Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





муниципальный тур – до 10 марта (раз в два года)



- муниципальный тур – до 10 марта (раз в два года)

- региональный тур - до 31 марта (раз в два года);

- межрегиональный тур - до 31 мая (раз в два года);

- всероссийский тур — июнь - октября (раз в два года).

- Для участия в муниципальном туре Конкурса необходимо направить конкурсные работы (приложение № 1) в адрес Оргкомитета (г. Артемовский, ул. Почтовая, 2 Артемовское городское отделение ВДПО контактный телефон: 8(34363) 2-80-50 – Гаптрахимова Анна Борисовна) (Приложение №2, №3).

Работы победителей муниципального тура (только I места) направляются на региональный тур Конкурса (не более одной работы в каждой секции по двум Направлениям) (всего не более 10 работ от муниципального образования).

Авторами одной работы могут быть не более 2-х человек.

Каждый участник может представить на Конкурс только одну работу в одной из пяти секций выбранного Направления.

4.2. На Конкурс не принимаются и не регистрируются:

- неполные пакеты материалов (отсутствие регистрационных карточек участника, либо неправильное их заполнение);

- работы, не соответствующие требованиям оформления;

- работы, не соответствующие указанной тематике.

4.3. Конкурсные работы на муниципальный этап принимаются не позднее 7 марта 219 года.

Работы, отправленные позже указанного срока, Оргкомитетом не рассматриваются и в Конкурсе не участвуют!

5. НАПРАВЛЕНИЯ И ТЕМЫ КОНКУРСНЫХ РАБОТ

На конкурс принимаются работы по двум Направлениям, в каждом из которых по 5 секций. В направлении «Исследовательская деятельность» могут принимать участие все желающие от 11 лет до 18 лет. В направлении «Научно- практическая деятельность» работы принимаются от учащихся высших и средних учебных заведений пожарно-технического и спасательного профиля.

 

НАПРАВЛЕНИЯ

ИССЛЕДОВА ТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (11-18 лет) НА УЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (16-18 лет)

СЕКЦИИ

1. Заслуженные работники и ветераны пожарной охраны, ВДПО. 1. Пожарная тактика.
2. Героические действия пожарных и спасателей. 2. Пожарная техника и пожарно-техническое моделирование.
3. Дети-герои, награжденные медалью «За отвагу на пожаре», «За спасение погибавших». 3. Автоматика.
4. Пожарно-прикладной спорт, достижения выдающихся спортсменов в этом виде спорта 4. Водоснабжение
5. Информационно пропагандистская деятельность. 5. Пожарная профилактика

6. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСА

При подведении итогов Конкурса оценочным показателем представленных работ считается:

- актуальность поставленной задачи;

- новизна решаемой задачи;

- оригинальность методов решения задачи, исследования;

- новизна полученных результатов;

- научное и практическое значение результатов работы;

- уровень проработанности исследования, решения задачи;

- изложение доклада и эрудированность автора в рассматриваемой области;

- оформление работы.

7. ПОРЯДОК ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ КОНКУРСА

8.1. Оценка конкурсных работ осуществляется в баллах по критериям, разработанным оргкомитетом (Приложение № 4). По каждой конкурсной работе выставляется среднеарифметическая оценка из индивидуальных оценок каждого члена Жюри.

8.2. Победители определяются в двух направлениях в каждой секции.

8.3. В процессе подведения итогов могут устраиваться конференции.

 

8. НАГРАЖДЕНИЕ КОНКУРСА

9.1. Награждение предусматривается за I, II, III места в двух направлениях в каждой секции. Оргкомитет Конкурса оставляет за собой право не присуждать призовые места в отдельных направлениях и секциях при отсутствии работ, заслуживающих поощрения, или в случае нарушения конкурсантами требований Конкурса.

9.2. Победители и призеры награждаются грамотами, ценными и памятными подарками.

9. ФИНАНСИРОВАНИЕ КОНКУРСА

Финансирование обеспечивается за счет средств ВДПО и иных источников в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.


Приложение 1

 

Регистрационная карточка участника

 

1. Информация об участнике Конкурса

ФАМИЛИЯ  
ИМЯ, ОТЧЕСТВО  
ДАТА РОЖДЕНИЯ  
ИНДЕКС, ПОЛНЫЙ ДОМАШНИЙ АДРЕС  
КОД, ТЕЛЕФОН  
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА  
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ  
ПОДПИСЬ  

2. Информация о работе

НАПРАВЛЕНИЕ  
СЕКЦИЯ  
НАЗВАНИЕ РАБОТЫ  
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ  
ГОРОД  

3. Руководитель

ФАМИЛИЯ  
ИМЯ, ОТЧЕСТВО  
МЕСТО РАБОТЫ, ДОЛЖНОСТЬ  
ПОДПИСЬ  

 


Приложение 2

 

Требования к научно-практической работе

Работа, представленная на региональный этап Всероссийского детско-юношеского конкурса научно-практических и исследовательских работ в области пожарной безопасности «Мир в наших руках!», должна иметь характер научного исследования, центром которого является проблема.

