№
| Мероприятие
| дата
| класс
| требования
|
Акция «Охранять природу – значит любить Родину!»
|
| Конкурс социальной рекламы «Сохраним леса
и степи от пожаров»
| До 31.10
| 11 классы ( не менее 3-х работ от каждого класса)
| Авторский макет плаката, разрешение не менее 1920х1920, 300dpi в формате JPEG/TIFF в размере не более 10 Мб.
Работа должна сопровождаться лозунгом или иным кратким авторским текстом.
Работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (п. 11 ст. 3 ФЗ № 38 от 01.07.2006 г. «О рекламе»)
Критерии оценки плакатов: − соответствие работы (п. 11 ст. 3 ФЗ № 38 от 01.07.2006 г. «О рекламе»). − соответствие работы теме конкурса; − социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность) конкурсной работы; − качество исполнения работы; − отсутствие плагиата в работе конкурсанта; 13 − отсутствие нарушений авторских прав (в случае использования в работе заимствованных материалов (фотографий, стихотворений, выдержек и т.д.) необходимо указать автора); − отсутствие скрытой коммерческой рекламы в работе.
|
| Экологический конкурс детско-
юношеского творчества
«Даурия – земля степных антилоп и
журавлей»
|
| 1-5 классы( не менее 3-х работ от каждого класса)
| Конкурс проводится по двум номинациям: I номинация: живопись Работы представляются в виде рисунка с изображением дзеренов или журавлей в естественной среде обитания. В работе могут быть показаны проблемы их сохранения, лимитирующие факторы, приводящие к сокращению численности этих животных. II номинация: эскизы для сувенирной продукции: изображение на экосумку, пакет, футболку, бандану, значок, кружку, магнит или любую другую сувенирную продукцию.
3.3. Критерии оценок работ: - соответствие работы тематике конкурса; - степень раскрытия темы; - наличие и оригинальность сюжета, его смысловая законченность. - оригинальность работы - образность, индивидуальность творческого мышления; - художественная выразительность, качество и эстетика выполнения работы, гармоничное цветовое сочетание, качество композиционного решения; - применение нестандартных техник исполнения и художественных материалов; - соответствие требованиям к оформлению конкурсных работ.
|
| Конкурс постов в социальной сети о
природных памятниках и
достопримечательностях
Забайкальского края
«УЗНАЙ И СОХРАНИ!»
| До 1.11
| 6-10 классы
Посты дублируются на почту
| Требования к предъявляемой работе: − технические: участники конкурса должны вступить в группу «Забайкальский Краеведческий музей» ВКонтакте (vk.com/zkkm75); затем нажать кнопку «Написать сообщение» в группе музея. Участники отправляют сообщение с фотографиями в группу, с указанием хэштега #узнайисохрани о памятнике или достопримечательностях природы Забайкальского края. Структура поста должна содержать заголовок, введение, основной текст, заключение. Количество печатных символов не должно превышать 5000. Пост должен сопровождаться фотографиями (от 3-х фото) с указанием авторства. Фотографии из Интернета приниматься не будут. − содержательные: в тексте должно быть описание любого объекта природы Забайкальского края, в котором будет отражена информация об интересных известных или малоизвестных природных памятниках и достопримечательностях Забайкальского края. Показать уникальность и значимость этих объектов для развития экологического туризма. Под фотографиями подписать данные автора (группы авторов): наименование организации (учреждения), ФИО автора (количество печатных знаков учитываться не будет).
Возможный источник информации при подготовке поста. Официальные сайты: − «Забайкальский краевой краеведческий музей имени А.К. Кузнецова» – museums75.ru; − сайт инвестиционных и туристических ресурсов г. Читы «Чита – самый солнечный город» – visitchita.ru; 21 − «Забайкалье великолепно» (проект О. Корсуна); − Государственный природный биосферный заповедник «Даурский» – daurzapoved.com; − Сохондинский государственный природный биосферный заповедник – sokhondo.ru; − Национальный парк «Алханай» – alkhana.ru. 3.3.2. Литература: − Малая энциклопедия Забайкалья. Природное наследие; − Путеводитель по особо охраняемым природным территориям Восточного Забайкалья. Автор О. Корсун; − Путеводитель по особо охраняемым природным территориям Верхнеамурского бассейна. Автор О. Корсун.
|
Конкурс правовой грамотности
|
| Конкурс видеороликов на тему безопасности профилактики травматизма несовершеннолетних на объектах железнодорожного, водного и воздушного транспорта
| До 08.11.20
| 6-8 классы ( не менее 3-х работ от каждого класса)
| Выполняется в формате МР4. Первый кадр отражает название конкурсной работы , фамилию и имя автора или авторского коллектива .Продолжительность ролика – не более 2 минут.
|
| Конкурс рисунков на тему безопасности профилактики травматизма несовершеннолетних на объектах железнодорожного, водного и воздушного транспорта
| До 08.11.20
| 5 классы( не менее 3-х работ от каждого класса)
| Рисунок выполняется в любой технике.
|
| Конкурс эссе на правовую тематику (профилактика негативных явлений среди обучающихся)
| До 08.11.20
| 9-11 классы
| Эссе составляется как прозаическое сочинение, может быть дополнено иллюстрациями. В начале работы размещается фамилия , имя автора, название работы
|
| Флешмоб "За ЗОЖ!".
| До 5.11
| 1-4 классы
| Соревнование между классами на количество отжиманий по видеороликам. Ответственный- Тихоньхих Л.С.
|
Виртуальные экскурсии.
|
| Чита архитектурная Музейно-выставочный центр Забайкальского края
|
| 1-11 классы
| https://mvcchita.ru/%d1%87%d0%b8%d1%82%d0%b0-%d0%b0%d1%80%d1%85%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%ba%d1%82%d1%83%d1%80%d0%bd%d0%b0%d1%8f/
|
| Эрмитаж. Виртуальная экскурсия по музею.
|
| 1-11 классы
| https://www.youtube.com/watch?v=bjEUvs-QEg4
|
Работа с родителями .Онлайн-просвещение.
|
| Профилактика коронавирусной инфекции.
|
|
| https://www.youtube.com/watch?v=-WIaGfKySGk
https://www.youtube.com/watch?v=lXAdXDfEzDI
https://www.youtube.com/watch?v=mmlPatDcAt8
|
| Профилактика травматизма и гибели детей на дорогах «Дорожные ловушки»
|
|
| http://s1.com.ru/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B0/
|
| | | | | | | |