Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





УТВЕРЖДЕНО. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН. к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе. Систематика животных». на 2020/2021 учебный год. группа № 242, 2 год обучения. Название раздела, темы. Количество часов. Дата занятия



УТВЕРЖДЕНО

Руководитель

Структурного подразделения

________________/Ляндзберг А.Р./

«___» ____________________ 2017

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе

«Систематика животных»

на 2020/2021 учебный год

группа № 242, 2 год обучения

№ п/п

Название раздела, темы

Количество часов

Дата занятия

Всего Теория Практика План Факт
1. Инструктаж по ТБ. Специфика и основные принципы современной научной деятельности.     03.09.20  
2. Повторение основных положений курса первого года обучения. 07.09.20  
3. Сравнение выборок и оценка достоверности различий.   10.09.20  
4. Место типа Хордовые в макросистеме животных 14.09.20  
5. Построения плана собственного наблюдения и эксперимента.   17.09.20  
6. Приморский парк Победы. Ихтиофауна малых городских водоемов   19.09.20  
7. Характеристика типа Хордовые. 21.09.20  
8. Подбор целей и задач в собственных научных исследованиях.     24.09.20  
9. Комарово. Ихтиофауна малых водотоков Карельского перешейка   27.09.20  
10. Особенности строения и экологии оболочников. 28.09.20  
11. Написание главы «Введение»   01.10.20  
12. Асцидии, сальпы, аппендикулярии. Вскрытие асцидии, зарисовка препарата 05.10.20  
13. Моделирование репрезентативной выборки. Оцифровка материалов к работам.   08.10.20  
14. Выезд на территорию ООПТ «Комаровский берег». Типичные и нетипичные экосистемы Ленинградской области. Особенности организации экосистем на ледниковых террасах   11.10.20  
15. Индивидуальное развитие оболочников. Лекция, просмотр препаратов. 12.10.20  
16. Оцифровка материалов, полученных в летних исследовательских экспедициях.   15.10.20  
17. Место бесчерепных в системе и эволюции Хордовых. Особенности строения и биологии. 19.10.20  
18. Работа с литературой: практика по составлению системы цитат.   22.10.20  
19. Экскурсия по побережью Малой Невки и р. Чухонки.   25.10.20  
20. Ланцетник как наиболее близкая к гипотетическим предкам хордовых современная форма.   26.10.20  
21. Работа с литературой: практика по составлению системы цитат.   29.10.20  
22. Особенности строения позвоночных. Надкласс Бесчелюстные. 02.11.20  
23. Поиск данных в сети Интернет.   05.11.20  
24. Выезд на р. Черную. (Курортный район). Наблюдение за состоянием популяции речного бобра, подсчет хаток и каналов.   08.11.20  
25. Особенности и примитивные черты строения Круглоротых. Круглоротые в фауне Ленинградской области. 09.11.20  
26. Проверка верности цитирования в индивидуальных исследовательских проектах.     12.11.20  
27. Сходство и различие в строении и имеющихся адаптациях между классами Хрящевые и Костные рыбы. 16.11.20  
28. Написание главы «Обзор литературы».   19.11.20  
29. Экскурсия по прудам Крестовского острова.   22.11.20  
30. Многообразие Костных рыб. 23.11.20  
31. Составление списка литературы.   29.11.20  
32. Костистые рыбы как наиболее молодая и широко распространенная группа современных рыб. 30.11.20  
33. Написание главы «Материалы и методика».   03.12.20  
34. Оседлые и проходные рыбы. 07.12.20  
35. Обработка материала: построение таблиц на основе модельных и собственных данных.   10.12.20  
36. Практическое занятие на лыжах в заказнике Сестрорецкое болото. Получение начальной туристической подготовки. Следы зверей на снегу.   13.12.20  
37. Рыбы в фауне Ленинградской области. 14.12.20  
38. Построение основных типов графиков на основе модельных и собственных данных.   17.12.20  
39. Практическое занятие на прудах Приморского парка Победы   19.12.20  
40. Основные особенности строения и эволюция тетрапод. 21.12.20  
41. Основные статистические приемы: расчет среднего значения и ошибки среднего.   24.12.20  
42. Особенности Амфибий как первого частично наземного класса позвоночных. Итоговое занятие (викторина, семинар). 28.12.20  
