Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





План работы реализации проекта на тему: «День победы» старшего дошкольного возраста



План работы реализации проекта на тему: «День победы» старшего дошкольного возраста

Формы и методы реализации проекта Задачи Дата проведения
Познавательное развитие (формирование целостной картины мира) 1. «Наше Отечество. Начало войны»    
  • Активизировать словарь детей, обогащать его понятиями Россия, Отечество, Отчизна, защищать, оборонять, блокада, окопы, траншеи, маршалы, генералы, фашизм, захватчики и т. д.
  • Вызвать у детей чувство гордости за свою страну, воспитывать интерес к ее героическому прошлому.
  • Развивать любознательность, расширять кругозор детей, стремление узнать больше нового, полезного, интересного об истории нашей Родины.
  • Расширять представление детей об армии (в годы В. О. В. воины храбро сражались и защищали нашу страну от врагов).
 

с 6.05 по 8.05 2015год

 . Беседа «Поклонимся погибшим тем бойцам… »    
  • Познакомить с героями В. О. В.
  • Закрепить умение отвечать полным предложением на поставленный вопрос по содержанию рассказа.
  • Научить чуткому, доброжелательному отношению к товарищам; побудить детей к нравственным поступкам; воспитывать чувства уважения к людям; доброжелательность; желание совершать добрые поступки.
Художественно-эстетическое развитие. 1.Лепка: «Вечный огонь»    
  • Продолжать закреплять у детей умение использовать различные приемы лепки.
  • Закреплять умение скреплять детали между собой.
  • Развивать конструкторские способности и умения.
  • Воспитывать аккуратность и самостоятельность.
 
Рисование «Памятник «Цветок жизни».  
  • Продолжать учить детей задумывать сюжет рисунка.
  • Закреплять умение пользоваться простым карандашом.
  • Развивать самостоятельность при выборе материала.
  • Воспитывать гордость за своих солдат и за свою Родину.
   
Рисование «Памятник «Разорванное кольцо»  
  • Продолжать учить детей рисовать памятники по представлению.
  • Воспитывать аккуратность при работе, продолжать учить использовать разные приемы рисования.
  • Воспитывать творчество и самостоятельность.
 
Конструирование: «Военная база» (из маленьких солдатиков, мелкого и крупного конструктора.)  
  • Продолжать развивать конструкторские способности, самостоятельность при распределении действий между собой.
  • Продолжать учить обыгрывать свои постройки.
  • Воспитывать коллективизм.
 
                    Литературно – музыкальная композиция «9 Мая! »  
  • Способствовать формированию чувства гордости за свой народ, его боевые заслуги;
  • Закрепить представление о празднике Дня Победы;
  • Воспитывать уважение к защитникам Отечества, памяти павших бойцов, ветеранам ВОВ.
 
 Речевое развитие. Чтение произведений: - Стихи о Дне Победы;    
  • Продолжать учить детей слушать произведения, сопереживать героям, отвечать на вопросы по прочитанному.
  • Воспитывать бережное отношение к книгам.
  • Продолжать учить читать стихи громко с чувством и с выражением.
 
Социально-коммуникативное развитие. 1.Сюжетно ролевые игры «Военные», «Моряки», «Госпиталь».     Дидактические игры «Чья форма», «Что изменилось», «Военный транспорт»   Настольная игра: «Морской бой»,  
  • Продолжать учить детей связывать игры единым сюжетом; самостоятельно распределять роли; использовать знания, полученные из жизни и на занятиях; воспитывать уважение к защитникам Отечества.
  • Продолжать развивать внимание, память, логическое мышление.
   
  • Продолжать учить соблюдать правила игры; развивать внимание и логику.
  • Развивать внимание, логическое мышление.
 


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.