Формы и методы реализации проекта
| Задачи
| Дата проведения
|
Познавательное развитие (формирование целостной картины мира)
1. «Наше Отечество. Начало войны»
| - Активизировать словарь детей, обогащать его понятиями Россия, Отечество, Отчизна, защищать, оборонять, блокада, окопы, траншеи, маршалы, генералы, фашизм, захватчики и т. д.
- Вызвать у детей чувство гордости за свою страну, воспитывать интерес к ее героическому прошлому.
- Развивать любознательность, расширять кругозор детей, стремление узнать больше нового, полезного, интересного об истории нашей Родины.
- Расширять представление детей об армии (в годы В. О. В. воины храбро сражались и защищали нашу страну от врагов).
| с 6.05 по 8.05 2015год
|
. Беседа «Поклонимся погибшим тем бойцам… »
| - Познакомить с героями В. О. В.
- Закрепить умение отвечать полным предложением на поставленный вопрос по содержанию рассказа.
- Научить чуткому, доброжелательному отношению к товарищам; побудить детей к нравственным поступкам; воспитывать чувства уважения к людям; доброжелательность; желание совершать добрые поступки.
|
Художественно-эстетическое развитие.
1.Лепка: «Вечный огонь»
|
- Продолжать закреплять у детей умение использовать различные приемы лепки.
- Закреплять умение скреплять детали между собой.
- Развивать конструкторские способности и умения.
- Воспитывать аккуратность и самостоятельность.
|
Рисование «Памятник «Цветок жизни».
| - Продолжать учить детей задумывать сюжет рисунка.
- Закреплять умение пользоваться простым карандашом.
- Развивать самостоятельность при выборе материала.
- Воспитывать гордость за своих солдат и за свою Родину.
|
Рисование «Памятник «Разорванное кольцо»
| - Продолжать учить детей рисовать памятники по представлению.
- Воспитывать аккуратность при работе, продолжать учить использовать разные приемы рисования.
- Воспитывать творчество и самостоятельность.
|
Конструирование: «Военная база» (из маленьких солдатиков, мелкого и крупного конструктора.)
| - Продолжать развивать конструкторские способности, самостоятельность при распределении действий между собой.
- Продолжать учить обыгрывать свои постройки.
- Воспитывать коллективизм.
|
Литературно – музыкальная композиция «9 Мая! »
| - Способствовать формированию чувства гордости за свой народ, его боевые заслуги;
- Закрепить представление о празднике Дня Победы;
- Воспитывать уважение к защитникам Отечества, памяти павших бойцов, ветеранам ВОВ.
|
Речевое развитие.
Чтение произведений:
- Стихи о Дне Победы;
| - Продолжать учить детей слушать произведения, сопереживать героям, отвечать на вопросы по прочитанному.
- Воспитывать бережное отношение к книгам.
- Продолжать учить читать стихи громко с чувством и с выражением.
-
|
Социально-коммуникативное развитие.
1.Сюжетно ролевые игры «Военные», «Моряки», «Госпиталь».
Дидактические игры «Чья форма», «Что изменилось», «Военный транспорт»
Настольная игра: «Морской бой»,
| - Продолжать учить детей связывать игры единым сюжетом; самостоятельно распределять роли; использовать знания, полученные из жизни и на занятиях; воспитывать уважение к защитникам Отечества.
- Продолжать развивать внимание, память, логическое мышление.
- Продолжать учить соблюдать правила игры; развивать внимание и логику.
- Развивать внимание, логическое мышление.
|