|
|||
Физминутка. Исполнение песни с целью приветствия. Составление предложений цепочкойСтр 1 из 2Следующая ⇒
Тема урока: «My family» Цель урока: образовательная: познакомить обучающихся с новой лексикой по теме «My family» и новым звуком [ ð ] развивающая: развивать память, мышление, речь воспитательная: воспитывать чувства уважения и доброжелательности к членам своей семьи; заинтересовать и поддерживать интерес к английскому языку, речевому и культурному общению друг с другом. Тип урока: комбинированный. Оборудование: ноутбук, презентация, игрушка змеи и обезьяны, карточки- подсказки для домашнего задания. ХРОНОМЕТРАЖ УРОКА 1. Организация начала урока 2 мин. 1.1. Приветствие 1.2. Исполнение песни с целью приветствия 1.3. Составление предложений цепочкой 2. Мотивация учения школьников 2 мин. 3. Проверка выполнения домашнего задания 2 мин. 4. Проверка ранее усвоенных знаний 5 мин. 4.1. Повторение английского алфавита на основе видеоролика 4.2. Игра «The missing letter» 5. Восприятие и осознание фактического материала 20 мин. 5.1. Речевая разминка 5.2. Фонетическая разминка 5.3. Введение лексики по теме «Моя семья» на основе видеоролика 5.4. Объяснение алгоритма построения предложений с указательным местоимением This Физминутка 6. Осмысление знаний, связей и зависимостей между элементами 6 мин. 7. Обобщение и систематизация знаний 7 мин. 8. Итоги урока 2 мин. 9. Сообщение домашнего задания 1 мин. СОДЕРЖАНИЕ УРОКА 1.Организация начала урока 1.1.Приветствие - Good morning children! (Good morning) - My name is Anastasia Romanovna. Sit down please. I am glad to see you. Let’s begin our lesson. 1.2. Исполнение песни с целью приветствия 1.3. Составление предложений цепочкой - I want to know your names. Теперь давайте познакомимся с помощью фразы nice to meet you. - Nice to meet you ... Скажи эту фразу кому-то другому, называя его имя. 2.Мотивация учения школьников. Сообщение темы, целей и задач урока - Meet our guests. They are Lulu, Larry, Nanny Shine, Chuckles. - Repeat after me. He is Larry. She is Lulu. It is Chuckles. She is Nany Shine. They have got some tasks for you. - Everyone has a family. Our characters have got a family too. Let's meet their members of family. We are going to learn new words, speak English, sing songs, play a game, read the words. 3. Проверка домашнего задания - Nanny Shine wants to know some facts about you. Are you ready for the lesson? - Let's check up. Open your books at page 15. You should fill in the missing letters - Write the letter in this word. - Name the letter. - Nanny Shine likes your work. She says: "Thank you". 4. Проверка ранее усвоенных знаний 4.1. Повторение английского алфавита на основе видеоролика - Who is she? (She is Lulu) - Lulu likes singing and play games. Let's sing a song, dance and name the letters. Stand up please and dance with the letters. 4.2. Игра "The missing letter" - What letter is missing? 5.Восприятие и осознание фактического материала 5.1.Речевая разминка - You know the names of our guests but they don't know your names. Let's get to be acquainted. Chuckles is ready to know your names. 5.2.Фонетическая разминка - Chuckles has got a friend. It is a snake. Let's train our tongues with it. - Now it is coping the bee. Кончиком языка касаемся верхних зубов и выдыхаем воздух. - Произнеси звук. - Very well.
|
|||
|