![]()
|
||||||||||||
Общесистемные (организационные) мероприятияСтр 1 из 2Следующая ⇒
План ("дорожная карта") реализации Концепции развития школьного информационно-библиотечного центра в МКОУ «Игишевская средняя общеобразовательная школа» Поныровского района Курской области на 2018-2021 годы
Общесистемные (организационные) мероприятия | ||||||||||||
Участие в мониторинге состояния школьной библиотеки | Регулярно | Администрация школы; библиотекарь | Информационно-аналитические материалы | Выявление проблем и перспектив развития школьной библиотеки | ||||||||
Разработка школьной программы развития ШИБЦ | Администрация школы; библиотекарь | Приказ образовательной организации | Устойчивость развития ШИБЦ в ОО | |||||||||
Совершенствование нормативно-правого обеспечения | ||||||||||||
Участие в сетевом взаимодействии школьных библиотек | Администрация школы; библиотекарь | Положение о сетевом взаимодействии школьных библиотек Поныровского р-на | Основа для развития сетевого взаимодействия школьных библиотек | |||||||||
Совершенствование материально-технического обеспечения | ||||||||||||
Ежегодное пополнение учебных и основных фондов, обеспечение оборудованием (в т.ч. компьютерным) школьных библиотек посредством освоения средств субвенции на учебные расходы | 2018-2021 | Администрация школы; библиотекарь | Методические рекомендации РИМК | Повышение качества библиотечного обслуживания участников образовательных отношений | ||||||||
Участие в проведении муниципального конкурса "Лучшая школьная библиотека года" | Ежегодно | Администрация школы; библиотекарь | Приказ ОО | Повышение статуса, развитие материально-технического состояния школьной библиотеки, выявление лучших муниципальных практик её деятельности | ||||||||
Участие в конкурсных и грантовых проектах, направленных на развитие школьных библиотек | Ежегодно | Администрация школы; библиотекарь | Приказы о проведении и итогах конкурса отдела образования | Повышение статуса школьной библиотеки, улучшение её оснащения, выявление лучших региональных практик деятельности | ||||||||
|
||||||||||||
|