Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Физминутка. Исполнение песни с целью приветствия. Составление предложений цепочкой



 

Тема урока: «My family»

Цель урока: образовательная: познакомить обучающихся с новой лексикой по теме «My family» и новым звуком [ ð ]

развивающая: развивать память, мышление, речь

воспитательная: воспитывать чувства уважения и доброжелательности к членам своей семьи; заинтересовать и поддерживать интерес к английскому языку, речевому и культурному общению друг с другом.

Тип урока: комбинированный.

Оборудование: ноутбук, презентация, игрушка змеи и обезьяны, карточки- подсказки для домашнего задания.

ХРОНОМЕТРАЖ УРОКА

1. Организация начала урока                                                        2 мин.

1.1. Приветствие

1.2. Исполнение песни с целью приветствия

1.3. Составление предложений цепочкой

2. Мотивация учения школьников                                                 2 мин.

3. Проверка выполнения домашнего задания                                        2 мин.

4. Проверка ранее усвоенных знаний                                                     5 мин.

4.1. Повторение английского алфавита на основе видеоролика

4.2. Игра «The missing letter»

5. Восприятие и осознание фактического материала             20 мин.

5.1. Речевая разминка

5.2. Фонетическая разминка

5.3. Введение лексики по теме «Моя семья» на основе видеоролика

5.4. Объяснение алгоритма построения предложений с указательным местоимением This

Физминутка

6. Осмысление знаний, связей и зависимостей между элементами 6 мин.

7. Обобщение и систематизация знаний                                        7 мин.

8. Итоги урока                                                                                2 мин.

9. Сообщение домашнего задания                                       1 мин.

СОДЕРЖАНИЕ УРОКА

1.Организация начала урока

1.1.Приветствие

- Good morning children! (Good morning)

- My name is Anastasia Romanovna. Sit down please. I am glad to see you. Let’s  begin our lesson.

1.2. Исполнение песни с целью приветствия

1.3. Составление предложений цепочкой

- I want to know your names. Теперь давайте познакомимся с помощью фразы nice to meet you.

- Nice to meet you ... Скажи эту фразу кому-то другому, называя его имя.

2.Мотивация учения школьников. Сообщение темы, целей и задач урока

- Meet our guests. They are Lulu, Larry, Nanny Shine, Chuckles.

- Repeat after me. He is Larry. She is Lulu. It is Chuckles. She is Nany Shine. They have got some tasks for you.

- Everyone has a family. Our characters have got a family too. Let's meet their members of family. We are going to learn new words, speak English, sing songs, play a game, read the words.

3. Проверка домашнего задания

- Nanny Shine wants to know some facts about you. Are you ready for the lesson?

- Let's check up. Open your books at page 15. You should fill in the missing letters

- Write the letter in this word.

- Name the letter.

- Nanny Shine likes your work. She says: "Thank you".

4. Проверка ранее усвоенных знаний

4.1. Повторение английского алфавита на основе видеоролика

- Who is she? (She is Lulu)

- Lulu likes singing and play games. Let's sing a song, dance and name the letters. Stand up please and dance with the letters.

4.2. Игра "The missing letter"

- What letter is missing?

5.Восприятие и осознание фактического материала

5.1.Речевая разминка

- You know the names of our guests but they don't know your names. Let's get to be acquainted. Chuckles is ready to know your names.

5.2.Фонетическая разминка

- Chuckles has got a friend. It is a snake. Let's train our tongues with it.

- Now it is coping the bee. Кончиком языка касаемся верхних зубов и           выдыхаем воздух.

- Произнеси звук.

- Very well.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.