|
|||
Сегодня Контрольная работа по окружающему миру. Приготовьте двойные листы в клетку. Подпишите листочек (по образцу кр по математике, указав ДО в верхнем углу)Стр 1 из 2Следующая ⇒
Урок окружающего мира Класс: 3 –А Дата проведения: 07.05.20 г Тема: Контрольная работа Проверочная работа за 4 четверть Цель: проверить усвоение изученного материала. Предметные результаты: объяснять значения слова «бартер», «бюджет»; объяснять значения слова «экологическая катастрофа»; называть страны севера Европы, их столицы. узнавать достопримечательности изучаемой страны, её известных людей. Вариант 1 А 1. Что такое бартер? 1) то же, что купля-продажа 3) обмен старых вещей на новые 2) прямой способ обмена товарами 4) вещи, взятые напрокат А 2. Для чего составляют бюджет? 1) чтобы повышать зарплату 3) чтобы понизить налоги 2) чтобы заранее рассчитать доходы и расходы 4) чтобы не тратить свои деньги А 3. Что относится к доходам семьи? 1) покупка пальто 3) папина зарплата 2) плата за воду 4) поход в кино А 4. Что такое экологическая катастрофа? 1) нанесение тяжкого вреда природе 2) автомобильная авария на скользкой дороге 3) плохая погода в течение долгого времени 4) кораблекрушение А 5. Улицы, какого города расположены веером? 1) Углица 2) Сергиева Посада 3) Костромы 4) Ярославля А 6. В какой стране больше всего жителей? 1) в США 2) в Китае 3) в России 4) в Австралии А 7. Какая достопримечательность есть в Париже? 1) Тадж-Махал 2) статуя Свободы 3) Эйфелева башня 4) Биг- Бен Сегодня Контрольная работа по окружающему миру. Приготовьте двойные листы в клетку. Подпишите листочек (по образцу кр по математике, указав ДО в верхнем углу) Откройте лист, запишите число, Контрольная работа. Внимательно читай, записывай только цифру и букву правильного ответа. 1. К неживой природе относятся: а) человек, животные, растения, грибы и микробы; б) Солнце, Земля, воздух, вода, человек и все то, что сделано его руками; в) Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег. 2. Животные- это: а) птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви; б) звери, насекомые, змеи, растения, грибы, микробы; в) птицы, звери, человек, насекомые, растения, грибы. 3. Какой воздух и какая вода необходимы для жизни растений, животных и человека? а) прозрачные; б) бесцветные; в) чистые
|
|||
|