|
|||
Образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей и родителей в сети Интернет «Перелётные птицы», образовательная область «Познание»Стр 1 из 2Следующая ⇒ Образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей и родителей в сети Интернет «Перелётные птицы», образовательная область «Познание» Группа «Непоседы» Уважаемые родители! Этот образовательный маршрут посвящен птицам, прилетающим весной. Предлагаем вам вместе со своим ребенком на некоторое время превратиться в исследователей и найти ответы на интересующие вопросы о птицах, о местах их обитания во время зимы, о их образе жизни. Ответы на это вопросы вы найдете, если посвятите немного своего времени на общение со своим ребенком, следуя рекомендациям данного образовательного маршрута, который был разработан в помощь родителям. Оставайтесь вместе с детьми и помогайте им познавать новое о окружающем мире. Понедельник: 1. Посмотрите с ребенком презентации: https://www.youtube.com/watch?v=EwXW5GMRcW8 После просмотра презентации побеседуйте с ребенком о содержании. Рекомендуемые вопросы: Какое время года наступило? Назови признаки весны. Кто прилетает первыми? Назови еще прилетающих птиц. Откуда они прилетают? Чем питаются птицы? 2. «Назови ласково» Журавль – журавушка (скворец, утка, голова, лебедь, птенец, шея, крыло, гнездо, крыло) Вторник: 1. Рассмотрите картинки с изображением птиц: Прослушайте голоса птиц: https://www.youtube.com/watch?v=obKTlGU0yEA https://www.youtube.com/watch?v=iocHTILTocE https://www.youtube.com/watch?v=8XP3kLe-Rmg Рекомендуемые вопросы после просмотра: Понравилось ли? Чем понравилось? Похожи ли голоса птиц? Чем отличаются? 2. «Кто как голос подаёт?» Ласточка щебечет. Грач грает. Соловей заливается, свистит, щелкает. Кукушка кукует. Журавль курлычет. Жаворонок звенит.
Среда:
|
|||
|