|
|||||||
УТВЕРЖДЕНО. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН. к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе. Систематика животных». на 2020/2021 учебный год. группа № 242, 2 год обучения. Название раздела, темы. Количество часов. Дата занятияУТВЕРЖДЕНО Руководитель Структурного подразделения ________________/Ляндзберг А.Р./ «___» ____________________ 2017
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Систематика животных» на 2020/2021 учебный год группа № 242, 2 год обучения № п/п |
Название раздела, темы |
Количество часов |
Дата занятия | ||||
Всего | Теория | Практика | План | Факт | |||
1. | Инструктаж по ТБ. Специфика и основные принципы современной научной деятельности. | 03.09.20 | |||||
2. | Повторение основных положений курса первого года обучения. | 07.09.20 | |||||
3. | Сравнение выборок и оценка достоверности различий. | 10.09.20 | |||||
4. | Место типа Хордовые в макросистеме животных | 14.09.20 | |||||
5. | Построения плана собственного наблюдения и эксперимента. | 17.09.20 | |||||
6. | Приморский парк Победы. Ихтиофауна малых городских водоемов | 19.09.20 | |||||
7. | Характеристика типа Хордовые. | 21.09.20 | |||||
8. | Подбор целей и задач в собственных научных исследованиях. | 24.09.20 | |||||
9. | Комарово. Ихтиофауна малых водотоков Карельского перешейка | 27.09.20 | |||||
10. | Особенности строения и экологии оболочников. | 28.09.20 | |||||
11. | Написание главы «Введение» | 01.10.20 | |||||
12. | Асцидии, сальпы, аппендикулярии. Вскрытие асцидии, зарисовка препарата | 05.10.20 | |||||
13. | Моделирование репрезентативной выборки. Оцифровка материалов к работам. | 08.10.20 | |||||
14. | Выезд на территорию ООПТ «Комаровский берег». Типичные и нетипичные экосистемы Ленинградской области. Особенности организации экосистем на ледниковых террасах | 11.10.20 | |||||
15. | Индивидуальное развитие оболочников. Лекция, просмотр препаратов. | 12.10.20 | |||||
16. | Оцифровка материалов, полученных в летних исследовательских экспедициях. | 15.10.20 | |||||
17. | Место бесчерепных в системе и эволюции Хордовых. Особенности строения и биологии. | 19.10.20 | |||||
18. | Работа с литературой: практика по составлению системы цитат. | 22.10.20 | |||||
19. | Экскурсия по побережью Малой Невки и р. Чухонки. | 25.10.20 | |||||
20. | Ланцетник как наиболее близкая к гипотетическим предкам хордовых современная форма. | 26.10.20 | |||||
21. | Работа с литературой: практика по составлению системы цитат. | 29.10.20 | |||||
22. | Особенности строения позвоночных. Надкласс Бесчелюстные. | 02.11.20 | |||||
23. | Поиск данных в сети Интернет. | 05.11.20 | |||||
24. | Выезд на р. Черную. (Курортный район). Наблюдение за состоянием популяции речного бобра, подсчет хаток и каналов. | 08.11.20 | |||||
25. | Особенности и примитивные черты строения Круглоротых. Круглоротые в фауне Ленинградской области. | 09.11.20 | |||||
26. | Проверка верности цитирования в индивидуальных исследовательских проектах. | 12.11.20 | |||||
27. | Сходство и различие в строении и имеющихся адаптациях между классами Хрящевые и Костные рыбы. | 16.11.20 | |||||
28. | Написание главы «Обзор литературы». | 19.11.20 | |||||
29. | Экскурсия по прудам Крестовского острова. | 22.11.20 | |||||
30. | Многообразие Костных рыб. | 23.11.20 | |||||
31. | Составление списка литературы. | 29.11.20 | |||||
32. | Костистые рыбы как наиболее молодая и широко распространенная группа современных рыб. | 30.11.20 | |||||
33. | Написание главы «Материалы и методика». | 03.12.20 | |||||
34. | Оседлые и проходные рыбы. | 07.12.20 | |||||
35. | Обработка материала: построение таблиц на основе модельных и собственных данных. | 10.12.20 | |||||
36. | Практическое занятие на лыжах в заказнике Сестрорецкое болото. Получение начальной туристической подготовки. Следы зверей на снегу. | 13.12.20 | |||||
37. | Рыбы в фауне Ленинградской области. | 14.12.20 | |||||
38. | Построение основных типов графиков на основе модельных и собственных данных. | 17.12.20 | |||||
39. | Практическое занятие на прудах Приморского парка Победы | 19.12.20 | |||||
40. | Основные особенности строения и эволюция тетрапод. | 21.12.20 | |||||
41. | Основные статистические приемы: расчет среднего значения и ошибки среднего. | 24.12.20 | |||||
42. | Особенности Амфибий как первого частично наземного класса позвоночных. Итоговое занятие (викторина, семинар). | 28.12.20 | |||||
43. | Практическое занятие в г.Ломоносов. Ораниенбаумский парк как пример организации ландшафтного парка (искусственная экосистема). | 10.01.21 | |||||