Научная работа - доклад должна содержать:

- Введение;

- Основную часть;

- Заключение;

- Библиографический список.

Работа может содержать приложения с иллюстративным материалом (рисунки, схемы, карты, таблицы, фотографии и т.д.).

Введение - кратко обосновывается актуальность выбранной темы, цель и содержание поставленных задач, формируется объект и предмет исследования, указываются методы исследования, сообщается, в чем заключается ценность полученных результатов, приводится характеристика источников для написания работы, краткий литературный обзор и степень изученности данной проблемы, характеристика личного вклада автора в решение избранной проблемы.

Основная часть - подробно приводится методика и техника исследования, излагаются и обсуждаются полученные результаты. Содержание основной части работы должно точно соответствовать теме и полностью ее раскрывать.

Заключение - содержит выводы, к которым автор пришел в процессе анализа собранного материала (при этом желательно подчеркнуть их самостоятельность, новизну, теоретическое или практическое значение результатов).

Библиографический список - содержит перечень публикаций, изданий, источников, использованных автором. В тексте работы должны быть ссылки на эти источники.

Приложение - помещаются дополнительные материалы, которые способствуют лучшему пониманию полученных автором результатов.

Текст доклада печатается на стандартных страницах белой бумаги формата А4 с одной стороны. Шрифт - типа Times New Roman, размер 14. межстрочный интервал - одинарный; поля: левое - 25 мм, правое - 10 мм, нижнее - 20 мм, верхнее - 20 мм. Допустимо рукописное оформление отдельных фрагментов (формулы, чертежный материал и т.п.), которые выполняются черной пастой (тушью).

Объем работы - не более 10 страниц (не считая титульного листа). Приложения могут занимать до 10 дополнительных страниц. Приложения должны быть пронумерованы и озаглавлены.

 

 

Требования к работе исследовательского направления

Работа исследовательского направления должна иметь:

- название;

- цели;

- задачи;

- способы решения задач;

- описание хода работы (краткое):

- организационный момент;

- планирование;

- исследовательский этап;

- достигнутый результат;

- перспективы продолжения.

 


Приложение 3

 

 

Образец

ВСЕРОССИЙСКИЙ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ КОНКУРС НАУЧНО-
ПРАКТИЧЕСКИХ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ
В ОБЛАСТИ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
«МИР В НАШИХ РУКАХ»


Роль познавательной игры в процессе формирования навыков
осторожного обращения с огнем у младших школьников


Иванов Иван,

Средняя общеобразовательная школа № 5,
г. Алапаевск, 10 класс


Руководитель:

Иванова Светлана Ивановна, учитель начальных классов, высшей категории


г. Алапевск год


 


Приложение 4

Критерии оценки работ, представленных на Всероссийский детско-
юношеский конкурс научно-практических и исследовательских работ в
области пожарной безопасности «Мир в наших руках»


Критерии оценки работы Максимальное количество баллов
1. Актуальность поставленной задачи:
> имеет большой практический и теоретический интерес; > носит вспомогательный характер; > степень актуальности определить сложно; > не актуальна  
2. Новизна решаемой задачи:
> поставлена новая задача; > решение известной задачи рассмотрено с новой точки зрения новыми методами; > задача имеет элементы новизны; > задача известна давно  
3. Оригинальность методов решения задачи, исследования:
> решена новыми, оригинальными методами; > имеет новый подход к решению, использованы новые идеи; > используются традиционные методы решения.  
4. Новизна полученных результатов:
> получены новые теоретические и практические результаты; > разработан и выполнен оригинальный эксперимент; > имеется новый подход к решению известной проблемы; > имеют элементы новизны; > ничего нового нет.  
5. Научное и практическое значение результатов работы:

 

> результаты заслуживают опубликования и практического использования; ^ можно использовать в учебно-воспитательном процессе; ^ можно использовать в научной работе обучающихся; > не заслуживают внимания.  
6. Уровень проработанности исследования, решения задачи:
> задача решена полностью и подробно с выполнением всех необходимых элементов исследования; > недостаточный уровень проработанности решения; > решение не может рассматриваться как удовлетворительное.  
7. Изложение доклада и эрудированность автора в рассматриваемой области:
> использование известных результатов и научных факторов в работе; > знакомство с современным состоянием проблемы; > полнота цитируемой литературы, ссылки на исследования ученых, занимающихся проблемой; > логика изложения, убедительность выводов.  
8. Оформление работы:
> грамотное оформление титульного листа; > в работе сформулирована цель, имеются введение, постановка задачи, основное содержание, выводы, список литературы; > эстетика оформления работы желает лучшего.  

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.