43. Практическое занятие в г.Ломоносов. Ораниенбаумский парк как пример организации ландшафтного парка (искусственная экосистема).   10.01.21  
44. Приспособления Амфибий к дыханию и передвижению по суше. Цикл развития земноводных. 11.01.21  
45. Сравнение средних и оценка достоверности.   14.01.21  
46. Рептилии как пример животных, имеющих зародышевые оболочки. Строение и функции яйца. 18.01.21  
47. Понятие «нормальное распределение». Тест на «нормальность».   21.01.21  
48. Практическое занятие на наб.р.Смоленки. Зимняя околоводная орнитофауна.   23.01.21  
49. Основные группы рептилий. Особенности строения и систематики Крокодилов, Черепах, Чешуйчатых и Клювоголовых. 25.01.21  
50. Написание главы «Результаты».   28.01.21  
51. Вымершие группы рептилий и их роль в экоситемах прошлого. Птицетазовые, ящеротазовые и экстазовые динозавры, птерозавры. 01.02.21  
52. Написание главы «Результаты».   04.02.21  
53. Птицы как наиболее эволюционно молодая группа зауропсидной линии позвоночных. Приспособления Птиц к активному образу жизни и полету. 08.02.21  
54. Написание главы «Обсуждения».   11.02.21  
55. Станция Белоостров. Экосистемы Карельского перешейка в зимнее время.   14.02.21  
56. Своеобразие метаболизма птиц. Эволюция и современные взгляды на систематическое положение птиц.   15.02.21  
57. Написание главы «Обсуждения»..   18.02.21  
58. Экскурсия по берегу М.Невки. Наблюдение зимующих птиц.   20.02.21  
59. Основные систематические группы и их роль в современных экосистемах.   22.02.21  
60. Формулировка и защита выводов индивидуальных исследовательских проектов.   25.02.21  
61. Миграции птиц и механизмы, их направляющие. Птицы Ленинградской области и их охрана. 01.03.21  
62. Оформление мультимедийных презентаций по индивидуальным исследовательским проектам.   04.03.21  
63. Оформление мультимедийных презентаций по индивидуальным исследовательским проектам   11.03.21  
64. Практическое занятие на лыжах. Зеленогорск. Следы зверей на снегу.   14.03.21  
65. Класс Млекопитающие как наиболее эволюционно продвинутая группа терапсидной линии Хордовых. 15.03.21  
66. Защита презентаций на лабораторном семинаре.   18.03.21  
67. Приспособления Млекопитающих к активному образу жизни на суше. 22.03.21  
68. Подготовка текста тезисов работы.   25.03.21  
69. Практическая работа в Приморском парке Победы. Наблюдение зимующих птиц.   27.03.21  
70. Нервная система млекопитающих и ее функционирование. 29.03.21  
71. Подготовка текста тезисов работы.   01.04.21  
72. Приспособления млекопитающих к живорождению и вскармливанию детенышей молоком. 05.04.21  
73. Оформление постерных докладов: основные инструменты для обработки фото-иллюстраций   08.04.21    
74. Выезд в заказник Северный берег Невской губы.   11.04.21  
75. Радиация млекопитающих в кайнозое. 12.04.21  
76. Оформление постерных докладов: основные инструменты для работы с графикой.   15.04.21  
77. Основные систематические группы и их роль в современных экосистемах. 19.04.21  
78. Программы для оформления постеров.     22.04.21  
79. Экскурсия в приморский парк Победы. Наблюдение жизнедеятельности кротов   24.04.21  
80. Особенности Однопроходных, Сумчатых и Плацентарных млекопитающих. 26.04.21  
81. Защиты работ на лабораторном семинаре.   29.04.21  
82. Подведение итогов работы над проектами    06.05.21  
83. Планирование сбора материала для будущих работ.   13.05.21  
84. Практическая работа в заказнике «Гладышевский». Лесные экосистемы, эфемерные гидроэкосистемы.   16.05.21  
85. Итоговый зачет по теме «Основы зоологии позвоночных животных» (письменная работа). 17.05.21  
86. Планирование сбора материала для будущих работ.   20.05.21  
87. Практическая работа в Приморском парке Победы. Синантропные млекопитающие.   22.05.21  
88. Место человека в системе современных млекопитающих   24.05.21  
89. Определение животного по зубному ряду с использованием коллекции черепов. Определение следов жизнедеятельности млекопитающих на базе учебной коллекции. 31.05.21  
90. Работа в группах, тестирование, выполнение творческих заданий. 07.06.21  
             
  Всего часов:    

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.