44. | Приспособления Амфибий к дыханию и передвижению по суше. Цикл развития земноводных. | 11.01.21 | |||||
45. | Сравнение средних и оценка достоверности. | 14.01.21 | |||||
46. | Рептилии как пример животных, имеющих зародышевые оболочки. Строение и функции яйца. | 18.01.21 | |||||
47. | Понятие «нормальное распределение». Тест на «нормальность». | 21.01.21 | |||||
48. | Практическое занятие на наб.р.Смоленки. Зимняя околоводная орнитофауна. | 23.01.21 | |||||
49. | Основные группы рептилий. Особенности строения и систематики Крокодилов, Черепах, Чешуйчатых и Клювоголовых. | 25.01.21 | |||||
50. | Написание главы «Результаты». | 28.01.21 | |||||
51. | Вымершие группы рептилий и их роль в экоситемах прошлого. Птицетазовые, ящеротазовые и экстазовые динозавры, птерозавры. | 01.02.21 | |||||
52. | Написание главы «Результаты». | 04.02.21 | |||||
53. | Птицы как наиболее эволюционно молодая группа зауропсидной линии позвоночных. Приспособления Птиц к активному образу жизни и полету. | 08.02.21 | |||||
54. | Написание главы «Обсуждения». | 11.02.21 | |||||
55. | Станция Белоостров. Экосистемы Карельского перешейка в зимнее время. | 14.02.21 | |||||
56. | Своеобразие метаболизма птиц. Эволюция и современные взгляды на систематическое положение птиц. | 15.02.21 | |||||
57. | Написание главы «Обсуждения».. | 18.02.21 | |||||
58. | Экскурсия по берегу М.Невки. Наблюдение зимующих птиц. | 20.02.21 | |||||
59. | Основные систематические группы и их роль в современных экосистемах. | 22.02.21 | |||||
60. | Формулировка и защита выводов индивидуальных исследовательских проектов. | 25.02.21 | |||||
61. | Миграции птиц и механизмы, их направляющие. Птицы Ленинградской области и их охрана. | 01.03.21 | |||||
62. | Оформление мультимедийных презентаций по индивидуальным исследовательским проектам. | 04.03.21 | |||||
63. | Оформление мультимедийных презентаций по индивидуальным исследовательским проектам | 11.03.21 | |||||
64. | Практическое занятие на лыжах. Зеленогорск. Следы зверей на снегу. | 14.03.21 | |||||
65. | Класс Млекопитающие как наиболее эволюционно продвинутая группа терапсидной линии Хордовых. | 15.03.21 | |||||
66. | Защита презентаций на лабораторном семинаре. | 18.03.21 | |||||
67. | Приспособления Млекопитающих к активному образу жизни на суше. | 22.03.21 | |||||
68. | Подготовка текста тезисов работы. | 25.03.21 | |||||
69. | Практическая работа в Приморском парке Победы. Наблюдение зимующих птиц. | 27.03.21 | |||||
70. | Нервная система млекопитающих и ее функционирование. | 29.03.21 | |||||
71. | Подготовка текста тезисов работы. | 01.04.21 | |||||
72. | Приспособления млекопитающих к живорождению и вскармливанию детенышей молоком. | 05.04.21 | |||||
73. | Оформление постерных докладов: основные инструменты для обработки фото-иллюстраций | 08.04.21 | |||||
74. | Выезд в заказник Северный берег Невской губы. | 11.04.21 | |||||
75. | Радиация млекопитающих в кайнозое. | 12.04.21 | |||||
76. | Оформление постерных докладов: основные инструменты для работы с графикой. | 15.04.21 | |||||
77. | Основные систематические группы и их роль в современных экосистемах. | 19.04.21 | |||||
78. | Программы для оформления постеров. | 22.04.21 | |||||
79. | Экскурсия в приморский парк Победы. Наблюдение жизнедеятельности кротов | 24.04.21 | |||||
80. | Особенности Однопроходных, Сумчатых и Плацентарных млекопитающих. | 26.04.21 | |||||
81. | Защиты работ на лабораторном семинаре. | 29.04.21 | |||||
82. | Подведение итогов работы над проектами | 06.05.21 | |||||
83. | Планирование сбора материала для будущих работ. | 13.05.21 | |||||
84. | Практическая работа в заказнике «Гладышевский». Лесные экосистемы, эфемерные гидроэкосистемы. | 16.05.21 | |||||
85. | Итоговый зачет по теме «Основы зоологии позвоночных животных» (письменная работа). | 17.05.21 | |||||
86. | Планирование сбора материала для будущих работ. | 20.05.21 | |||||
87. | Практическая работа в Приморском парке Победы. Синантропные млекопитающие. | 22.05.21 | |||||
88. | Место человека в системе современных млекопитающих | 24.05.21 | |||||
89. | Определение животного по зубному ряду с использованием коллекции черепов. Определение следов жизнедеятельности млекопитающих на базе учебной коллекции. | 31.05.21 | |||||
90. | Работа в группах, тестирование, выполнение творческих заданий. | 07.06.21 | |||||
Всего часов: |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|