|
||
Мега-забег: блок «Духовная сфера»Мега-забег: блок «Духовная сфера» ЗАДАНИЕ №25 | ||
Культура в широком смысле | ||
Диалог культур | ||
Субкультура | ||
Религия | ||
Мировые религии | ||
Искусство | ||
Образование | ||
Школьное образование | ||
Наука | ||
Мораль | ||
ЗАДАНИЕ №26 | ||
Общее между массовой и элитарной культурой | ||
«Культура аэропортов» | ||
Позитивные признаки массовой культуры | ||
Взаимовлияние культур | ||
Функции науки | ||
Социальная функция науки | ||
Основные положения этики учёного | ||
Знания, полученные в школе | ||
Функции образования в жизни общества | ||
Функции искусства | ||
Роль СМИ в современном обществе | ||
Функции морали | ||
Виды духовных ценностей | ||
ЗАДАНИЕ №27 | ||
Черты развития культуры | ||
Связь культуры и природы | ||
Понятие «духовной жизни» | ||
Регулирующая роль культуры | ||
Форма культуры: черно-белое кино | ||
Форма культуры: захватывающий сюжет | ||
Форма культуры: отзывы критиков | ||
Форма культуры: свистульки | ||
Вред массовой культуры | ||
Связь СМИ и массовой культуры | ||
Сенсационная газета | ||
Сравнение России и США | ||
Форма культуры: балет | ||
Тенденции образования | ||
Уровни образования | ||
Правила для массовой культуры | ||
Вопросы, решаемые религией | ||
Функции науки | ||
Ограничение свободы средств СМИ | ||
Тенденции развития образования | ||
ЗАДАНИЕ №28 | ||
Духовная деятельность | ||
Культура и её роль в жизни общества | ||
Массовая культура | ||
Молодёжная субкультура | ||
Наука и её роль | ||
Образование как социальный институт | ||
Специфика и роль религии | ||
Мораль и нравственность | ||
Искусство как особая форма культуры | ||
Современные угрозы культуре и развитию человека |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|