:     Работа по теме ВКР Цель:   Прогулка во 2 половину дня Подвижная игра Цель:     М.П.:   Игровая деятельность (по выбору студентов) Цель:     Индивидуальная работа (по выбору студентов) Цель:     Выносной материал   Подъем после сна Цель:   М.П.:   Одевание, умывание Цель:   М.П.: Умывание Цель:   М.П.:   Ужин Цель:   М.П.:   ОЦЕНКИ: Реж. процессы- Игровая деятельность – Чтение худ. литературы – Гимнастика – Прогулка – Работа по теме ВКР – РЕКОМЕНДАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ:   Воспитатель:___________________

Месяц____________________ Число____________                                                                                                           Ср.гр.

    Организация детской деятельности (двигательной, игровой, продуктивной, коммуникативной, трудовой, познавательно – исследовательской, музыкально – художественной) Организация режимных процессов

                                                                                                         Среда

 

Первая половина дня

Дидактические игры на развитие мелкой моторики   Цель:     М.П.:     Знакомство с изобразительным искусством (рассматривание картин, иллюстраций, народных игрушек) Цель:   М.П.:   Труд в природе Цель:   М.П.:     Работа по теме ВКР Цель:     Прием детей Цель:   М.П.:   Дежурство Цель:   М.П.:   Умывание Цель:   М.П.:   Завтрак Цель:   М.П.:   Одевание на прогулку Цель:   М.П.:   Раздевание Цель:   М.П.:  

Прогулка

Наблюдение Цель:   Вопросы:     М.П.:   Подвижная игра Цель:     М.П.:     Подвижная игра Цель:     М.П.:     Труд в природе Цель:   Индивидуальная работа по физическому воспитанию Цель:     Выносной материал:   Умывание Цель:   М.П.: Обед Цель:   М.П.:   Организация сна Цель:   М.П.:       ОЦЕНКИ: Реж. процессы- Игровая деятельность – Трудовая деятельность – Гимнастика – Прогулка – Работа по теме ВКР – РЕКОМЕНДАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ:   Воспитатель:___________________

Вторая половина дня  (среда)                                                          месяц_______________ число______________

  Чтение художественной литературы Цель:   Дидактические игры на развитие познавательных процессов   Цель:     М.П.:   Режиссерская, сюжетно-ролевая игра Цель:   М.П.:     Музыкально-дидактические игры Цель:   Работа по теме ВКР Цель:     Прогулка во 2 половину дня Подвижная игра Цель:     М.П.:   Игровая деятельность (по выбору студентов) Цель:     Индивидуальная работа (по выбору студентов) Цель:     Выносной материал     Подъем после сна Цель:   М.П.:   Одевание, умывание Цель:   М.П.: Умывание Цель:   М.П.:   Ужин Цель:   М.П.:   ОЦЕНКИ: Реж. процессы- Игровая деятельность – Чтение худ. литературы – Гимнастика – Прогулка – Работа по теме ВКР – РЕКОМЕНДАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ:   Воспитатель:___________________

 

Месяц____________________ Число_____________    Тема ___________________________________________________________ Ср.гр.                                                                                                      

    Организация детской деятельности (двигательной, игровой, продуктивной, коммуникативной, трудовой, познавательно – исследовательской, музыкально – художественной) Организация режимных процессов

                                                                                                             Четверг

 

Первая половина дня

Дидактические игры на развитие речи   Цель:     М.П.:   Труд в природе Цель:     М.П.:     Оборудование: Сюжетно-ролевая игра Цель:     М.П.:   Атрибуты: Работа по теме ВКР Цель:   Прием детей Цель:   М.П.:   Дежурство Цель:   М.П.:   Умывание Цель:   М.П.:   Завтрак Цель:   М.П.:   Одевание на прогулку Цель:   М.П.:   Раздевание Цель:   М.П.:  

Прогулка

Наблюдение Цель:   Вопросы:     М.П.:   Подвижная игра Цель:     М.П.:     Подвижная игра Цель:     М.П.:     Труд в природе Цель:   Индивидуальная работа по физическому воспитанию Цель:     Выносной материал:   Умывание Цель:   М.П.: Обед Цель:   М.П.:   Организация сна Цель:   М.П.:       ОЦЕНКИ: Реж. процессы- Игровая деятельность – Трудовая деятельность – Гимнастика – Прогулка – Работа по теме ВКР – РЕКОМЕНДАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ:   Воспитатель:___________________

Вторая половина дня  (четверг)                                                                    месяц_______________ число______________

  Чтение художественной литературы Цель:     Здоровье и безопасность (беседа, игры)   Цель:     «Мастерская добрых дел» (продуктивная деятельность)   Цель:     М.П.:     Дидактические игры на мелкую моторику, пальчиковые игры Цель:   М.П.:   Работа по теме ВКР Цель:   Прогулка во 2 половину дня Подвижная игра Цель:     М.П.:   Игровая деятельность (по выбору студентов) Цель:     Индивидуальная работа (по выбору студентов) Цель:     Выносной материал     Подъем после сна Цель:   М.П.:   Одевание, умывание Цель:   М.П.: Умывание Цель:   М.П.:   Ужин Цель:   М.П.:     ОЦЕНКИ: Реж. процессы- Игровая деятельность – Продуктивная деятельность – Чтение худ. литературы – Гимнастика – Прогулка – Работа по теме ВКР – РЕКОМЕНДАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ:   Воспитатель:___________________

Месяц____________________ Число_____________ Тема ________________________________________________________________ Ср.гр.                                                                                                

    Организация детской деятельности (двигательной, игровой, продуктивной, коммуникативной, трудовой, познавательно – исследовательской, музыкально – художественной) Организация режимных процессов  

                                                                                                Пятница        Пятница

 

Первая половина дня

 
Дидактические игры по формированию основ безопасности Цель:     М.П.:     Индивидуальная работа по общественно-полезному труду Цель:   М.П.:   Строительно-конструктивные игры Цель:     М.П.:   Работа по теме ВКР Цель:   Прием детей Цель:   М.П.:   Дежурство Цель:   М.П.:   Умывание Цель:   М.П.:   Завтрак Цель:   М.П.:   Одевание на прогулку Цель:   М.П.:   Раздевание Цель:   М.П.:  

Прогулка

Наблюдение

Цель:

 

Вопросы:

 

 

М.П.:

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.