![]()
|
|||||
Мега-забег: блок «Духовная сфера»Мега-забег: блок «Духовная сфера» ЗАДАНИЕ №25 | |||||
Культура в широком смысле | |||||
Диалог культур | |||||
Субкультура | |||||
Религия | |||||
Мировые религии | |||||
Искусство | |||||
Образование | |||||
Школьное образование | |||||
Наука | |||||
Мораль | |||||
ЗАДАНИЕ №26 | |||||
Общее между массовой и элитарной культурой | |||||
«Культура аэропортов» | |||||
Позитивные признаки массовой культуры | |||||
Взаимовлияние культур | |||||
Функции науки | |||||
Социальная функция науки | |||||
Основные положения этики учёного | |||||
Знания, полученные в школе | |||||
Функции образования в жизни общества | |||||
Функции искусства | |||||
Роль СМИ в современном обществе | |||||
Функции морали | |||||
Виды духовных ценностей | |||||
ЗАДАНИЕ №27 | |||||
Черты развития культуры | |||||
Связь культуры и природы | |||||
Понятие «духовной жизни» | |||||
Регулирующая роль культуры | |||||
Форма культуры: черно-белое кино | |||||
Форма культуры: захватывающий сюжет | |||||
Форма культуры: отзывы критиков | |||||
Форма культуры: свистульки | |||||
Вред массовой культуры | |||||
Связь СМИ и массовой культуры | |||||
Сенсационная газета | |||||
Сравнение России и США | |||||
Форма культуры: балет | |||||
Тенденции образования | |||||
Уровни образования | |||||
Правила для массовой культуры | |||||
Вопросы, решаемые религией | |||||
Функции науки | |||||
Ограничение свободы средств СМИ | |||||
Тенденции развития образования | |||||
ЗАДАНИЕ №28 | |||||
Духовная деятельность | |||||
Культура и её роль в жизни общества | |||||
Массовая культура | |||||
Молодёжная субкультура | |||||
Наука и её роль | |||||
Образование как социальный институт | |||||
Специфика и роль религии | |||||
Мораль и нравственность | |||||
Искусство как особая форма культуры | |||||
Современные угрозы культуре и развитию человека |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|